Композиция. глава 17

Дэвээл Демоник Дрим
Тёплый солнечный день. Рина возвращается на своем блестящем на солнце, шикарном, черно-сиреневом внедорожнике, что несколько дней тому назад ей был подарен её возлюбленным очаровательным, великолепным красавцем Миладом из очень богатой семьи эмигрировавших когда-то давно аристократов. После очередной репетиции в частном театре, принадлежащем другу Милада, импозантному мужчине лет пятидесяти, Николаю Елисеевичу, молодая, яркая, талантливая, привлекательная певица направляется к своей подруге Соне. С виолончелисткой Соней они знакомы и дружат всего несколько лет, но подобное, хорошее воспитание, полученное ими в их семьях, определенно сближает девушек, которые несколько одиноко чувствуют себя в современном неэстетичном и бестолково-развращенном мире.
Припарковавшись у многоэтажного дома, Рина под завистливыми взглядами местных жителей грациозно и горделиво спрыгивает с высокого сидения элегантного внедорожника. Зайдя в квартиру, где живёт Соня с её мужем контрабасистом Наилем, девушка протягивает подруге пакет, наполненный всякими вкусняшками, что она только что купила в одном из огромных супермаркетов города. Две молодые девушки устраиваются, как обычно, на кухне, чтоб попить чай и поболтать. Однако Рина, заметив несколько взволнованное и отстраненное состояние подруги, думает о том, что пока стоит отложить то, зачем она решила сегодня навестить подругу. То есть пока не рассказывать о подаренном на днях ей внедорожнике.
- Сонечка! Ты где летаешь? – протяжно спрашивает Рина. – Скушай десертик!
- Что? Ой, нет! Мне нехорошо. Я не хочу есть. Спасибо, конечно, - отмахиваясь от низкокалорийного десерта в маленьком пластиковом стаканчике, пробормотала, морща носик, побледневшая Соня.
- Ты что, тоже заболела, что ли?! Я вот с Миладом уже пару дней не виделась. Он где-то грипп подхватил. Теперь вот не пускает меня к себе. Лежит там, в своем замке один и кашляет. И ты, похоже, тоже болеешь, - озабоченно воскликнула Рина.
- Я не болею! – резко и грубо отозвалась подруга.      
Рина, не ожидав подобной грубости на свою заботу, застыла в оцепенении.
- Беременна я. Ребенок у нас с Наилем будет. Понятно? – грустно, чуть не заплакав, пояснила Соня.
- Так, я тебя, вас обоих, поздравляю! – улыбаясь, произнесла Рина, обрадованная, что с её подругой всё нормально.
- Да уж, спасибо! – с долей раздражения и с какой-то тоскливой безысходностью в голосе произнесла подруга.
-Ты чего такая невеселая, а? Вы же это уже давненько запланировали. Радоваться надо!
- «Запланировали?»… Это Наиль «запланировал». А мне вот, знаешь ли, всё это материнство сейчас вообще до лампочки. Ну, почему я должна всё это делать? Ходить, как бегемот, девять месяцев, потом ещё и рожать. Нет, мне кажется, что я не выдержу всего этого, - на глазах Сони появились увесистые, дрожащие, блестящие слезинки.
-Выдержишь! Куда ты денешься-то? А должна ты это делать потому, что когда-то согласилась выйти замуж, а ещё раньше - ты сама родилась девочкой. Так что возьми себя в руки и терпи. Вот! – философски, мудро пояснила Рина. – Выпей чайку и не паникуй! Всё будет хорошо. Говорят, что тошнота скоро пройдет, да и рожать тебе ещё не завтра. Так что расслабься! Да, кстати, теперь тебе, наверное, виолончель-то таскать нельзя.
В ответ Соня по-детски захлюпала носом, готовясь снова разрыдаться.
- Ладно, успокойся! Когда будет нужно, я сама стану возить тебя с твоей виолончелью на моей машине, - успокаивая подругу, сказала Рина.
- Хорошо бы… Только откуда у тебя машина-то?..
Рина молча, гордо и многозначительно улыбается. Соня на миг застывает в одной позе, глядя на подругу.
