Сценарий сказки Сплетня

Светлана Светланова 2
Красивый лес. Лето. Ранее утро. Встает солнышко.
Персонажи:
Сплетня - похожа на кляксу две нижние ниточки – ножки на них  туфельки, сбоку две ручки, сверху еще две ниточки (торчат как рожки) на них бантики. Лицо красивое, на глаза падает челка, чуть ниже ручек повязан красивый фартук, на нем написано «сплетня».
 Звери:
Заяц в своем доме, со своей семьей: двое зайчат и зайчиха мама. Большая столовая посредине стол со скатертью с красивыми цветами, на столе самовар, напротив каждого члена семьи тарелки с кашей.  Рядом с самоваром   тарелка с сыром, клубникой, сметаной и блинами. Семья завтракает.
 Дом  Мишки. Двор. Мишка занимается зарядкой.
 Опушка леса. Белка   учит  двух маленьких бельчат собирать  орешки. Они уже давно в лесу.
Ежик, только что  проснулся и радостный  умывается в своем дворе. Показан двор умывальник, Рядом с умывальником весит полотенце.
Птички устроили настоящий концерт, что бы поднять всем настроение. Они расположились  на ветках и весело чирикают.
Волк занят важным делом, у него завтра день рождения и надо везде убрать, подготовить угощение. Ведь к нему придут все друзья.  Он напевает  песенку себе под нос: « Ляля-Ляля-ля,   ля-ля-ля-ля».  Стоит на кухне. На кухне большой стол. На столе  стоит тарелки стопкой, кружки стоят  хаотично.
Так встречают начало дня лесные друзья.
На опушке леса появляется сплетня.
Напевает песню: « Я сплетня подирушка,  люблю я всех  рассорить, люблю всех перессорить, весь лес  переверну  и всех передразню».  С очень хитрым видом она размышляет, кого она поссорит.
Вот смешно будет, когда Мишка с зайцем подерутся.  Она видит картинку: Медведь грозит зайцу, хватает его за ухо и выталкивает из своего двора.  Заяц  бросает в Мишку большой шишкой, попадает в лоб и у Мишки появляется на лбу шишка.
А потом я всем скажу: « что большой Медведь обижает маленького зайчика»
С этими мыслями, она довольная и улыбающиеся подходит к Мишке,  который  как раз шел по тропинке неся, в одной руке удочку, а в другой ведро для рыбалки.  Очень ласково говорит:  Мишечка, мне так тебя жалко, ты вот зайца все жалеешь, помогаешь  ему, думаешь, раз он маленький и семья у него большая, он к тебе с благодарностью относится и уважает тебя. А вот и нет!!!! А заяц про тебя говорит: « Я Мишку не боюсь, я его одним махом уложу, я сильнее его!!!
Мишка ставит ведро, рядом с собой, придерживает удочку и, смеясь, говорит: « мы с зайкой  друзья, на рыбалку вместе ходим. Зайчишка пошутил, а ты глупая и поверила. Некогда мне с тобой говорить, меня зайчишка на речке ждет. Видишь, рыбку ловить иду».
Берег реки. Стоит стульчик на нем сидит заика, рядом стоит пустое ведро и пустой складной стульчик. Зайка забросил в реку удочку и ловит рыбку, поглядывая на часы и  вздыхает.
Косолапый уходит от сплетни,  смеясь и спеша.
Сплетня грустит. Ее план не удался. Всплывает картинка перечеркнута красным,  план не удался:
Медведь грозит зайцу, хватает его за ухо и выталкивает из своего двора.  Заяц  бросает в Мишку большой шишкой, попадает в лоб и у Мишки появляется на лбу шишка.
Расстроенная сплетня  идет по лесу. По пути ей попадается   дом волка.  Она видит,  как волк  бродит по двору и пытается навести  порядок на своем дворе.  Берет лестницу и  убирает с дорожки, несет к сараю, она падает, и в итоге оставляет ее там, где она и была. Берет метлу.
Двор волка:    Волк нехотя подметает дорожки.   Сплетня ласково спрашивает: « Ой, у тебя завтра день рождение? Смотрю, гостей ждешь?»
Волк улыбается и довольный говорит: « Да завтра ко мне все лесные звери придут. Вот я и готовлюсь. Весело будет, и ты приходи».
Сплетня хохочет, катаясь по траве: « Ой, рассмешил ты меня!  Ты вот стараешься, а тебя то-здесь никто не любит и все смеются над тобой, да и завтра к тебе никто не придет».  Волк, нахмурился, настроение сразу пропало, потом что-то вспомнил, заулыбался   и говорит: « Меня все любят, я в прошлом году в яму попал».
Картинка:  Волк в яме, пытается вылезти, но никак не получается, уже уставший садиться на дно ямы, к яме подбегают звери: заяц, лиса, медведь, белка, смотрят что волк в яме. Зайчишка побежал за веревкой. Медведь  спрашивает волка: « как ты там? Мы сейчас тебя вытащим, зайка за веревкой побежал. » Зайчишка возвращается быстро с веревкой, которую бросают в яму, и все дружно вытаскивают волка.
Волк  ухмыляясь: Так вот сплетня, меня все звери вытаскивали и большие и маленькие и на день рождения все придут. Сорока уже прилетала, спрашивала,  во сколько всем собираться и сюрприз, они мне приготовили. Скажешь тоже».  Замотал головой волк, и выпроводил сплетню  со своего двора, и закрыл калитку.
Сплетня идет, и пригорюнилась еще больше. Но своей затеи всех рассорить не оставляет.  Вздыхает и начинает придумывать новый план.
Рисуются картинки: 
- Сорока наскакивает на белку.  Не подходит. Перечеркивается красным.
-Две лягушки в болоте, начинают  скандалить. Не подходит. Перечеркивается красным.
-Ругается белка с ежом. О, хорошая идея. Это подходит. Воодушевленная сплетня, пошла, искать, по тропике леса, белку. Бродит сплетня, а  белки нигде нет. Наконец видит как белка, бельчат учит орешки собирать. 
Сплетня тихонько подкрадывается к белке и расстроенным голосом говорит: « Вот ты трудишься с бельчатами, учишь их, а ежик то над тобой смеется: «Белка яблоки да орешки собирает и роняет их, а я забираю, мне зимой хорошо будет. Пусть трудиться за меня».
Белка останавливается, отсылает бельчат поиграть с зайчатами. Радостные бельчата убегают.
Белка поворачивается к сплетне и говорит: « Ох, сплетня, сплетня. А знаешь  сколько грибов  ежик для моей семьи собрал, что бы я хорошо со своими бельчатами зиму перезимовала. Иди сплетня жалко мне тебя, нечего тебе в нашем лесу делать».
 Мрачная и плачущая сплетня идет по дорожке,  выходит на поляну, садится на пенек, слезы залили все сплетню, что она вдруг превратилась в лужицу.  Солнышко поднялось высоко. Увидело лужу глянуло на нее и улыбнулось. В лужице отразилось солнышко с улыбкой. Лужа-сплетня тоже улыбнулась в ответ солнышку. И подумала сплетня, а ведь дарить улыбку и дружить  лучше, чем всех сорить. Если бы я дружила со всеми. Сейчас готовилась бы со всеми на день рождения волка.
Поздравляла бы его вместе со всеми. 
Рисуется картина:
Сплетня с белкой, зайцем, ежиком и медведем поздравляют волка с днем рождения!!!!