Глава Вторая - Путешествие в горы - Часть 8

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава вторая: Путешествие в горы

Часть 8





   Оголённые девушки лежали на окровавленном полу, они не двигались, хоть и животы подымались от слабого дыхания, а глаза ходили по стенам. Они потеряли волю к жизни, их сознание помутилось от шока, ужаса, страха, что пропитало каждую клетку их разума, заставляя обезуметь от происходящего.

     Павел подбежал к Миролин, что безжизненно лежала на каменном полу, прикрывая её оголённое тело тканью и стараясь приподнять голову девушки. Она слабо повернулась к мужчине, начиная тянуться рукой к его лицу, а следом рыдая, обхватила его в объятья.

     Мужчина нежно прижал её к себе, стараясь не причинять боли.

     Всё тело Миролин было покрыто порезами, синяками, ссадинами, над ней издевались и мучали, и в конце надругались.

     Она продолжала рыдать, кричать и вопить, её сердце сжималось и болело, а после руки обвисли от бессилия.

     Павел нежно погладил девушку по голове, обращая внимание на окружение.

     Сейчас его стражи занимались похожими вещами, тут было пять наших девушек и еще десяток других, неизвестных им личностей. Мужчины понемногу слаживали ослабленных товарищей на ткань, прикрывая оголённые тела и подставляя под головы что-то вроде подушек, разумеется, с незнакомцами поступали так же.

     Другие, свободные бойцы вернулись за легкой пехотой, а там побежали к выходу, собрав всех лучников, некоторые сразу начали блевать от увиденного хаоса, а другие быстро подбегали, пытаясь помочь.

     Миролин аккуратно положили рядом с другими девушками, преподнося к их ртам фляги с водой и позволяя отдохнуть.

     Павел не мог успокоиться, ведь враг был убит, но то, что он поспешил с его убийством, не отомстив как следует, немного мучало его сердце.

     - Мы нашли их выводок! – сообщил страж.

     Мужчина указал на небольшую пещеру, что была забита детьми. Это были небольшие ростом гоблины, которые испуганно смотрели на убийц своих родителей, что без эмоций смотрели на отвратительных тварей в ответ.

     Павел недовольно взглянул на всё это.

     - Нельзя оставлять их в живых, когда эти твари вырастут, они захотят отомстить.

     Стоящие рядом двое солдат согласились.

     Мужчина с трудом притащил один из больших глиняных чанов к указанной пещере, а следом с грохотом толкнул его вперёд.

     Это было масло, с помощью которого, горели те большие чаши вокруг.

     - Факел – молвил Павел.

     Он сжал его в руке, и последний раз взглянул на детей.

     Внешне они были точные копии своих отцов, разумеется, еще не так уродливы и отвратительны, но, только взглянув в их глаза, сразу начинала кипеть ярость.

     А следом, мужчина без сожаления кинул факел в пещеру, полную масла, что в мгновение ока разгорелось, поглощая всё внутри.

     Два стража закрыли пещеру тем же камнем, которым и открыли.

          ***

     Павел дождался пока всех раненых девушек, не выведут из большого зала, а следом приказал последний бойцам идти следом, те не могли ослушаться, оставляя мужчину одного.

     Он вздохнул, его тело стало тяжелым,  взгляд опустился на пол. Мужчина  присел на ближайшую ступеньку и закрыл глаза. Его лицо показывало одну эмоцию, разочарование в самом себе.

     - Чёрт, сначала четыре убитых при вратах, какого меня вообще потащило туда, но без этого, мы бы не узнали, куда они потащили девушек. А теперь, еще двое убито, прямые удары такие сильные, несколько сильно ранено. Твою мать!!! – закричал Павел.

     Мужчина ухватил свой меч и начал бить каменную колону возле него.

     - Дерьмо…

     Он воткнул свой меч между плитами и присел на пол, опустив голову.

     - Не хватает костра под ним, да? Хорошо, что мы спасли девушек… хотя, если бы не я, их бы вообще не схватили. Это была моя идея, поиски трав и обследование области. Я даже не представляю, через что они прошли, это ужасно, насилие, сколько раз их насиловали… это ужас, бедные девочки, Господи.
 
     Мужчина поднял свою голову, смотря в потолок и тяжело дыша.

     “Неужели так бывает, что побеждает только зло и на зло, нужно отвечать еще более сильным злом? Жизнь такова, я вижу, что без жестокости в этом мире не выжить, если не мы, то нас”

     Павел взял флягу с водой и отпил холодную жидкость. Ему стало немного легче, спокойствие возвращалось, а злость уходила, это было к лучшему.