- Так! Стоп-стоп-стоп!!! Значит, он тебе всё же купил машину?! Серьезно?!! И ты молчишь об этом?!! – радостно завопила забывшая о своей «печали» Соня.
- Вон, смотри, стоит под окнами. Чёрно-сиреневый зверь – это мой!
- Ничего себе! Пойдем быстрей! Я хочу покататься! – почти провизжала от восторга подруга.
-Пойдём-пойдём! Ты только поспокойнее, тебе же теперь нельзя нервничать, - произнесла обрадованная отсутствием ожидаемой зависти Рина.
Очутившись в роскошном и оригинальном салоне дорогого автомобиля, Соня вертится вокруг своей оси, разглядывая всё, даже самые незначительные детали и элементы отделки салона. Она обращает внимание на каждую кнопочку, на каждый рычажок, некоторые, из которых сама Рина, кстати, и не замечала.
Две симпатичные молодые подружки решают покататься по городу, затем план меняется, и они устремляются к уже обеим девушкам знакомому берегу озера, что расположено недалеко от города. Пусть лёд ещё не совсем сошёл, но там свежо и красиво. Несколькими годами раньше в этом уединенном месте они все вместе: Рина, Соня, Наиль и ещё несколько человек из их музыкального учебного заведения - устраивали пикники, а во времена летней жары купались в глубоком холодном озере, окруженном живописной природой и высокими холмами. Сейчас, открыв дверцу авто, девушки вдыхают прохладный воздух с запахом озерной воды и тающего льда, и, всматриваясь в водную гладь, они просто молчат. Рина почему-то всегда считала, что умение просто молчать часами, находясь вместе с кем-то, этим молчанием не напрягая друг друга – это порой признак глубокого внутреннего взаимопонимания, когда не требуется ничего пояснять, всё и так понятно.   
- А как у тебя дела с твоим милым Миладом? – неожиданно шутливым тоном спрашивает Рину Соня.   
- Мило. Всё очень-очень мило, - летая где-то в своих мыслях и ощущениях, навеянных потоками слегка опьяняющего свежего воздуха, почти шепотом произнесла девушка.
- В смысле? Ты твоей маме-то рассказала о нём? – медленно повернувшись к подруге, тихо спросила Соня.
- Знаешь, до сих пор не рассказала. Мне уже не только перед мамой, но уже и перед Миладом как-то неловко. У него, наверное, скоро создастся впечатление, что я его прячу от своей семьи. Но понимаешь, когда я пытаюсь завести с мамой разговор на эту тему, то мне каждый раз кажется, что она ещё не готова это услышать.
- Тебе же 22 года! Конечно, она не готова это услышать. Но только, как мне кажется, твоя мама не «ещё не готова» услышать, что у тебя появился жених, а мне кажется, что она «уже не готова», потому что уже не верит в такое чудо, что её красавица и умница дочь найдет себе достойного мужчину, - неприятно, как-то саркастически, рассмеялась Соня.
  Рина бросает недружелюбный, полный обиды взгляд в сторону хихикающей подруги. Сама весело, как только ей кажется, пошутив, сама же от души посмеялась своей шутке Соня. Однако подруга, в конце концов, успокаивается.
- В общем, это неважно, готова она или нет. Но ты обязана ей всё рассказать. И будет гораздо лучше, если ты всё скажешь сама. А вот если она откуда-то сама узнает или увидит вас с Миладом вместе, то она точно обидится, что ты ей ничего не говоришь. Вот тогда будет скандал, проблема. Так что наберись смелости и скажи, - продолжает умно и рассудительно увещевать Соня.
- А что сказать-то?.. Я ведь не уверена в его намерениях, - развела руками Рина.
- Что значит, ты «не уверена»? А?! Он тебе даже машину купил, а ты опять «не уверена»! Что он должен ещё сделать? Скажи, скажи мне! Он, что, сначала должен на тебе жениться, а уже потом ты его представишь своей маме, своей семье? Ну, конечно, только при условии, что он с тобой в ближайшую вечность не разведется, так что ли тебе надо?! – жестко, но всё же в шутливой форме высказала свои забавные предположения Соня.
