Тайна Я Есмь

Яхья Мустафаоглу
Самая великая тайна - это Я ЕСМЬ есть БОГ - и это твое Истинное Высшее Я!

Эта тайна исчезает и Истина становиться очевидной, если ум не отвлекается постоянно на внешний мир, или не пытается понять, что такое Я Есмь. Нельзя умом понять, что такое Я Есмь. Его можно только ОСОЗНАТЬ в Духе как Свое Вечное Бессмертное Присутствие во всех трех состояниях – бодрствования, сна со сновидениями, глубокого сна без сновидений и даже до так называемого рождения и после так называемой смерти. Ибо это четвертое состояние (называемое Турия. Санскр.), находящееся за глубоким сном и выше него, но пронизывающее все три нижние состояния!

Тем самым Я Есмь Присутствие охватывает все Бытие и Небытие и То невыразимое, что находится за ними!..

Нет такого обыденного «я», которое было бы отдельно от Целого Бытия, от Бога Живого в Духовном Сердце человека, как нет волны отдельной от океана! Само по себе отдельное «я» - это иллюзия!

Нет во внешнем мире никаких существ или богов сильнее, чем внутреннее Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! Внешний мир, так же как и отдельное "я" - это не более, чем представление ума - то есть тоже иллюзия...

Нет внешних богов, которые были бы могущественнее, чем АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ внутреннего Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ, охватывающего все Сущее и вместе с тем находящееся выше всего, что есть - выше Бытия и Небытия!..

Сказано: Я ЕСМЬ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ!

Путь сознания к Я ЕСМЬ всегда открыт! Никто не может его закрыть! Просто ты должен всегда помнить, что ты по праву своего божественно происхождения всегда имеешь право пройти в свое Истинное Вечное Я, осознавая свое Единство с Ним.
И эту дверь никто не может закрыть!

Но все, кто хочет иметь в своем подчинении человеческие души, всегда пытаются смутить сознание человека навлекая на него всевозможные виды Майи – иллюзии внешнего мира или иллюзии ума, манипулируя его сознанием, желаниями, мыслями и чувствами. А главное - держат в тайне знание о Я ЕСМЬ - БОГ и нет иного БОГА ни на Земле, ни на небесах!..

Но на самом деле тайны нет. Невозможно спрятать даже Солнце, как же спрячешь Бога, который ярче миллиардов Солнц? Но можно отвлекать внимание человека на внешний мир, манипулируя его сознанием так, что он даже за целый день или за целый месяц ни разу не посмотрит на небо! А если и посмотрит, то ничего не увидит, или не осознает увиденное...

И уж тем более люди почти не приучены смотреть глубоко внутрь себя, где внутри Духовного Сердца и находится Истинная Реальность – Я ЕСМЬ – БОГ!.. Причем, это Я Есмь - и есть твое Истинное Я, которое одновременно является Я Бога всех существ всего Сущего! Сердце на всех Одно!..
 
Это Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ и есть ИСТИНА, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ И БОГ!

Радуйся!..