Новый Закон

Артём Кастл
Верховный Сенатор Кирк
Собирается принять новый закон.
Этот закон будет связан с
Армией Сената.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Кабинет Верховного Сенатора. Вечер.


В кабинет Верховного Сенатора вошел адмирал Мида. Кирк сидел в своем кресле и ждал его. Адмирал подошел к столу Верховного Сенатора и сел напротив него.

Кирк (Миде)

- Как обстоят дела с флотом?

Мида.

- Верфи Сената выполняют свою работу по плану. На службу Сенату поступили 5 линкоров и 12 крейсеров.

Кирк.

- Мы слабы перед Неабулией.

Мида.

- Согласен, у них есть техническое превосходство, но и мы его скоро наверстаем.

Кирк.

- Я взял на чтение один из документов прошлого. Ему 500 лет, думаю, ты помнишь, каким событиям он посвящен.

Мида.

- Войне.

Кирк.

- Да. Этот закон ввели после окончания войны. Ни одна планета не захотела иметь армию. Ни одна не хотела, чтобы у планеты-соседа была армия.

Мида.

- Был принят закон о роспуске армии.

Кирк.

- Да. Он действует 500 лет. Но сегодня я хочу его удалить из законов Сената.

Мида.

- Вы хотите объявить о призывах в армию?

Кирк.

- Да. Со всех планет Сената.

Мида.

- Будут недовольные.

Кирк.

- Они будут всегда. Просто это шанс для Сената.

Мида.

- Около 15 сенаторов, а может быть и больше, не трогали этот закон, и вот вы решаете взять инициативу в свои руки.

Кирк.

- Так мы точно узнаем уровень лояльности Сенату от его планет.

Мида.

- А если вам объявят вотум недоверия?

Кирк.

- Мне его не объявили только из-за того, что они меня боятся.

Мида.

- Но ведь и вы можете ослабить хватку.

Кирк.

- Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Поверь мне, я не сойду с кресла Верховного Сенатора пока не положу конец этому конфликту.

Мида.

- Так все-таки это конфликт?

Кирк.

- Открытого объявления войны не было. Были сражения. Но не боевые действия в условиях военного времени.

Мида.

- Моя разведка доложила об активности неаболурианцев. Они готовятся к походу.

Кирк.

- Год они вели себя тихо. И мы их не трогали. Год. Если они сейчас ринутся в свой поход, мы сумеем их остановить без ликвидации закона об армии?

Адмирал Мида задумался. Он был на одной стороне с Верховным Сенатором, но все же понимал, что это приведет к бунтам и отделениям от Сената. Этого Сенату точно не нужно было. Своим методом анализа ситуации Мида быстро продвинулся по службе, он с первых атак и козней Неабулии знал, что без массового призыва в армию Сенат обречен.

Мида.

- Мы не выстоим долго против оппозиции.

Кирк.

- Вот и я об этом говорю. Нам нужно ухватиться за спасательный круг.

Мида.

- Если это приведет к спасению, я поддержу вас. Но вы должны понимать, что берете на себя непосильную ношу.

Кирк.

- Я понимаю. Завтра я собираюсь объявить об этом прессе. А затем созвать слушания по этому вопросу.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. День.


Возле здания Сената стоят сотни журналистов. Все они принадлежат к разным расам, но вот обсуждаемый на слушаниях вопрос волнует каждого из них.

Возле здания Сената выстроилась толпа, устроившая митинг. Они были против призыва в армию и высказывали свое мнение посредством так и не услышанных или слившихся в общую какофонию выкриков и плакатами с одной и той же надписью на множестве языков. На всех плакатах была надпись: «Мы против армии»

Журналисты освещали этот митинг. Изредка мимо проходил один из сенаторов, которого группа репортеров тут же окружала и допрашивала, тыча в него свои микрофоны. Ни один из сенаторов не смог прорвать окружение из журналистов пока не ответил хотя бы на один вопрос.

Журналистка расы элики – гуманоидов, внешне напоминающих тигра – вела свой репортаж.

Элики.

- Все еще идут слушания по этому важному вопросу. Прошло 3 дня с тех пор, как Верховный Сенатор Кирк объявил о своем намерении удалить из свода законов закон о роспуске армии. Напомним, что многие пользователи Сети высказываются негативно по этому вопросу. Верховного Сенатора Кирка считают алчным властителем, цель которого развязывание новой галактической войны.

Оператор перевел камеру с журналистки на митингующих жителей Цезереса. Единственное, что мешало им пробиться в здание Сената – наличие отрядов военной полиции.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Зал слушаний. День.