- Прекрати, это не смешно! Я поговорю с мамой. Просто это вопрос такой сложный.
- Это уже не вопрос, а вполне конкретный факт! Ты почти два месяца встречаешься с мужчиной, у вас всё серьезно.
- Ну, я же с ним не сплю, - тихо пробормотала Рина.
- И что? Хорошо, что не спишь! Плохо, что ты своей маме о нём не говоришь!
- Поняла я тебя, поняла, - серьезно произнесла Рина.
- Кстати, Милад меня на работу в частный театр устроил, - как бы невзначай упомянула Рина.
- Что?! Что за театр? И почему я об этом ничего не знаю? – грозно взглянула на Рину Соня.
- Теперь знаешь. Этот театр принадлежит знакомому Милада - Николаю Елисеевичу. В общем, знаешь, такая ситуация получилась: Милад сначала меня с Николаем Елисеевичем познакомил, всё вроде нормально было, а потом, когда тот сделал мне предложение о постоянной работе у себя в театре, то Милад не очень-то обрадовался.
- Ревнует, - кратко и четко заключила мудрая Соня.
- Да? И что делать? Может, бросить театр?
- Нет. Не надо ничего бросать, если твоя карьера что-то для тебя значит. Но и с этим вашим Николаем Елисеевичем будь поосторожней. Мужики они, знаешь, какие до чьей-то любви и хороших отношений завистливые! Прям, хуже баб и гораздо опасней.  При нём посдержанней веди себя в отношении Милада.
- В смысле? – озадаченно поинтересовалась девушка.
- В смысле, при других мужиках на шее у своего возлюбленного не виси и щенячьего восторга не выказывай! Понятно? – с видом старшего наставника, серьезно произнесла Соня.
- А!.. Понятно. Спасибо за совет, - напряженно, о чём-то вспомнив, проговорила Рина.      
И вновь установилась тишина. Лишь шепот набегающих на редкие льдины волн и гул весеннего ветра раскачивают монолитную тишину. 
- Я хотела тебе предложить сходить на открытие какого-то чемпионата, что ли. Милад мне предложил сходить, но, знаешь, я не любительница всех видов спорта вместе взятых. Единственное, что мне нравится из того, что касается спорта – это кубики пресса на стройном животе Милада. Так что я отказалась. Но у меня есть приглашения на две персоны. Там ещё какая-то вечеринка предполагается, - смотря в ветреную даль безэмоционально произнесла Рина.    
- Знаешь, дорогая моя! Оставь себе свои развлечения «для богатеньких»! Я тут сижу, думаю, как я с рождением ребёнка буду концы с концами сводить, где деньги на жизнь, содержание, воспитание и образование ребенка брать, а ты мне про ерунду всякую говоришь! Ты хотя бы знаешь, сколько сейчас коляска для ребенка, например, стоит?! Так что мне до лампочки все эти дорогостоящие мероприятия. Как ты не понимаешь, когда на нормальную жизнь денег нет и взять их негде, то по барабану, кто и где по богатенькому развлекается?! Просто не беси со всем с этим, ладно?! – обиженно и раздраженно прокричала Соня.
- Я всё понимаю. Извини, - также безэмоционально ответила Рина. 
- Кстати! – вдруг неожиданно бодро и весело начала Соня. – У меня ведь завтра день рождения! Что, забыла, да?!
- Ой, Сонечка! Прости! Я совсем забыла. Это же сколько тебе лет будет? Двадцать два года? Двадцать три?
- Двадцать четыре! Уже двадцать четыре года. Завтра праздник устроим. Приходи к нам. Там при гостях и сообщу об ожидаемом пополнении в семействе Наиля.
- Вообще, двадцать четыре года – это просто идеальный возраст для рождения ребенка. Я так считаю.
-Хм… Ну, тогда тебе тоже стоит поторопить своего возлюбленного со свадьбой. А то в свой «идеальный возраст» не уложишься, - шутливо произнесла Соня.
- Да уж… - многозначительно буркнула Рина.   
