От двух до пяти. Вера и Сима. Продолжение

Евгений Борисович Мясин
                От 2 до 5 продолжение
Начало: http://www.proza.ru/2016/05/10/177

          Вера и Сима
·
Три года назад:
Маша - О боже! Таракан! Какой кошмар, ужас, ааааа! Надо срочно его травить! Аааа!!!! Какой он огромный! Он бежит прямо на нас!
Травлю таракана, Вера прыгает на кровать. У всех стресс, таракан умирает, его потом из под веранды утаскивают красные муравьи.
Сейчас:
- Мам, тут таракан
- Угу
- Его вымести?
- Он живой или мертвый?
- Живой
- Ну оставь его, он сам уйдет

Вера тыкает в таракана веником, приговаривая "Go, go!". Видимо таракан индийский и должен понимать по-английски
Вера сегодня принесла банку-микроскоп, в которую они поймали таракана. Принесла и говорит: "Мам, хочешь посмотреть на таракана?", я отказалась. На что Вера сказала по подружке: "Ну да, мама просто не очень любит животных". Животных!

На даче задаю задачку внучкам:

- Вере шесть Симе четыре
Чтоб задачку вы решили
Надо возраст вместе взвесить
Сколько будет? Ровно …(десять)

Вера резонно:
- А мне пять.
Я: -  Вера, тебе   шесть  будет уже через 10 дней
Вера: - Ну, тогда десять.


Симе 3 года она любит повторять любые действия за взрослыми . На даче
Взрослые сидят за новогодним столом. Бабушка: - Помолимся Господу
Сима: - Помоемся господу. .
Кто- то просит передать буженину
Сима: - И мне, и мне муженину.

Симе 4 года. Взрослые за столом. Сима постоянно щебечит.
Я: -  Сима, я тебе несколько раз говорил, когда я ем, то глух и нем.
Сима, подумав минутку:
- Когда я ем, я глух и ем.

Сима пытается сочинять стихи:

Вот комната с водой,
А кухонька с едой.
Там вода,
А тут еда.

Утро, я рано встаю, а бабушка спит. Сима скрипит несколько раз дверью, чтобы привлечь внимание, и заглядывает в нашу комнату.
Я: - Сима, бабушка спит, не скрипи.
Она продолжает скрипеть
Я: - Сима, ты знаешь, что такое скрипичный ключ. Симу родители учат играть на скрипке
Сима:  - Знаю – это знак такой на нотах.
Я: - А у тебя получается скрипичная дверь. Бабушка спит не буди ее.
Сима осмысливает. В это время бабушка поднимается с постели.
 Сима радостно: - Бабушка, это не я. Это скрипичная дверь.

Начало: http://www.proza.ru/2016/05/10/177