На живца

Александр Михан
Андрей ехал к этой семейной паре в первый раз. До этого он у них ни разу не был. Да и решился  на встречу с ними только после месяца бесед и переписки по сети.
- Зачем я к ним еду? Нужно ли мне это? - раз за разом звучали у него в голове эти вопросы, которые ему задавал его здравый смысл.
- Нужно, ещё как нужно! - вслух произносил Андрей, пытаясь таким образом убедить самого себя в первую очередь, в правильности сделанного им выбора. Ведь для него это тоже, своего рода испытание. Испытание духа, если можно так сказать. Хотя скорее не для духа, а для тела. Тело, вот что движет им все это время и новизна. Новизна познания этого мира, новых чувств, адреналина, которые можно испытать с незнакомыми ему людьми и слиться воедино в любовном…
- Так, стоп! - сказал себе парень.- Слишком быстро, все слишком быстро даже для меня.

Хотя почему быстро, ведь он всегда уходил с новой пассией из клуба, стоило только ему захотеть. Ни одна девушка или женщина, не могла устоять перед его взглядом. Его фирменным взглядом, которым он растапливал любое, даже совершенно каменное сердце.
- Твои глаза — омут,- сказала однажды ему, очередная жертва его глаз. - Я хочу в нем утонуть.
Он много раз смотрел на себя в зеркало.
- И что они во мне находят?- спрашивал он у отражения.- Я, я такой же, как и все. Ничем не лучше и не хуже.
Но судя по всему, женская половина была совершенно иного мнения. И они были просто счастливы, если он хоть как-то обращал на кого-нибудь из них свое внимание. Только взгляд, только один его взгляд заставлял подкашиваться ноги и нести всякую чушь, лишь бы только поддержать с ним беседу.
И так продолжалось, как ему казалось, целую вечность. Вечер, клуб и утром новое лицо в его постели. Лица менялись с такой скоростью и единственное, что он помнил — это вкус помады от поцелуя и парфюм. Было все в его коллекции запахов:от дешевых подделок — до изысканных французских духов. Машина резко притормозила, за своими рассуждениями он чуть не проехал нужный поворот.
- Вот этот дом, мне сюда,- сказал вслух Андрей и припарковал рядом с входной дверью машину.
Посмотрев на большой двухэтажный коттедж, он заметил как в одном из окон дернулась занавеска. Его ждали, точно так же, как и он ждал с нетерпением встречи с этими людьми. Входная дверь приоткрылась, но из-за двери никто не показался, но само ее медленное открытие по направлению в его сторону означало лишь только одно, просят войти. Войти в дом без лишних сантиментов, как старого друга.
Который после долгого отсутствия решил навестить своих друзей. И он вошёл…

