По мотивам притчи

Людмила Прудниченкова
(01.06.2012)

По берегу моря старик тихо брёл, как-будто по жизни его кто-то вёл.
Устал, оглянулся, истомой томим: следов вереница тянулась за ним.
А рядом ещё пара чётких следов, И в небе разверзнулся Божий покров.
Вдруг голос раздался с вершины небес: - Везде и всегда я с тобою. Я здесь!
Вот годы прошли, на висках седина. А жизнь? С каждым годом всё горше она.
О прошлом, наверно, не стоит жалеть... Ещё бы разок на следы посмотреть.
Но что это? Пара следов лишь одна, как прежде, она очень чётко видна.
- А где же вторая? Ведь ты обещал! - Поднявшись с колен, он Творцу прокричал.
- Оставил меня ты и слов не сдержал, - А Бог терпеливо ему отвечал:
- Следы на песке, что так ясно видны, они не твои, мой сынок, а мои.
В твой самый тяжёлый, безрадостный час от смерти спасал я тебя и не раз.
Носил на руках у Судьбы на краю. Я верен всем людям и всех вас люблю.