Пройдясь по магазинам, подруги нагружают две тележки продуктами, что предназначаются для предстоящего празднования дня рождения Сони. Затем девушки отправляются на мощном красавце-автомобиле Рины до дома Сони. Затащив пакеты с продуктами, они прощаются до завтра. Рина гордо и бодро запрыгивает на водительское сидение, заводит дорогую машину и открывает обожаемый ею люк, включает музыку и быстро направляется в сторону своего дома, стараясь успеть проехать по более или менее свободным дорогам до начала «часа пик». Добравшись до дома, Рина принимает освежающий душ, а затем лежа на своей кровати, звонит Миладу. В смартфоне раздается любимый бархатистый голос, но с заметной хрипотцой из-за гриппа, что настиг обожаемого Риной красавца.
- Здравствуй милая моя Рина! Как ты? – кратко интересуется мужчина.
Рина чувствует, что мужчине трудно говорить, и поэтому старается больше говорить сама.
- У меня всё нормально, любимый! Как ты себя чувствуешь? – заботливо интересуется девушка.
- Вроде лучше, - пытаясь смеяться, закашлялся Милад.
- Так! Давай я сейчас к тебе приеду, лекарств нормальных привезу. Ты у меня быстро выздоровеешь!
- У меня был врач. Привез вагон лекарств. Об этом не беспокойся.
- Я не могу не беспокоиться, когда ты в таком состоянии! К тому же, не видеть тебя столько времени – это выше моих сил. Серьезно! Я так соскучилась по тебе. Ты мне постоянно по ночам снишься. Можно я приеду?
- Нет. Приедешь - тоже заболеешь. А тебе петь в театре надо, - с лёгким раздражением произнес молодой мужчина   
- Да подождёт этот театр, пение и, вообще, всё на свете! Я к тебе хочу! Хочу обнять тебя.
- Ну, да! Обнять, поцеловать и улечься рядом с температурой 38-39, да? – рассмеялся, снова закашлявшись, мужчина.
- Я тебя люблю. Выздоравливай поскорей, пожалуйста, - промурлыкала девушка.
- Мне тоже хочется, чтобы ты могла сейчас быть рядом со мной. Я бы положил твою прохладную ладонь себе на голову, - улыбнувшись, мягко пробормотал Милад.
- Ты можешь возмущаться, как хочешь, но завтра я точно к тебе приеду, и буду заботиться о тебе. Вот увидишь, я быстро тебя вылечу! – нежно, но категорично заявила Рина.
В ответ Милад лишь слабо рассмеялся. Затем Рина слушает немного хриплое от болезни дыхание любимого мужчины, наслаждаясь хотя бы каким-то контактом с ним.
- Ты знаешь, что ты - прелесть? – неожиданно произнес он.
- Теперь знаю, - тихо засмеялась она.
- Я тоже очень скучаю. Мне необходимо видеть тебя, прикасаться к тебе, к твоему прекрасному, сексуальному телу. Но придется ещё несколько дней потерпеть. Скоро я приду в норму, и мы куда-нибудь съездим, - мечтательно говорит Милад.
- Куда?
- Не знаю. А куда бы ты хотела?
- Мне без разницы, куда ехать, лишь бы быть с тобой, - немного грустно произнесла Рина.
- У нас всё будет хорошо. Обещаю, - мягко и убедительно произнес мужчина.
- Я люблю тебя, Милад. Ты – моя вселенная. Я не могу нормально существовать и быть вдалеке от тебя, зная, что тебе плохо.
- Не расстраивайся. Скоро это пройдет, - тихо и расслабленно говорит он.
Разговор Милада и Рины длится и длится. Вероятно, они проговорили больше часа. Девушка уже рассказала и о репетициях в театре, и о предстоящем дне рождения Сони. Смартфон в её руках нагрелся до такой степени, что она решила включить громкую связь.
- Не хочу театр! Хочу тебя! – по-детски капризно прощебетала Рина.
Молодой красавец довольно и польщенно рассмеялся.
- Ладно. Отдыхай и выздоравливай! – нежно и бодро произнесла девушка.
- Хорошо, девочка моя! Я буду стараться скорей выздороветь, чтобы поскорей обнять тебя, - ласково и даже чуть бодрей произнес Милад.    