В холле его ждал сам хозяин, имени его он не знал, только ник — Прохожий. Как и то, чем тот занимается. Но судя по увешанным по стенам охотничьим трофеям, перед ним был охотник. И очень неплохой охотник, так как чучела голов с рогами оленей и лосей, украшали не только стены холла, но и всю лестницу до второго этажа.
- Борис, зовите меня Борис,- и мужчина протянул свою пухлую руку парню.- Прошу, чувствуйте себя как дома.
- Но, не забывайте, что вы в гостях,- продолжил Андрей и они оба засмеялись.
- А ты мне нравишься парень, я люблю весельчаков,- закончив смеяться сказал Борис. - Проходи, моя Голубушка тебя заждалась, да и я тоже не прочь сменить обстановку.
Борис был уже немолодым мужчиной на вид лет шестидесяти. Можно сказать состоявшимся человеком, у которого было все, чего он только не пожелает, вне зависимости от цены или возможности, кроме одного. Как он сам сказал, после нескольких недель общения — Желания.
Оно пропало так давно, что он уже и не помнит, когда он в последний раз мог реализовать себя как мужчина. Постоянный стресс, тревоги за свою жизнь сделали свое дело. Организм дал сбой, нет конечно он пытался еще что-то предпринять, как-то исправить ситуацию: клиники, знахари,чудодейственные пилюли. Но увы, ничто и никто не смогли повлиять на то, что природа у него забрала и как оказалось — навсегда. И что больше всего его коробило, что при его то возможностях он был бессилен что-либо изменить в этой ситуации.
Но ни перед кем он себя не чувствовал таким виноватым, как перед своей женой, которая была младше его на двадцать пять лет. Он понимал, что она еще в полном расцвете сил. И что ее тело требует любви, хотя она и отнекивалась. Но вид женщины обделенной мужской лаской ему был знаком не понаслышке. Потухший взгляд, нервозность,постоянные истерики и алкоголь, много алкоголя. Детей у них не было и ей некуда было растрачивать все свои эмоции и всю свою любовь.
- Решено!- сказал он как-то сам себе. - Я найду ей самого лучшего любовника, да любовника. Раз я сам не могу доставить ей удовольствие, то я найду того, кто это сможет сделать лучше всех! Да, черт возьми, мне нужен лучший. И не просто неутомимый жеребец, а мужчина, который сможет понять нашу непростую ситуацию и попытаться помочь.
И этим парнем оказался Андрей. Случайно бродивший в сети в поисках новых приключений, он наткнулся на одно объявление, которое заставило прочитать его вновь и вновь.
“ Мы пара и мы любим друг друга. И мы ищем молодого и смелого парня, готового помочь нам в наших проблемах. Фото обязательно, писать…” и далее был указан почтовый ящик, на который нужно было послать свое фото и коротко рассказать о себе.
Андрей не спал целую ночь, задавая вопросы:
- Что это, просто желание богатых людей? Модное увлечение со сменой партнеров? Прихоть, потерявшей все границы дозволенного, семейной пары?
Размышляя, он незаметно для себя написал пару строк в шутливой форме и отправил по этому самому адресу. Но каково же было его удивление, когда ему через пару минут пришел ответ. И непростой ответ, а в точно таком же стиле, только уже насмехающийся над ним — саркастический, и заканчивающийся брошенным ему вызовом:
- А тебе слабо?
На “Слабо” почему-то Андрей всегда очень болезненно реагировал.
- Мне слабо? Это я слабак? Да я! Да я...- пронеслось у него в мыслях.
Крючок был заброшен и судя по его реакции, еще и глубоко проглочен. Осталось только потянуть за леску и эта рыба уже не сможет соскочить просто так.
Всю неделю он ходил сам не свой.
- Мне слабо? Это мне то слабо? Не на того напали!
Он достал смартфон, написал пару строк и отправил уже на знакомый е-мейл.
- Что вы скажете на этот раз?
Но ответа не последовало ни сейчас, ни на следующей день, ни через неделю.
- Нужно набраться терпения,- говорил сам себе парень.- Кому это нужно? Им! Так пусть первые и ответят.
И однажды ночью пришел ответ. Смартфон пискнул и на экране появились строчки, много строчек, словно перед ним кто-то на том конце изливал свою душу. Он читал и перечитывал на следующий день несколько раз это послание. Такого он не ожидал, даже в своих смелых фантазиях.
- Я приеду,- проговаривал он вслух, набирая свой ответ.- Я приеду, напишите куда.
И уже через два дня он получил адрес и время, в которое он должен прибыть.

- Так, значит вот ты какой, Андрей?- на него смотрела женщина в карнавальной маске. - Я еще не готова показать тебе лицо, ты…
- Я все понимаю,- ответил парень.
- Какой понятливый,- улыбнулась женщина.
На ней был одет полупрозрачный халат, через который были видны контуры ее обнаженного и ухоженного тела. В руке у нее была тонкая сигарета, которая наполняла комнату легким ароматом табака с какими-то ментоловым добавками. Прямо за ней находилась большая резная кровать немыслимых размеров, а возле кровати на треноге стояла видеокамера.
- Ты же не против, что нас будут снимать на видео? Не волнуйся, это на память, для меня.
- Нет, не против,- ответил парень.
- Ванная там,- и женщина указала Андрею на почти незаметную дверь в стене.
- Я сейчас! - ответил парень и скрылся за дверью.
К жене подошел Борис и нежно поцеловав жену в щеку спросил:
- Как ты думаешь, за сколько мы сможем этого парня продать?
- Не знаю, посмотрим,на что он годен в постели. И если оправдает мои ожидания, то Верунчик выложит нам круглую сумму за такого красавчика.
- Да, хороший экземпляр,- согласился с женой Борис. И откупорив бутылку шампанского, бросил в один бокал маленькую таблетку. Она растворилась выпуская пузырьки и этот бокал уже ничем не отличался от еще двух, которые держали в руках супруги.
- Я готов,- раздался голос парня.
- Давайте выпьем за нас и нашу встречу,- предложила женщина, подавая бокал парню.
- Почему бы и нет,- ответил Андрей и выпил залпом все содержимое.
- Ну, что ж тогда, приступим,- допив свой бокал сказал Борис и приглушил свет в комнате.- Интересная будет у нас неделька.

