Май и я. Глава 4

Софья Олисави
Около пяти минут я сидела на своей кровати в школьной форме и просто смотрела в стену. Внутри меня в этот момент моя совесть боролась с моей ленью, и, в конце концов, лень все же победила, хотя на душе все еще было неспокойно из-за того, что вечером снова придется врать маме о том, как прошел мой день.
После того как окончательно было решено остаться сегодня дома, необходимо было найти себе занятие.

Не так давно я начала работать над своей собственной книгой. Конечно же, о ней не знал никто, кроме Вари, потому что из всех своих знакомых только ей я могла доверить такую важную и сокровенную информацию. И, тем более, нас и так всю жизнь дразнили странными, из-за нашей страсти к написанию рассказов, а теперь из всей нашей компании рядом со мной осталась лишь одна подруга.
Я села за ноутбук и открыла страницу блога, в котором я выкладывала главы своей книги. Изначально я даже не представляла, что буду писать книгу. Я просто решила начать описывать все, что произошло со мной после переезда в столицу, но от третьего лица. В моем блоге пока что было три небольшие главы, последнюю из которых я выложила на днях.

Я долго сидела перед пустым окном моего блога, пытаясь выдать из себя хоть пару предложений, но ничего не получалось. Я несколько раз начинала писать главу, стирала, и начинала снова. Но все это было не то. На душе было слишком непонятно и даже тревожно, и это мешало мне собраться с мыслями.

Свернув окно моего блога, я открыла папку с фотографиями. Эту папку я создала перед своим переездом специально: я смотрела на эти фотографии каждый день и мне становилось намного легче, потому что я знала, что где-то там ждут меня мои лучшие подруги. Но после последней встречи с Мариной эти фотографии не вызывали у меня ничего кроме тоски по тем временам.

Изображения менялись одно за другим, фотографии последней весны в моей старой школе сменяли фотографии десятилетней давности. На этих фотографиях в палисаднике в окружении игрушек сидят четыре маленькие девочки: я, Варя, Марина и Настя - четвертая наша подруга.

Я сидела и смотрела на эти фотографии, вспоминая те времена. Как мы ходили в школу все вместе. По воскресеньям прибегали в гости к Варе очень рано, чтобы посмотреть мультики, потому что у нее был самый большой телевизор. Гуляли по лесу, придумывая разные сказки и представляя, что мы находимся в какой-то неведанной волшебной стране.
Как же легко и беззаботно было наше детство, какими простыми и искренними были эти дети.

После всей этой порции ностальгии и приятной грусти мне очень захотелось позвонить Варе. На часах было почти двенадцать дня – время большой перемены. Не раздумывая долго, я взяла телефон и набрала номер, давно выученный наизусть.

После нескольких гудков в трубке послышалось протяжное, и такое родное «Привеееет!». Услышав знакомый голос, я моментально расплылась в улыбке.
- Не отвлекаю тебя? – Спросила я подругу, продолжая все также глупо улыбаться.
- Нет, мы как раз идем сейчас с физкультуры, занимаемся на свежем воздухе в парке, пока погода теплая. – Варя не успела договорить, как вдруг телефон кто-то перехватил, после чего в трубке послышались радостные крики приветствия.
После недолгого шума и шуршания я вновь услышала голос подруги.
- Мы все скучаем по тебе, и ждем в гости! Кстати, мне тут вчера Марина звонила, объявилась все-таки спустя полгода.
Сиявшая все это время улыбка резко сползла с моего лица.
- И как она? – Я решила ничего не говорить Варе, по крайней мере, в данный момент. И к тому же, мне было ужасно интересно, рассказала ли сама Марина о нашей встрече.
- Говорит, учится в крутой школе, нашла много друзей. – Варя старательно пыталась перекричать гул одноклассников, - Кстати, она просила привет тебе передать, наверно думала, что ты у нас гостишь.
- При.. вет?.. – После всего услышанного мой словарный запас кончился. Я просто не знала, как отреагировать, и что сказать. Я боролась с диким желанием рассказать Варе обо всем случавшемся, но почему я сидела не в силах сказать ни слова, я не знаю. Наверно это и называется «шок».

«Алло, алло-о-о! Ты меня слышишь? Связь что ли прервалась…» доносилось из моего мобильного, который в этот момент уже лежал на полу.
Я почувствовала резкое головокружение, и, не смотря на то, что в этот момент я сидела на кресле, я заметила, что начинаю падать. В ушах противно зазвенело, все вокруг залила пелена тумана. Сердце начало колотиться все быстрее и быстрее. На секунду мне показалось, что оно вот-вот не справится с такой нагрузкой, и остановится. Взгляд испуганно бегал от стены к стене, но я не знала, как себе помочь. Меня переполняло очень странное чувство: мне хотелось сорваться и убежать куда-то далеко-далеко, лишь бы не оставаться в своей комнате. Но при этом, у меня не было ни грамма сил, чтобы даже встать с кресла. Кое-как на ощупь я перебралась с кресла на кровать, и мое лицо ударилось в подушку, встретив темноту.

Услышав голоса и испуганные крики, я не смогла понять сразу, где я, и кто кричит. Протерев глаза, я, наконец, полностью пришла в себя и поняла, что мама суматошно бегает по квартире с телефоном в руках. Встретившись с ней взглядом, она сказала кому-то: «Проснулась, наконец», и нажала на красную кнопку мобильного.

Я все еще не понимала, что происходит, и только сейчас осознала то, что в своей кровати я лежу в школьной форме, которая насквозь пропитана холодной водой.
- Что случилось? – Пыталась я сказать громко, но голос, от чего, то хрипел и не поддавался моим усилиям.
- Это с тобой что случилось? Прихожу я с работы, а она лежит на кровати в школьной одежде лицом в подушку! Начала будить – ноль эмоций. Что я могла подумать? Уже и знакомых обзвонила, и телефон свой утопила в ванне, когда набирала воды, чтоб тебя облить.
- Зачем? – Все что я смогла выдавить из себя после этого монолога.
- Как зачем? Я тебя бужу – ноль эмоций. Что я могла подумать?.. – Мамин рассказ начался заново, сопровождаясь хождениями по всей квартире. Сил слушать все это заново уже не осталось, да и тем более, сейчас уже совсем не важно, что со мной было.

М-да, день прошел просто шикарно. Слово «шикарно» при этом необходимо взять в огромные кавычки. На часах семь вечера, а я лежу в мокрой одежде в своей не менее мокрой постели и дрожу от холода после того, как весь день провалялась без сознания. Просто супер. Еще и маму расстроила.

Оставшийся вечер выходить из комнаты совсем не хотелось, но найти силы, чтобы сменить школьную форму на пижаму все же пришлось. Кровать была ужасно холодной, поэтому я соорудила себе спальное место из пледов на полу. В этот момент я вспомнила, как в детстве мы с Мариной строили шалаши из одеял и подушек, а потом устраивали там тайные собрания и секретные клубы. Я бы обязательно попробовала сделать что-то подобное сейчас, если бы у меня было настроение. Но, наверное, теперь оно появится у меня очень нескоро.

Я включила ночник – проектор звездного неба, положила ноутбук себе на колени и начала писать продолжение своей истории.
Вот почему всегда так: когда на душе очень тяжело, а в жизни тебя окружают одни трудности и проблемы, именно в этот момент к тебе приходит долгожданное вдохновение?..