Тьма во имя света- глава 5- предательство

Владислав Ок
"Итак, команда! У нас есть несколько задач: Первое- разбираться с сигналами из полицейского патруля, второе- выяснить, насколько опасна новая версия костюма и третье- уничтожить завод по производству данных костюмов. Всем всё ясно?" "Так точно!"-ответили все почти хором. "За работу! Сонь, выясни как можно больше информации о новом костюме и её обладательнице, Лёха- ты со мной на разведку в TanSkyInc. Маша и Настя- вы просто можете помочь Соне, или же пойти с нами." "Я пойду с вами!"- Маша вскочила с места и сразу же активировала костюм. "Хорошо. Настя?"-"я с Софой." "Отлично! Выдвигаемся!"
Мы с Алексеем и Марией выдвинулись в путь. Когда мы были у здания, то сразу заметили огромное количество охраны. Гораздо больше обычного. Мы решили обследовать здание и послали одного из наших мини дронов. К зданию не было прохода.  Единственный выход оставался через канализацию. Я обратился к ребятам, но их не было. Через секунду я почувствовал сильный удар по голове. Я отключился...

Повествование от лица Софии:
Я нашла информацию о новом прототипе, как и просил Влад. На улице начинало темнеть. Я с приближением ночи начинала всё больше и больше беспокоится, но Настя меня успокаивала. "Хорошо, давай ещё посмотрим что-нибудь насчёт костюмов". Прошло ещё пару часов. Теперь уже и Настя не на шутку волновалась. Надо было выдвигаться на их поиски. Мы решили на вякий случай взять прототипы по чертежам, которые взяла Мария.
Мы через полчаса оказались у здания. К сожалению там находилось бесчисленное множество охранников. Костюм поймал сигнал от дрона, находившегося в здании. Нам стало не по себе. Либо это ловушка, либо Влад и остальные действительно в здании. "Слушай, раз тут так много охраны, они выберутся через канализацию. Давай их там ещё немного подождем."-Настя предложила гениальныю мысль. Мы решили так и сделать.
На часах была полночь. Никакого намека на появление остальных. "Надо идти!"-я сказала это с полной решительностью в голосе. Но через несколько секунд уверенность пропала и резко появился страх. Мы вошли на первый этаж. "Так, это тюрьма для заключенных. Как думаешь, может..."-не успела я договорить, как услышала сзади себя голос Влада. Мы решили подойти поближе и услышали раговор двух голосов. Один из них принадляжеал Владу, а второй не был мне знаком.
"Я ничего не буду говорить, если вы не выведете сюда моих друзей!"- Влад говорил настойчиво и решительно. Человек в костюме же ухмыльнулся и щёлкнул пальцами. Сзади него появился экран с изображением Марии и Алексея. Они лежали на холодном полу. Над ними были поставлены гильотины. "У нас очень мало времени"- Настя говориша очень тихо, дабы не привлечь к себе внимание-"Они находятся на -1 этаже, я выяснила!" Мы побежали к лифту.
Как только мы спустились вподвал, нас ожидал неприятный сюрприз. Абсолютно каждый уголок здания был под присмотром камер. Мы решили активировать камуфляжный режим. К сожалению, заряда хватало только на две минуты. Необходимо было действовать быстро. Я бытро пробралась к комнате, где находились ребята. Как мы это поняли? Это была единственная комната, в которую был запрещен доступ. Тем не менее, взломав озранную систему мы под шумок спасли Машу и Леху, отдали им костюмы и вернулись вчетвером за Владом, но его там не оказалось. Неожиданно сработала тревога, нас окружили. Среди них была изящая женская фигура в новом костюме МК-130, о котором я нашла информацию. Мы немедля сбежали. Влад оказался уже на выходе. "Где ты был и как ты выбрался?"-я решила настойчиво расспросить его, но он сказал, что потом всё объяснит. Так мы добежали до моего дома и удачно скрылись от всех.

Повествование от лица Анны:
"Босс, я опять их упустила. Простите, я подвела вас."- я решила извиниться за то, что упустила их, ведь они были почти у меня в руках. "Не надо извинений. Главное- мы получили, остальное- неважно." "Хорошо, Босс. Я отправлюсь к себе. Не хотите ли посидеть со мной?"-я тонким жестом намекнула ему на совместную ночь и решила убить его, ведь кто убил, тот и правит балом! "Я соглашусь с радостью, моя дорогая!" И вот, когда мы были в комнате, я отравила его дротиком. К счастью в историю о сердечном приступе мне поверили, ведь у Алекса действительно были проблемы с сердцем. "Вот и всё, теперь я новый ТанГен!"...