На одном дыхании

Моя Мари
Есть вещи, которые ты когда-то узнал, или посмотрел, или услышал. Впервые "навсегда" нелепая цепочка событий длинною в твою жизнь. Цикличная, порою замкнутая, но не случайная. Встань ты на час позже, не опоздай в кафе столкнувшись с кем-то задев плечом, не посмотри в глаза, или же пройди мимо просто улыбнувшись - твоя жизнь была бы совершенно другой.
Бесконечный поток мысли, который связывает каждую прожитую минуту в жизнь. Иногда достаточно лишь минуты, чтобы осознать, насколько ты счастлив, несмотря на то, что всё катится к чертям. И ты улыбаешься, встаёшь и шагаешь дальше, встречая новых людей, храня тёплую память о прошлом, смело встречая будущее.
Я бы хотела, чтобы моя жизнь прошла на одном дыхании, чтобы всё что во круг меня было не случайно и я уверенна, что всё так и есть. Мне нравится такой ход событий, мне нравится перешагивать через преграды и не замечать ничего вокруг, ведь жизнь продолжается и становится лишь ярче. В конце концов, я остановлюсь, остановлюсь у того самого, что когда-то давало свет на протяжении всех дней и я знаю, что оно не погаснет. Я буду вспоминать строчки, которые набираю по буквам сейчас, тёплые и горькие моменты, я достану все слёзы, что когда-то спускались по щекам и вспомню всё самое сокровенное. Я улыбнусь, рассмеюсь, так искренне и по-настоящему, посмотрю на то, как красиво она горит и буду спокойна, ведь впервые я прожила жизнь и она не прошла мимо меня.