Тренер всегда прав

Надежда Рязанова
Болельщица я весьма своеобразная. Женщина я нервная, психика у меня не стабильная, поэтому смотрю футбол при выключенном звуке из соседней смежной комнаты, уткнувшись в комп и играя в "Паука". Выиграют - спасибо, а проиграют - ну не всё же время выигрывать, надо и другим командам дать частицу успеха.
Честно говоря, я больше люблю смотреть в телевизор, когда народ ликует победу. Вот, к примеру, пианист Мацуев неплохо смотрится на трибуне во время очередного забитого нашей командой гола. Можно сказать, прославился. Теперь все, кто до этого понятия не имел о всемирно известном пианисте, будут его знать и даже возможно разок сходят на его сольный концерт.
Сегодня все дружно обсуждают проигрыш нашей команды Уругваю, обсасывая эту тему со всех сторон. Особенно меня возмутил пункт замены игроков перед началом матча, который некоторые сочли ошибкой тренера. Я, как нервно-паралитический болельщик, так не считаю, потому как хорошо понимаю тренера. Правильно сделал, что заменил. Вам нужен в уже выигранной группе гол, без которого вполне можно и обойтись, а тренеру - сохранить травмированных игроков для дальнейших боёв с испанцами и прочей публикой. И вообще! Тренер всегда прав.
Помню, как в начале 80-х зав.кафедрой поручила мне, молодому специалисту, подготовку студентки к всесоюзному конкурсу. Прочла я конкурсные требования (мама дорогая!) и поняла, что мы такого не потянем. Там целых два тура, а студентка второкурсница и ещё совсем сырая.
Я, никому ничего не говоря, своим стратегическим мышлением решила, что во второй тур мы всё равно не пройдём, поэтому будем готовить только программу первого.
Самым неприятным в результате было то, что во второй тур мы прошли, хотя я до сих пор считаю, что это было совсем необязательным!
Удивление было с обеих сторон - и с моей, и со стороны жюри.
-А зачем же, - говорят, - вы сюда приехали?
- На разведку! - нагло отвечала я.
И пусть судят об этих моих действиях, как угодно, но зато, провалив всесоюзный конкурс, мы с той же программой очень прилично выступили на республиканском!

Так что, друзья, хоть судите, хоть рядите, но тренер всегда прав, и я полностью на его стороне. Откуда мы знаем, может он тоже дальше первой группы ничего и не планировал, а тут вдруг такой сюрприз...