Чайку попить

Марина Кьянти
Я что- то чай вообще не люблю. А зеленый так и  совсем не понимаю.
       Чай это ведь какая штука? Просто так чай пить скучно и  неинтересно. Нужно к чаю что- то сладенькое или хоть вкусненькое.Охота пустую воду хлебать)) И пошло-поехало))

       Вот у моих питерских родственников " попить чайку" означает ,что "ну уж  тогда может и по бутербродику с колбаской?" Съедены бутербродики, начинается хлопанье дверцами холодильника. И тогда приходит всеобщий мировой жор.

       Все мои питерские тетки румяны, грудасты и бокасты. И веселые кстати, тоже. Умеют это они " чайку попить" со вкусом. Очень кстати к чайку и винцо идет. Красненькое и сладенькое они любят. Иногда бальзам в чай льют. Говорят для здоровья полезно. А что? Может и полезно.

        Вот приезжаю я в гости, к примеру... С порога начинается радушное чаепитие с интервалом часа в полтора. К вечеру, это все "безобразие" плавно переходит в ужин. Причем, если наблюдать со стороны, выглядит  очень смешно . Сидим, разговариваем в гостиной. Перманентно кто- то из тетушек поднимается куда то идти.(может даже в туалет просто). Все головы сразу поворачиваются в ее сторону.
-Галина, ты чайник ставить? Ну тогда нарежь хоть колбаски всем и там сырок есть на нижней полке.  Вот именно " колбаски"..ласково так про еду.))))

      Нет,я не люблю чай. Я люблю кофе. Его можно пить просто, без ничего, из маленькой чашечки, без бутербродиков и даже без сахара. Это даже и "некомильфо" бутерброды к кофе.
 Наверно поэтому я не очень веселая и не бокастая.
 Вот думаю,может чай начать тоже пить?