К началу книги -След любви-. жизнетворчество

Саша Валера Кузнецов
4.
К началу книги «СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество»

"СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество"
http://www.proza.ru/2015/04/11/1321
"СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество"

Вхожу в дом, стоящий на площади с огромным памятником Ленину, недалеко от французского посольства. Полукруглой стеной он отгораживается от внешнего мира и уже за тенистой аркой во дворе фирменные автомобили, а на великах с белыми шинами (!) катаются ребятишки из другого мира. Иностранцы.

Муж актрисы показал на стены с его большими, цветастыми полотнами ученика из лавки сюрреалистов, обновляющейся Рос… нет – пока это был СССР!

     Маша становится Ларисой после тусовок на ГоголЯх и Машейларисой после поступления на курс Анатолия Васильева!
     Киевские родственники оставили ей говор и весёлый нрав. Талант она прихватила с собой. Игорь Алейников, очками похожий на Годара, озвучил свой параллельный фильм «Трактора» её голосом так, что у меня вызывал диссидентскую ненависть даже бульдозер, забытый механизаторами на обочине: «Я и трактор…» - так эротично и с придыханиями никогда не могла говорить та секретарша начальника участка механизации управления автотранспорта треста «Гидромонтаж», где работал мой отец, пять лет преподававший в закрытом на создание бомбы, городе на Урале... - о чём это я?
ИТАК:
Потом мы пошли с ней в другую комнату делать интервью для журнала параллельного (//)кино «Сине Фантом».

Машалариса что-то рассказывала в мой диктофон… и тут пришла настоящая француженка Вирджин!

Через несколько месяцев я получил приглашение от журналистки парижской, но про мафию бухарскую так и не собрал для неё материала! да и в Париже не звонил ей как и договаривались, хотя 4- дня и ночи провел на улице (читай "Парижская маленькая авантюра" в книге "СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество" - здесь - на Прозе.ру)

А всё, благодаря Игорю Алейникову с его параллельным кинематографом - заряд свободы на всю жизнь!!

. . .