День моряка

Андреич
Поздравляю с днем моряка всех мореплавателей и их близких.
С моей неизменной благодарностью Стивену.



Вчерашние салаги...
Сегодня это опытные, бывалые капитаны.
Приходы - отходы, моря-океаны.
Переходы.
Заморские страны.
Выгрузка-погрузка.
Рейс, долгий рейс.
Потом долгожданный отпуск.
И снова тянет, тянет обратно в моря.

Давно это было, сегодня я чужой на этом морском празднике.
А ведь кто-то из наших сейчас стоит на вахте.
На ходовой.
Или стояночной.
Просыпается на работе , и там же засыпает.
Как говорится , " без  отрыва от производства ".
А время куда-то бежит и бежит.
И тает , тает, тает...
Как пенистый кильватерный след в бесконечной водной глади. 
И нет в мире такой силы, которая могла бы остановить этот бег.

Но иногда так хочется невозможного:вернуться в прошлое и поговорить!
Пообщаться с этим смешным пареньком в новенькой морской форме
С единственной лычкой на курсовке ЛВИМУ.
Я бы ему кое-что рассказал.
Действительно важное, нужное.
Я бы ему кое-что объяснил, разъяснил.
Нет, я всё прекрасно понимаю, но...
Очень надеюсь, что он хотя бы прислушался к моим словам.
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.