     Он еще недолго сидел на каменном полу, что был окрашен алым цветом. Мужчина немного повременил, не желая идти обратно.

     Перед ним был меч, окровавленный, слегка затупленный, от множества ударов о плоть и метал, но всё такое же эффективный, как и его владелец, ослабленный, побитый, раненный, но по-прежнему живой.

     - И так, Бог, я не знаю, существует ли ты в этом мире или тут свои Божества, идолы или кто-то еще, что в шутку перенесли нас всех в это дерьмовое место. Хорошая шутка, отлично поигрались, многих сломали, многим испортили жизнь, судьбу, теперь играете дальше, словно для вас это пустяк, нет, это и есть большая глупая игра. Которая стоит на сложности “Хардкор” Многие сломаются, многие уже попросту сдались, я тоже почти был сломлен, но знаешь, если вам кажется, что у вас тут плохо, то разочарую, в нашем мире было хуже, в десятки раз. Потому подождите, мы придём и надерём вам задницу.

     Павел с трудом поднялся, вытащил свой клинок и спрятал его в ножны. Следом нашёл свой потрепанный шлем, с дырой в забрале и заставшим болтом, он немного его протёр и надел.

     Мужчина собрался с силами, громко выдохнул и последовал к выходу.

   А небольшая светящаяся бабочка, прилипла к потолку.

          ***

     Тяжелые пехотинцы собрались вокруг посёлка, убирая трупы, скидывая на кучу, очищая площадь. Иногда к стенам подходили другие гоблины, что возможно занимались разведкой, но лучники, ловкими выстрелами избавлялись, от этих ненужных существ.

     Люди уже к этому времени похоронили сожженных мужчин, а после отдыхал, ожидали команды, разумеется, выставляя дежурство.

     Девушек определили под солнце, что бы они отогревались, от холодных пещер на свежем воздухе, им приносили пищу, свежую воду, предоставляя чистую одежду. Добавляя ко всему, то, что кроме девушек, что принадлежат роду человеческому, были восемь иных жителей этого мира. Три женщины невысокого роста, видимо гномы. Четверо высоких, стройных девушек, с небольшими заострёнными ушами. И одна, по всей видимости, женская особь, похожая на ящерицу. Её и других сородичей использовали как еду. Все девушки были очень грязными, в земле и крови, с ранами и синяками, у некоторых были выбиты зубы, специально для отвратительных вещей.

     “Тот вождь гоблинов, упоминал о Дварфах, видимо их так называют, а не гномы, приму к сведенью”

     Легкая пехота, под командованием офицера, продвинулись по правому тоннелю, к счастью, на том конце был выход из этой чаши.

     Стража с сожалением сложили своих мёртвых товарищей, предоставляя почести погибшим.

     Разведчики благополучно добрались к этому посёлка, запрягая ту самую большую корову, с помощью которой, они и прибыли.

     Те, кого спасли, в той самой повозке, почти не показывались, они сидели тихо, иногда выглядывая, прося воды или еды, разумеется, им её предоставляли.

     Павел приказал отряду разведчиков отправиться к главному лагерю с посланием, выслать пять повозок, запряженных лошадьми.
 
     - Ваше величество! – Заговорил офицер.

     Мужчина стал на колени перед Павлом и упал ему в ноги.

     - Я благодарен вам за спасение моей сестры. Я не знал, что, что… что она тут, спасибо вам!

     Мужчина плакал, но к нему подошла его сестра, что ели держалась на ногах и так же поклонилась.

     “И что я должен ответить на всё это?”

     Павел молвил кратко и величественно, сохраняя роль правителя.

     - Я сделал то, что должен был, вы мои дорогие граждане, мои друзья, ради вас я и вступил в этот бой.

     Павел кивнул офицеру, что заплаканно обнимал свою сестру и ушёл к небольшому разожжённому костру, рядом с которой стали его стражники.

     - Вам тоже не помешает отдохнуть.

     - Ну что вы, мы отдыхаем и так, сейчас же не идёт сражение, потому просто сидя тут, на зелёной травке, уже отдых – с радостной улыбкой говорил один из бойцов.

     - Что, правда, то, правда. Вы сражались как лев, но в тот момент, когда вы с пафосом сказали  “Ощути это” Шикарен, хоть фильм снимай – молвил другой мужчина.

     - Ну, раз так, тогда отдыхаем, давайте поедим хоть что-то, а то после всего случившегося, у меня появился зверский аппетит – закончил Павел.


***

   На  этом 2 глава заканчивается. Благодарю всех кто прочитал хоть малую часть и хотел бы услышать ваши мысли, буду очень благодарен!