- Пока-пока! – нежно и немного печально сказала Рина.
- До скорого! – улыбаясь, ответил бархатный мужской голос.
С самого утра, озадаченная выбором подарка для Сони, Рина рыскает по магазинам. Вопрос денег решает легко её пластиковая карточка, на которой, благодаря оплате Миладом её позирования, уже скопилась приличная сумма. На эти деньги можно было бы купить неплохую машину или дачу. Конечно, эта машина была бы не такой роскошной, как та, что подарил Рине сам Милад, но всё же очень даже хорошая. В принципе, не зная, что подарить, девушка выбирает всё то, что ей самой было бы приятно получить в качестве подарка на день рождения. В итоге, она останавливает свой выбор на красивых бриллиантовых сережках, большой плюшевой игрушке, коробке какого-то элитно-эксклюзивного шоколада и, конечно, на огромном, праздничном, радостном букете цветов.    
Поднявшись на этаж, где живет Соня, Рина сразу же в узкой тесной прихожей вручает виновнице торжества букет, медведя и коробку шоколада, а серьги решает оставить на потом, чтоб подарить за праздничным столом. Внезапно Рина замечает на глазах подруги плохо скрываемые слезинки.
- Что случилось? – шепотом, чтобы никто из уже собравшихся за столом гостей не услышал, спросила Рина.
- Да так! – также шепотом отвечает Соня. – Тут «эта»! – заплаканная девушка бросает взгляд в комнату.
- Кто? – переспросила Рина.
- Дальняя родственница Наиля. Я тебе о ней рассказывала. Это та – больная на всю голову. Ещё и сыночка с дочкой таких же хамов сюда притащила.
- Если бы ты слышала, что она моим родителям сказала!.. Мама и папа просто встали из-за стола и ушли. Так стыдно. Я думала, что Наиль, вообще, в обморок упадет ото всего этого. Кошмар! 
- Не нервничай! Успокойся! Тебе же нельзя волноваться. Пошли, посмотрим, что там за «родственница», - спокойно и уверенно произнесла Рина.
- Так, Рина! Ты только тоже не вступай в конфликт. Хорошо? А то я же знаю, как ты на оскорбления реагируешь. А они и тебя оскорбят… Меня оскорбили и моих родителей, между прочим, научных работников, знаешь, как оскорбили!.. Маму Наиля нелестным словом тоже одарили.
- Они что не в себе, что ли?!
- Похоже, они так развлекаются. Понимаешь?
- Нет, не понимаю. Их, вообще, кто звал-то?
- Ну, явно не я и не Наиль.
- Ладно, пойдем, посмотрим.
Зайдя в комнату, в центре которой, как и положено, накрыт праздничный стол, Рина сразу понимает, чего так опасалась Соня, когда не хотела впускать приличную девушку Рину в свой дом. За столом расселись толстая крупногабаритная, просто базарная баба, её, подающая подобные же надежды, дочь лет семнадцати и взрослый пьяный сын неопределенного возраста.
- Кто это тут такая ещё? – услышала пьяный вопль за своей спиной Рина.
Красивой девушке почему-то сразу же захотелось уничтожить это существо, по паспорту гордо именуемое мужчиной. 
Соня быстро усаживает дорогую подругу за красиво сервированный стол, подальше от непрошеных гостей. 
- Риночка, может, ты лучше домой поедешь?
- Ну, да! И тебя тут с «этими» одну оставлю?
- Не одну. Я же с Наилем, и вон его другие родственники тоже здесь. Ты бы ехала домой от греха подальше, а? – умоляющим, извиняющимся тоном произносит Соня.
- Пойдем на кухню, - тихо сказала подруге девушка.
Уединившись на кухне, и закрыв поплотней за собой дверь, Рина вручает Сонечке небольшую коробочку с бриллиантовыми сережками.
- Ой, Рина!!! Спасибо тебе! – Соня крепко обнимает подругу. – Только, Риночка, ты, пожалуйста, сегодня их забери. А потом привезешь, когда «эти» уедут. Ладно?
