Скажите, а Вы любили всерьёз

Алина Сычева
-Скажи, ты веришь в сказку? Хотя знаешь, можешь не отвечать, я скажу сам. Ты в розовом платье, словно принцесса, сидишь и слушаешь мои забавные истории про троллей, великанов, гномов и прекрасных принцев. Ты слушаешь их так зачарованно, что тебе кажется, весь мир перестаёт существовать, и есть только ты и тот прекрасный мальчик в волшебной стране. Ведь я прав сейчас?
- Да. Безусловно. Скажите, а Вы когда-нибудь любили? Вот я, например, да. Я полюбила мальчика, которого никогда не видела, я полюбила мальчика из ваших историй. А он вообще существует? Мне кажется, что он высокий с большими ясными глазами и светлыми волосами, прямо, как ангел. А он таков?
- Любить для меня, это знать, что ты делаешь кого-то счастливее и получать в ответ улыбки и громкий смех! И знай, всё, во что ты веришь и что ты любишь, существует, даже если это кажется вздором. А твой «принц» только такой, каким ты сама его представляешь. Давай, я расскажу тебе историю, и ты сама поймешь, любил ли я…
-А это будет интересная история? Я верю, что да!
-Я расскажу её так, чтобы это была твоя самая любимая сказка. Когда мне было как тебе, лет семь, я очень хотел завести маленького котёнка. Почему не щенка? Ну, понимаешь, с ним нужно гулять, учить командам. А котёнок? Ну, а котёнок, он просто тебя успокаивает каждый день, ласкается к тебе, ты его кормишь с ладошки, а он шекотит твою ладонь кончиком языка. А ещё, когда ты смотришь в его глаза полные жизни, ты радуешься, потому что ему хорошо. Знаешь какой самый волшебны праздник?
- Ну, для меня это Новый год. Я всегда загадываю желания и жду его исполнения в течение всего года.
-Не поверишь, но я и сейчас пишу письма Деду Морозу, хотя мне уже 180 лет. Да-да, ты не ослышалась.
- А какого жить столько?
-Ну знаешь, каждый год, это как новая книга. И в моей жизни ещё не один рассказ не повторился, всё что-то новое и неизведанное.
-Я тоже хочу жить долго-долго, а что если бы мне сейчас было 125 лет? Я бы наверно была смешная старушка, которая целыми вечерами слушала волшебные сказки. Я могу быть ей?
-Да, но зачем моя « старушка». Ты так юна, ты будешь жить не менее насыщенную жизнь. Радуйся тому, что ты ребёнок. Ведь ты можешь беззаботно гулять и играть. Быть ребёнком - это здорово!
-Хорошо! А теперь продолжите историю.
-Я помню, что целый год я копил деньги на конверт и карандаши, и когда письмо было написано, я сам пошёл на почту и отправил его. В том письме я просил Деда Мороза, только об одном. Я просил, здоровья родителям. Почему я не писал про котёнка? Просто в тот момент мой папа сильно болел, а я ну очень не хотел его терять. Я не знаю, что у него было, но он не вставал с кровати. Тогда я целыми ночами плакал, мне было очень тяжело. Такое ощущение, что ты сидишь в одной комнате уже третьи сутки, ты знаешь её полностью, но не знаешь совсем. Помню, в полночь, я просто сел на кровать и начал читать книгу, книгу о волшебстве, которую мне подарила бабушка. Моя бабушка очень красиво поёт, говорят, что она своим голосом излечила целый народ. В тот вечер я очень нуждался в чуде. Я хотел, чтобы оно обязательно произошло. И оно произошло: я сидел спиной к двери и не видел, как вошёл папа и присел позади меня, а потом что-то громко пискнуло, и я увидел маленького «Рыжулю» - так мы назвали нового члена нашей семьи. Мой папа больше не болел, он улыбался во все свои 32 зуба и ещё очень громко смеялся. Я до сих пор помню, как я всю оставшуюся ночь благодарил Деда Мороза за здорового папу, рыжего котёнка и счастливого себя. Я очень полюбил этого волшебника, наверно это так странно, но я и сейчас хочу его увидеть. Хочу сказать ему большое спасибо за счастливое детство. Знаешь, я рисовал ему круглый год картинки и потом в самый канун Нового Года отправлял их по почте. А ещё я видел его сани. Как-то ночью не мог уснуть и решил посмотреть в окно. Я сразу же обратил внимание на полоску в небе, она отдалялась, но я понял, что это был Дед Мороз.
Я верю в чудо, поэтому оно происходит. Я верю в любовь поэтому она существует.
- Вы любите, я знаю...