Дракон

Отправитель
Конь с трудом поднимался по каменистой дороге, наконец остановился, устало опустил голову.
- Ну, давай, Кароль, - погладил его по холке человек, который вёл коня в поводу: - Думаешь, я не устал? Думаешь, мне не страшно? Знаешь, как страшно? А что делать? Ничего, даст Господь, на этот раз повезёт.
Конь неохотно заржал и побрёл дальше. До пещеры Дракона оставалось ещё два извилистых подъёма.
У входа в пещеру они перевели дух. Человек надел кольчугу, забрался в седло, в руках он уже держал увенчанный геральдикой щит.
- Ну, с богом!

- Вася. Вася!
- А? – открыл глаза Дракон.
- Там опять какой-то у порога ошивается. Пойди, глянь.
- М-м-м…, - Дракон повернулся на другой бок.
- Вася!
- Ладно, ладно, - нехотя Дракон встал, выругался, почёсывая брюхо и зевая вышёл.
Он щурился, разглядывая мельтешившего у его ног всадника.
- А-а, это опять ты?
- Я.
- Ну, что, никак?
- Никак, - вздохнул человек.
- Цветы, конфеты дарил?
- Дарил.
- Стихи читал?
- Читал.
- Серенады пел? На балкон лазил?
- Да лазил…
- М-да…, - Дракон почесал затылок: - Ну, тогда я уже не знаю…
- Да дай ты ему уже. Видишь, извёлся, - донеслось из пещеры.
Дракон поморщился:
- Ладно. Только отвернись.
Человек с конём отвернулись.
Дракон натужился, засунул лапу куда-то за спину, дёрнул.
- Ыть! На, - протянул он чешуйку, размером с щит.
- О, благодарю, благороднейший!
- Да ладно, чего там. Только больше не приходи. Сожру! А вообще, между нами, - Дракон понизил голос до шёпота (как ему показалось): - Оно тебе надо? Держись от этих… принцесс подальше, мой тебе совет.
Счастливый всадник отсалютовал и ускакал.
- Вася…, - позвали Дракона из пещеры….

25 июнь 2018