Она сказала Да!

Катя Нева
Прошло десять минут. Ванесса со всех углов рассматривает кольцо и не хочет отдавать его обратно Кэйси, а та старается разговорить брюнетку.

— Я рада, что ты согласна, Ванесса, но вот уже несколько минут ты сверлишь взглядом это кольцо. Если оно тебе не нравится, я найду другое…

— С чего вы взяли? Напротив, мне очень нравится. И… Кэйси, дай насладиться моментом. Не каждый день ты делаешь мне предложение.

— Не каждый. — согласилась Кэйси. — Ты счастлива?

— Да.

— Ты, наконец, веришь, что я люблю тебя?

— Да.



— Вы пришли извиниться? — издевательски протянула она сонным голосом.

— Ванесса, слушай, я тут подумала…

— Должна ли я отпраздновать то, что вы начали думать? Это поистине грандиозное событие, но…

— Не смешно, Ванесса! — кажется, теперь обиделась Кэйси, но к счастью мэра, уходить не собиралась. — Я… могу войти?

По ту сторону двери раздался глубокий вздох.

— Можешь. Хотя, чтобы было справедливо, я должна была отправить тебя спать в гостиной на диване.

— Надо же, кто говорит о справедливости? — спросила Кэйси, входя в комнату.


Кэйси очень сильно возненавидела свою глупость и язык, который, увы, не имел способности вовремя заткнуться.

— Сейчас её у тебя не будет совсем! — пообещала её ещё больше разгневанная жена.

Кэйси начала пятиться к спасительной двери, очень и очень осторожно.

Ваза. Ещё одна, и ещё.

— Стой смирно!

Несса наконец-то подошла к ней. Кэйси ожидала любого, самого жестокого наказания, но когда губы Ванессы жадно впились в её собственные, она на мгновенье замерла, не зная, куда девать руки, и как на всё это реагировать.

— Значит, целовалась так, что крышу сносило, верно? — её жена подняла одну бровь.

— Но ты целуешься лучше! — сразу же заверила Кэйси, готовая к тому, чтобы уложить свою жену на ближайший стол и продолжить.

Читать полностью на https://www.litres.ru/katya-neva/ona-skazala-da/