- Ты впервые пробуешь так?- спросила женщина у Андрея.- Не доводилось раньше экспериментировать?
- Я, нет,я только, как обычно,я…- начал заикаться Андрей.
- Не волнуйся ты так, ничего страшного в этом нет, мой супруг будет тобой, твоими руками, телом и всем остальным, ну ты понимаешь?- и она хитро улыбнулась.
Пока жена Бориса нашептывала Андрею на ушко его обязанности, тот разместился на кресле напротив кровати и полностью сняв с себя халат и закинул ноги на журнальный стол. Затем небрежно откашлявшись, рявкнул на Андрея:
- Ну что ты там с ней возишься? Поцелуй ее, да обними покрепче!
Андрей как марионетка, послушно начал выполнять все его команды. Он обнял за талию его жену одной рукой, а другой за шею и начал целовать нежно, едва касаясь губами, мочки ушей, щеки и потом слегка приоткрытые губы, что напомнили ему вкус клубники, спелой,красной, сочной клубник. Которая, стоит лишь ее надкусить, сразу пускает свой сок.
Женщина прерывисто задышала и было слышно, как бешено начало колотиться сердце в ее груди. Она не ожидала, что поцелуй этого молодого человека произведет такое впечатление. А ведь она почти в два раза старше его. Вот что значит молодость, по сравнению с уже зрелыми мужчинами. Свежесть молодого тела всегда высоко ценилась во все времена королями или королевами. Не зря они заводили себе любовников помоложе, чтобы всегда оставаться на гребне волны. Волны, которая уже не доступна большинству людей в возрасте.
Он целовал ее, словно пил воду из родника, страстно покусывая губы и еще сильнее сжимая в своих руках. Резким движением Андрей развернул женщину к себе спиной и одной рукой взял ее за грудь. А вторая медленно, но уверенно начала скользить вниз по животу, пока не оказала в нужном месте. Женщина шепнула:
- Прошу не останавливайся, сегодня здесь все твоё.
Парень, недолго думая, повалил ее на кровать.
- Помедленнее, помедленнее, -я не все рассмотрел,- раздался из сумрака голос супруга.- Не спеши, такие моменты нечасто выпадают. Я вижу, что ей хорошо. Пусть это хорошо, продлится сегодня как можно дольше.
Андрей повернул голову в его сторону, но увидел только две расставленные мужские ноги, на которые падал мягкий желтый свет.
- Как скажешь,- подумал Андрей и продолжил целовать эту женщину, медленно опускаясь от лица к груди.
Супруга Бориса закрыла глаза и начала прислушиваться только к ощущениям, которые ей дарили его ласки. Ловкие руки сами знали, где им нужно находиться в определенный момент. Словно кто-то невидимый нашептывал на ухо ему её мысли. И когда ей показалось, что он уже ничем не сможет ее больше удивить, в ход пошел язык. Наглый, теплый и вездесущий язык, которым Андрей так лихо управлялся, словно всю жизнь только и делал, что доставлял неземное удовольствие женщинам.
- Я переставлю камеру,- услышала голос Бориса его жена, но он зазвучал так далеко, словно эхо, которое докатилось до странников, что потерялись в горах. И только его раскат дал им понять, где они и куда им дальше идти.
- Да, да дорогой. Постарайся меня больше не отвлекать я уже на пути к …
Женщина, закрыв глаза, замолчала, словно у нее кончились силы говорить и она снова нырнула в омут ощущений, в который так глубоко затянул ее этот молодой человек.

Глава 3

Раздался звонок и в дверь постучали.
- Ну кого еще могло сегодня принести?- громко сказал Борис.- Я же всех обзвонил с утра. Нет нас, нас сегодня нет ни для кого.
Но звонок повторился, как и повторился настойчивый стук в дверь, судя по звуку уже ногой.
- Вы продолжаете голуби мои, а я сейчас, мигом управлюсь,- надевая халат произнес мужчина. Спускаясь по лестнице, стараясь как можно меньше шуметь, он подошел к входной двери.
- Я знаю ты дома, сукин сын!- раздался голос с улицы.- Я не уйду! Пока ты мне не откроешь!
Андрей приподнял голову и посмотрел на женщину, но как оказалось, ей уже ни до чего не было дела — все ее мысли находились так далеко, что ни стук в дверь, ни даже землетрясение не могли вернуть ее обратно.
- Сейчас открою! Не ломай дверь! Что стряслось?- был едва слышен голос хозяина дома.
Но как только дверь открылась, раздался выстрел из охотничьего ружья.
- Заслужил — получай!- прокричал пришелец.-
Где твоя сутенерша? Сейчас и ей должок отдам!
Услышав выстрел, до женщины наконец дошло, что произошло и она в ужасе закричала. И как Андрей не пытался показать ей знаками, чтобы она молчала. Она еще громче стала звать на помощь.
- Ишь что удумала, пока меня нет, моей жене любовника помоложе подсунула. Подруга, твою мать, я тебе сейчас покажу, подругу! Я тебе покажу, как ко мне в постель жеребцов подкладывать!- кричал пришелец на весь дом.- Понастроили комнат, хрен разберешь в которой!
Было слышно, как он по очереди открывал все двери подряд, чтобы найти жену Бориса.
Андрей схватил женщину и зажав ей рот рукой, затолкал в ванную комнату.

