Сабспейс

Колесов Алексей
Небольшая съёмная квартира в Москве, в которой мы живём совместно уже пять месяцев. Пусть и угловая, но зато очень даже уютная, в чём целиком и полностью заслуга Моей девочки. Слева от входа в комнату диван, на диване лежит красивое, обнажённое тело. Да да... Именно тело, которое на данный момент не подаёт никаких признаков жизни. Даже дыхание рассмотреть сложно. Грудь вздымается при вдохе до такой степени незаметно, что ориентируюсь о её состоянии держа руку под левой грудью и всматриваясь в её красивое лицо, на котором нет-нет, да дрогнут реснички... Глаза медленно приоткрываются, но не до конца и тут же закрываются обратно. Когда я впервые довёл её до такого состояния, то немного испугался, помогло тогда лишь моё самообладание и то, что я не подвержен панике.
Её губы слегка приоткрылись, но голос был до такой степени тихий, что мне пришлось склониться к ней, чтобы расслышать её слова.
- Лёд... Принеси пожалуйста лёд...
- Зачем? - удивительно спросил я.
- Жжёт... Вот здесь...
Её рука медленно и с трудом поднялась и коснулась левого полушария попы.
Как раз на том месте, куда она показала не было ни единого следа... По сравнению с остальным телом... Спина, бёдра, ноги, пятки и даже ладошки, всё имело ярко розовый оттенок, но вот как раз эта часть... небольшой квадратик имел абсолютно нормальный цвет... Но... Тело её, она его чувствует лучше.
Я дошлёпал до холодильника, достал ячейку со льдом и вернулся к ней в комнату. Устроившись поудобнее на диване, рядом с объектом моего визуального и платонического безумия, я медленно приложил кусочек льда к ягодице и так же медленно начал катать его по коже небольшими круговыми движениями. Лёд таял на глазах с неимоверной скоростью. Струйки воды стекали на простынь. Поначалу она слегка напряглась, но тут же расслабилась... И... Не успел этот кусочек льда растаять до конца, как по её телу прошла шикарная судорога, она сначала вытянулась во весь рост потом как пружина свернулась клубочком... Дальше последовали ещё две менее сильные судороги, и, слегка подрагивая, тело в очередной раз замерло. Не буду утверждать что это было, остаточный сабспейс или очередной оргазм, но выглядели эти эмоции неимоверно красиво.
Вообще мы сегодня не задумывали проведение сессии. Сидели вечером, после работы, душа и ужина в ВК, общались с друзьями в беседе нашей группы... И началось всё с обычного поцелуя плавно перешедшего в секс. И после второго её оргазма, я решил завершить вечер флагеляцией. Девочка была до такой степени возбуждена, что я не стал тратить время на фиксацию и стандартный разогрев, перевернув её в удобное на мой взгляд для этого положение, я немного поработал стеком и перешёл на два флогера, один из "Близнецов" в одной руке и "Осой" в другой. "Близнец" очень быстро ушёл в сторону, а "Оса" осталась свистеть в воздухе в своём танце.
Начал сразу с попы, переходя на бёдра и возвращаясь обратно. Быстро удалось добиться первого болевого оргазма... Первая судорога накрыла её тело, она вытянулась покрываясь волнами дрожи на диване, но обняв её, я увидев открытые глаза, услышав учащённое дыхание, понял, что это не предел, что рано останавливаться.
"Оса" перешла на стопы ног, это была одна из самых ярких её эрогенных зон. Я не прикладывал флоггер целиком, а направлял его вскользь, кончиками по стопам, но довольно увесисто. Минуты через две остатки первой волны перекрыла вторая.
Ухватив девушку за шею и слегка сдавив её, впился губами в её губы и опять внимательно всмотрелся в лицо, глаза и общее состояние.
- Рано...
Не задерживаясь, перевернул её на спину и плеть пошла работать по внутренней части бёдер и промежности. Темп был довольно быстрый и удары по силе в разы превышали те, что легли на стопы. Она изо всех сил вцепилась руками под коленками, не давая сама себе свести вместе ноги. Да она и прекрасно понимала, что я не позволю ей этого сделать... Следующий оргазм накрыл её, как ни странно лишь минуты, через три, четыре...
И здесь она меня удивила... Выгнувшись дугой, вся дрожа она оттолкнулась ногами от дивана, чуть не уехала с него головой вперёд, упав на спину протянула мне руки ладонями вверх... Ухватив обе руки своей снизу, подперев тем самым и удерживая их на весу, я пустил плеть в круговое движение, как до этого делал это по стопам ног. Сейчас я уже не жалел её, удары шли по нарастающей, в такт скорости вращения "Осы". Буквально через минуту, полторы и ладони принесли свой результат очередной волной оргазма.... Удерживая их в форме "Кошачья лапка", вся содрогаясь, девочка умудрилась перевернуться на живот и выпятить попу так высоко, как это только было возможно.
Это были последние штрихи... Три удара вскользь и два увесистых по обоим полушариям шикарно алой попы доделали своё дело... Дальше на чеку уже был я. Едва второй удар завершил свой оборот, флоггер уже летел в сторону... Я знал эту реакцию, я её ждал и добивался.... За какие-то секунды, в понятном только ей диком танце она перевернулась обратно на спину, одновременно её тело била конвульсия и крупная дрожь, резким движением села на попу, чуть не боднув меня лбом, свернулась калачиком и... Дальше началось свободное падение.... Я едва успел отвести её голову ухватив за волосы от стены и подхватив второй рукой под спину аккуратно положил её на диван.
Она лежала без движения и признаков жизни провалившись в свой мир мультиков и сказок, а я сидел рядом, поглаживая её по волосам, в окончание сеанса.