Ответ в издательство Литео

Александр Ковальчук
Здравствуйте!

Ну и кому Вы лапшу на уши вешаете? Да, правильно сказано о том, что книг сейчас издается очень много. Но при этом умалчивается тот факт, что так называемое "продвижение" (за которое берут немалые деньги издатели) на деле заключается в единственном (в лучшем случае) упоминании о вашей книге где-нибудь на задворках интернета.
Я бы посоветовал авторам (надо будет, кстати, статью об этом опубликовать в тех же соцсетях!) всё то же самое сделать самостоятельно - результат будет даже немного лучше, но при этом не придётся оплачивать чужие счета. Надо только не лениться и не уповать на оплаченного "дядю", который даже при желании не сможет дать вашему детищу большую рекламу. Мало ли дураков по белу свету, и всем надо пообещать афигенную рекламу, а взамен содрать энную сумму.
В том-то и проблема сегодняшней литературы, что за деньги издадут что угодно, даже бессмысленный набор букв и знаков. А вот без денег... каким бы талантливым ты не был, ты никому не нужен. В стихах ты преуспел, или в прозе - твои произведения так и останутся лежать в ящике стола, или в одном из файлов компьютера.
Это в 19-м веке ценили талантливых людей. А сейчас ценят только толщину кошелька. Зато как ценят - чем толще у тебя кошелёк, тем больше его ценителей. Но не стоит обольщаться - его, а не твоих.
Поэтому, уважаемые авторы! - среди вас много действительно талантливых людей. Вот и развивайте свои карманы, издавайтесь хотя бы на бесплатных сайтах для начинающих (так они называются), и в этом случае вас и ваше творчество оценит большее количество читателей, чем если вы воспользуетесь услугами таких вот рекламодателей. Просто не опускайте рук и верьте в свой успех!

С уважением к авторам, и искренним НЕуважением к подобного рода рекламным акциям издательств, А.Ковальчук.