- Если я от тебя услышу хоть один звук, я сам тебе шею сверну,- шепнул он ей на ухо, после чего убрал руку с ее рта и как можно тише закрыл дверь, чтобы разгневанный мужчина не услышал из коридора, откуда всё-таки он раздался женский вопль. Оглядевшись по сторонам, Андрей увидел большой медный подсвечник, который стоял в углу и обхватив его двумя руками стал за дверью, чтобы попытаться хоть как-то отразить атаку сумасшедшего ревнивца.
Вдруг ручка на двери опустилась вниз и дверное полотно, от удара ногой, резко распахнулось.

- Я знаю, что ты здесь,- раздался хриплый голос и в комнату заглянул ствол, а потом и сам владелец этого ружья.

Только Андрей хотел ударить подсвечником по голове нападавшего, как тот, даже не оглядываясь, ткнул прикладом прямо в лоб молодому парню.
Свет погас в глазах у Андрея, и он провалился в темноту.

Глава 4

Андрей очнулся в комнате привязанный к стулу и с ужасной головной болью. Со лба по лицу сочилась кровь и капала ему прямо на ноги. За дверью был слышен шум и разговор каких-то людей.
- Все взяли?
- Да кажись всё! - ответил хриплый голос за стеной. - Здорово ты придумал с этим соседом.
- А что тут думать? Это я от его жены узнал, что он ревнивый, да и о том, что в этом доме можно поживиться.
- А с горе любовником, что будем делать? Он нас все рано не видел.
- Что и со всеми, все равно на соседа спишут, что он из-за невменяемости всех на тот свет отправил.
- А я думал, что мы на него половину трупов повесим. Уже и его отпечатки на охотничье ружье прилепил.
- Это моя работа думать, а твоя делать. В расход его, нам свидетели не нужны.
- Это да, хорошо, такая ситуация один раз в жизни бывает, а ты молодец. И бабу его оприходовал, и на дом наводку получил!
- Держи язык за зубами, а то я и тебя…
- Молчу, молчу. А сейф, ты еще про сейф говорил!
- Точно, я как золотишко увидал, так сразу и ошалел. А сейф в комнате, где этот голый парень связанный сидит,сходи его, грохни, пока я соседа на тот свет пристрою!

Андрей от услышанного оторопел, он никогда в жизни не подумал бы, что его ждет сегодня вечером. И если бы он знал, если бы он только знал. Вдруг взгляд парня упал на ковер с холодным оружием, подсовывая стул рывками, он дотянулся головой до висевшей в самом низу сабли. Подтолкнув ее своим темечком она опала с грохотом на пол.
- Что там за шум?- раздался голос за стеной.
- Наверно этот парень со стулом упал, он ведь без сознания был, когда я его вязал.

Андрей расшатал из стороны в сторону свой стул и упал рядом с саблей, нащупав связанными за спиной руками ее острое лезвие, судорожно принялся тереть ими об изгиб клинка, стараясь как можно быстрее освободиться от веревки. Как только он освободил руки, в комнату зашел один из грабителей.
- Что? Очнулся! Будешь знать как по чужим бабам шастать,- грабитель достал нож с явным намерением перерезать парню горло.
Но тут Андрей схватил одной рукой саблю, а другой резко потянул к себе бандита так, что тот и глазом не успел моргнуть, как у него из спины показалась большая часть клинка.
- Это мы еще посмотрим, кто из нас по бабам бегать будет,- почти шёпотом на ухо грабителю произнес Андрей.
Вынув из поверженного бандита саблю, Андрей, весь в крови и в чем мать родила, зашел в комнату с его подельником.
Тот даже не обернулся, занятый перекладыванием золотых украшений из шкатулки в сумку.
- Ну что, все в порядке?
- В порядке,- ответил Андрей и что было силы рубанул тому по плечу.
Оглядываясь, бандит захрипел и хватаясь за клинок прошипел:
- Говорил же я, всех, всех мочить…
И тут же упал замертво. Андрей осмотрел комнату и увидел: и соседа с ружьем в руках лежащего на полу, и женщину на кровати, которая слегка постанывала, держась за руку с перерезанными венами.
Сняв со своих брюк ремень, Андрей затянул его поверх раны своей выжившей любовницы. Потом поднял с пола телефон, произнес:
- Алло, полиция? На нас совершено вооруженное нападение. Грабители убиты. Да. Записывайте адрес….
Затем положил телефон рядом с собой, посмотрел на нее и сказал:
- Никогда бы не подумал, что секс втроем так опасен для жизни. Хочешь, верь, хочешь нет.
- Да уж, и я получила незабываемые впечатления! - ответила женщина.
И они истерически засмеялись, то ли потому, что остались живы. То ли потому, что теперь их жизнь никогда не будет прежней.