- Ладно, понятно. С днем рождения тебя, подружка!
- А теперь, давай, Риночка, езжай! Пока эта компания тебе машину не поцарапала или пока они ещё что-нибудь похуже не учудили. И прости, что так получилось! – сказала смущенная неприятной, омерзительной ситуацией Соня.
- Всё нормально. Слушай, я сейчас к Миладу поеду. Если мама позвонит, скажи, что я у тебя. Хорошо?
- Хорошо, Рина, хорошо. Только уезжай отсюда быстрей, - чуть не плача пробормотала взъерошенная Соня.
- Знаешь, ты только не обижайся. А может тебе развестись с Наилем? Он, конечно, не виноват во всем этом, но вы с ним - не пара. Ты заслуживаешь лучшего. Во всяком случае, как любая хорошая девочка из нормальной семьи, ты заслуживаешь с такими вот проявлениями не сталкиваться никогда в своей жизни. Зачем ты, вообще, вышла за него замуж? Зачем?! – воскликнула уже несколько взбешенная Рина.
- А за кого тут замуж выходить, а?! Нет, ты мне ответь?! За кого?!! Таких, как твой Милад, здесь как-то обычно не бывает. Да и ты пока что ему не жена! Так что не нужны мне такие советы. Поняла?! – почти что закричала на Рину заплаканная подруга.
- Поняла. Ладно, с днем рождения тебя. Пока! – резко и кратко произнесла расстроенная Рина.
Яркая, стройная, привлекательная девушка, выбежав из подъезда, запрыгивает в свой блестящий внедорожник и мчится на нём загород. На глазах Рины блестят слезы. Она думает о том, что её бесит вся эта жизнь и эта безвыходная ситуация. Она всем своим сердцем ненавидит ту дрянь, что сейчас портит день рождения её лучшей подруге. И хуже всего ей от того, что она бессильна сейчас что-то изменить. Девушка вновь и вновь стирает с щёк набегающие слезы. Ей хочется как можно быстрее оказаться в особняке Милада, подальше ото всей этой, такой реальной жизни.
Перед автомобилем Рины открываются тяжелые, кованные, металлические ворота. Она въезжает на территорию замка Милада. Рина, спрыгнув с сидения, отдает брелок-ключ подошедшему водителю. Тот отгоняет автомобиль по боковой дорожке от главного входа особняка. Быстро и стремительно она забегает в холл, скинув куртку, бежит по лестнице наверх в комнату любимого мужчины. Девушка, нервно дернув за ручку двери, наконец-то оказывается рядом с возлюбленным.  Он сидит в своей широкой кровати, одетый в мягкий свитер. Молодой мужчина слегка недоуменно отрывает серьёзный взгляд своих темно-синих глаз от экрана его планшетного компьютера, а затем взволнованно всматривается в слегка припухшее от слёз лицо своей девушки. Она, захлопнув за собой дверь, с молниеносной скоростью, запрыгивает в кровать Милада и крепко обнимает любимого за его красивую, сильную шею.
- Что-то случилось?! Рина! – озадаченно произнес немного хриплым голосом Милад.
- Ничего. Ничего не случилось. Просто я не могу жить без тебя! Я так сильно люблю тебя, Милад!
Красивый мужчина не знает, что могло так сильно расстроить его всегда спокойную подругу, но предполагает, что если это что-то, действительно, серьезное, то она сама расскажет ему об этом.
Милад ласково и заботливо обнимает хрупкую девушку. Ощутив его тепло, красоту и силу, Рина быстро успокаивается. Спустя несколько мгновений, она, улыбаясь, ползет по огромной удобной кровати в сторону прикроватной тумбочки, на которой разложены разные лекарства. 
- Так-так! Чем тут лечат моего любимого мужчину? Понятно… - щебечет симпатичная и любопытная Рина.
- И что же тебе понятно? – игривым тоном спрашивает Милад.
Он ласкает гибкую, тонкую талию и стройные бедра своей подруги, которая нависла над ним, рассматривая разные пузырьки и баночки с лекарствами.
- Мне понятно, чего тебе не хватает для полного выздоровления, - с видом эксперта, просто доктора медицинских наук, произнесла хорошенькая девушка.