На овальных платформах расположились спорящие друг с другом сенаторы. Их мнение разделилось на 3 фронта: первому плевать на призывы, второй их не хочет, а третий разделяет мнение Верховного Сенатора.

Кирк (сенаторам)

- Уважаемые сенаторы! Мы с вами должны решить этот вопрос. Вы знаете, как сильно я люблю Сенат. Всю свою карьеру и жизнь я положил во имя его процветания. Не думаете ли вы, что я сделал это из-за корысти своей?

Сенатор Рекс.

- Вы развязываете войну!

Кирк.

- Война уже развязана.

Сенатор.

- Давно уже пора положить конец этой оппозиции.

Кирк.

- Я согласен с вашим мнением, но я не хочу никого принуждать к этому.

Сенатор Ква.

- Мы не сможем пойти войной на Неабулию. Она и ее союзники вооружены до зубов.

Кирк.

- И мы вооружимся. Просто это займет время.

Рекс.

- А что если мы сейчас спорим с вами о призыве в армию, а Неабулия об этом узнает и нападет сама? Чтобы мы не успели напасть.

Кирк.

- Мы сможем защититься. Вспомните Расп и Дали.

Ква.

- А Ранкрет нам тоже стоит вспомнить? Сколько солдат погибло в этой бойне. Сколько оружия и кораблей мы потеряли.

Кирк знал, что сенаторы правы. Он винил в трагедии на Ранкрете только себя. Если бы с самого начала он дал на защиту планеты нужное количество кораблей, она была бы отбита у Неабулии. А так и планета, и погибшие души принадлежат неаболурианцам.

Кирк.

- Если вас это интересует, я все еще скорблю по погибшим солдатам. Но их не вернуть, а вот войну обыграть можно.

Рекс.

- Так вы действительно хотите заручиться нашей поддержкой в своих планах, Верховный Сенатор?

Кирк.

- Демократия была построена для того, чтобы каждый смог выговориться.

Ква.

- И мы выговариваемся. Я и моя планета против принятия нового закона.

Кирк бросил взгляд на эту толпу вопиющих о справедливости сенаторов, которые в свою очередь тайно помогают неаболурианскому корню смерти расползтись по галактике. Он знал, что ему предстоит прибегнуть к последнему средству, и он не собирался идти у них на поводу.

Кирк.

- Хотите вы призыва или нет, но я воспользуюсь своим сенаторским голосом. Я объявляю об удалении закона о роспуске армии из свода законов, и объявляю о принятии закона о призыве в армию.

Многие сенаторы до последнего возражали на принятое Кирком решение. У большинства из них пропал голос, так что, - решил Кирк, - неделю они его не тронут.

Теперь Верховный Сенатор чувствовал себя разжигателем смерти в бездонном мрачном месте по имени вселенная.

По многим планетам Сената разлетелась шокирующая информация. Спустя 2 недели заработали военкоматы, в которые приходили потенциальные призывники для медицинского осмотра и дальнейшей отправки на место несения службы.

Согласно опубликованному закону любой призванный в армию гуманоид или призванное существо призывается на службу сроком 2 года. За время несения службы будут выплачиваться пособия и компенсации, за несение службы в течение военного времени 1 день идет за 3.


Цезерес. Цакр. Вечер.


На стенах города-планеты развешивают плакаты с агитацией на службу. В основном на этом плакате был изображен мужчина с подписью под плакатом «А ты готов показать себя?» только подпись эта не имела ничего общего с действительностью.

Многие призывники знали, на что идут и куда может завести их нелегкая служба. За первые дни призыва пополнился состав пехоты, артиллерии и флота.


Цезерес. Цакр. Здание Сената. Коридор. Вечер.


Верховный Сенатор и полковник Кено бредут по коридорам здания Сената.

Кирк (Кено)

- Это будет отличная возможность для вас, полковник.

Кено.

- Спасибо, но я откажусь. Это не мое – обучать призывников.

Кирк.

- Это наша тренировочная база и адмирал Мида считает, что вы справитесь.

Кено.

- Адмирал Мида обо мне слишком большого мнения.

Кирк.

- Мы на пути к великому миру или великой войне. Нам нужны все офицерские кадры. И не только в поле боя, но и в тылу. Для обучения новобранцев.

Кено призадумался над словами Верховного Сенатора.

Кено.

- Я подумаю. Обещаю вам.

2 человека двинулись дальше. Больше Кирк не заводил разговор о тренировочной базе. Они беседовали на другие темы, но сам Верховный Сенатор надеялся, что полковник согласится на роль офицера-учителя.