Поездочки, однако...

Станислав Тараненко
Давеча, например в одной маршрутке, в которую набилось примерно раза в два больше пассажиров, чем МОЖНО, я сидел зажатый с одной стороны подвыпившим дедком, а с другой стороны...
очень, ОЧЕНЬ....ОЧЕНЬ тучной дамой, хотя нет, очень - ЖИРНОЙ!!!!
По провинциальным меркам, видимо мыться не стоит, а чего переводить время и деньги!!!!
И вот я, умирая от жары, вони и гвалта всеобщего обсуждения, разрывающим ревом мотора....
Услышал Я про все!!!
Про ЧМ, про то, как надо готовить лапшевник, и что в плацкарте уже есть кондиционеры....
Про то, чем можно избавиться от плодожорки и то, как можно "крутить" огурцы вместе с кабачками. Ну и конечно про ПУТИНА, ну а как?
И когда, я думал, что хуже мне уже никогда не будет.
Что я медленно и верно становлюсь Танталом,.. которого Харон, в виде небритого мужика за баранкой (мне показалось, что он был, не совсем трезв) - везет в АДИЩЕ!!!
…на одной из пыльных остановок, в нашу, и так, разношерстную компанию.... влилась... БЛ*ТЬ!!!!
СЕМЬЯ ЦЫГАН...!!!
Муки мои - утроились!!!
Я, не буду, да и не стоит браниться на народ...
ОНИ же мои соотечественники!
Но скажу, что апофеозом всего этого безобразия, стала одна из цыганок, знатно заблевавшей салон, этой колесницы…
Едущей по жизням и судьбам, обычного существования мирных жителей нашей МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ СТРАНЫ!