- Неужели?.. И что же это? – делая вид, что не догадывается, произнес мужчина.
Рина внимательно всматривается в очаровательные глаза своего возлюбленного.
- Меня! Чтобы чувствовать себя хорошо, тебе не хватает меня, - вкрадчиво и четко произносит она, сияя при этом задорной, многозначительной улыбкой.
Её горячие губы нежно и аккуратно прикасаются к губам Милада. Он с нескрываемым наслаждением позволяет своей подруге целовать его шею, обнимать его горячее тело, спрятанное под свитером. Ему приятны её жадные, жаркие поцелуи. Его тело готово к гораздо большему.
- Тише, тише. Ну, что ты делаешь? – неожиданно тихо произнес Милад.
- Прости… - прошептала Рина. – Мне так было плохо без тебя все эти дни!
- Верю, - многозначительно улыбаясь, сказал мужчина. – Итак, всё же что случилось? Что с тобой?
- Да это всё Сонины дела…
- Ты поссорилась с Соней? – не выпуская из объятий Рину, спрашивает Милад, немного успокоенный предположением, что причина слёз и нервного поведения девушки – это просто ссора с её подругой.   
- Что-то вроде того… - грустно буркнула она.
- Расскажешь? – он взглянул ей в лицо.
- Да что там рассказывать?.. Соня беременна. А дальние родственники её мужа пришли и испортили ей праздник, у неё сегодня день рождения. Я ей сказала, что, может, стоит развестись. А она на меня накричала. Вот.
Молодой мужчина, рассмеявшись, ласково поцеловал Рину в лобик.
- Ну, а если мои дальние родственники испортят тебе день рождения, то ты сразу побежишь разводиться? – спросил свою девушку Милад.
Рине понадобилось какое-то время, чтобы представить себе, как это родственники Милада, представляющиеся ей, скорее, как какая-то официальная иностранная делегация, портят ей день рождения.
- Нет, конечно! Но это же совсем другое, - задумчиво сказала Рина.
- Хм… «Другое»... Ты просто не представляешь, сколько у меня по всему миру родственников! И они тоже не против испортить кому-нибудь настроение. У них, конечно, свои методы. Но эти методы тоже, знаешь ли, очень результативные. Я всё же думаю, что тебе не стоит вмешиваться в личную жизнь Сони и в решения, принятые твоей подругой. Я уверен, что если она живёт с этим мужчиной, то у неё есть на это свои личные причины, со стороны незаметные.
Милад нежно и кратко целует маленький, чуть вздёрнутый носик Рины.
- Возможно, ты прав, и то, что происходит в жизни Сони - не моё дело, но… - тихо и невесело пробормотала девушка, крепче прижимаясь к широкой груди любимого мужчины.
- Конечно, я прав, - произнес он, поцеловав свою Рину в висок.   
Обняв друг друга, Милад и Рина постепенно погружаются в глубокий, горячий сон. Сумбурные виденья и разноцветные сны наполняют спящий ум девушки. На мгновенье просыпаясь, она ощущает на себе тяжесть рук Милада и с приятным чувством осознает, что находится в надежных и крепких объятиях любимого. Постепенно в большой, модно обставленной мужской спальне становится заметно темнее. Где-то вдалеке за широкими окнами зажигаются прожектора. Абсолютная тишина ночи окружает двух мирно спящих влюбленных. Милад, медленно открыв глаза, понимает, что Рина до сих пор спит у него в постели.
- Рина. Рина, проснись, - пытается разбудить свою подругу Милад. – Рина, уже полдвенадцатого. Ты давно должна быть дома.
- Не должна. Я у Сони ночую. Спи… - буркнула девушка и, прижавшись щекой к крепкому плечу Милада, тут же снова заснула.
- Точно? – переспросил мужчина.
Ответа не последовало.
- Ладно, тогда спим дальше, - чуть закашлявшись, произнес молодой мужчина.
Он улегся поудобнее на гигантскую мягкую подушку и, взяв в свою руку ладонь Рины, погрузился обратно в глубокий сон.