Надразон. Гл. 29. Донгей и Широнг. Стоянка в Сибир

Константин Голомозов
     Этим вечером господин Юн вовсе не собирался уходить домой из офиса, который превратился в штаб-квартиру по поиску его дочери. Верный заместитель, Нин Ханг, сразу сказал, что при необходимости явится в любое время суток, а пока он занимался гонконгскими делами. Начальник безопасности, Ван Бей, со своими парнями на вертолёте отправился к озеру Эрхай и заодно лично прочесать все населённые пункты на этом пути, особенно древний Дали. Естественно, уже с самого начала пропажи Мингю вся "агентура", все знакомые и родственники Донгея по всему Юньнаню активно участвовали в её поисках, но... что делать с последним звонком дочери из "России" он не знал. Даже жена посчитала это полным сумасшествием. И как же быть? Ведь его "жучки" никогда его не подводили!
     Не выдержав нервного напряжения, господин Юн ещё раз вызвал к себе своего "личного техника", Ли Широнга - головастого не по годам парня, ещё недавнего выпускника технического университета Куньмина, победителя всех "ай-ти олимпиад и конкурсов", создателя инновационной самообучающейся системы поиска и анализа в интернете, парочки дронов и передовой секретной системы слежения "Длинная Рука". Донгей даже выделил ему на этом же этаже личный кабинет-лабораторию и обеспечил его всей необходимой аппаратурой. Учитывая таланты Широнга, всего за год его работы в компании все расходы на парня уже давно окупились. При необходимости этот гений мог задействовать не только всевозможные "жучки" и камеры внешнего наблюдения, но и вести наблюдение за людьми через камеры их собственных гаджетов. Именно поэтому Донгей не просто знал, где находится необходимый ему человек, но и что видит камера, например его телефона. В этом смысле, господин Юн знал почти всё о своих близких людях и сильно не переживал. Именно поэтому он спокойно отпустил свою единственную дочь в эту тур.поездку. Конечно, глядя, как за Мингю "ухлёстывает" её парень, Донгей немного нервничал, но не видя "грязных приставаний" он ещё сдерживался. В конце концов он знал, что в состоянии "поставить на своё место" кого угодно, не говоря уже о каком-то бедном студенте.
     - Господин Юн, вызывали? - вежливо спросил вошедший долговязый парень в очках.
     - А-а, Широнг, сынок, заходи! - радостно произнёс Донгей. - Присаживайся пожалуйста. Ну, обрисуй мне ещё раз нашу ситуацию... 
     Не имея своего сына, Донгей действительно относился к парню по-отечески. А подобрал он его когда-то буквально на улице...

     Почти два года назад, проезжая по трущобам Куньмина, в очередной подворотне Донгей вдруг случайно заметил, как пятеро пацанов лихо пинают одного. Тут же вспомнив свою уличную молодость, когда были хоть какие-то "понятия", он не выдержал, крикнул Хангу остановиться и выскочил из машины, чтобы лично наказать "беспредельщиков". Нин Ханг тогда тоже кинулся было за шефом, держа руку у кобуры пистолета, но увидев, что это хоть и высокие, но подростки, остановился и с улыбкой стал смотреть на происходящее, чтобы не ломать "благородный кайф" шефу. Тот прямо с лёту раскидал сразу троих, а двое, увидев взрослого солидного дядю, не долго думая, дали дёру.
     - Ты чего это, пацан, драться не умеешь что ли? - с упрёком спросил Донгей, поднимая за руку худого длинного парня в разбитых очках. - Неужели все очкарики лохи? Что? Так трудно дать сдачи? Ну и что, что их пятеро? Наоборот интересней! - с молодецким азартом произнёс господин Юн. - Пошли, ботан, подвезу домой.
     "Очкастый ботан", отряхнувшись, подобрал свои книжки и тетради, выпавшие из порватого пакета и послушно поплёлся за "крутым дядей" к его чёрному лакированному мерседесу.
     - Спасибо, господин...
     - Юн... Юн Донгей... Для тебя просто дядя Дон, - произнёс с улыбкой спаситель парня, сразу вспомнив свою безбашенную молодость. - А знаешь, как меня в этих районах называли почти 25 лет назад?.. Дерзкий Дон!.. Веришь?.. Знаешь сколько у меня тут было боёв и разборок? Ого-го! - похвастался "Дерзкий Дон", открывая заднюю дверь немецкой бронированной тачки, пропуская вперёд "бедного ботана" и подмигивая Хангу.
     - Спасибо ещё раз, господин Юн! А меня зовут Широнг, Ли Широнг... Вы извините меня за беспокойство, я живу тут недалеко... - произнёс пострадавший. - Просто эти пацаны давно обещали меня наказать за то, что не спонсирую их "бригаду", а я живу с бабушкой на её пенсию. Она и так все свои сбережения потратила на то, чтобы я учился... Ну я и подумал, пусть лучше меня один раз побьют... Побьют и отстанут...
     - Ну ты чего? Действительно лох?.. Ну кто ж так рассуждает: "побьют и отстанут"? Да ни хрена не отстанут! Будут бить, пока ты не начнёшь их спонсировать! Тебе чего? Нужны постоянные синяки и проблемы? Запомни, сынок, сдачи надо давать сразу! И столько давать, пока не отстанут! Ты понял меня, ботан? - пытался вразумить горе-парня Донгей, похлопав его по худому плечу. - У тебя чего, отца нету что-ли?
     - Да я ж говорю, у меня только бабушка... Я просто не хочу ей проблем... - уныло произнёс парень.
     - Так, Широнг! - уверенно произнёс господин Юн. - Во-первых, логика твоя - дерьмо! Запомни, раз и навсегда! Проблемы никогда не спрашивают, хочешь ты их иметь или нет. Они просто приходят и всё! И тут всё просто: или ты их решаешь, или они тебя имеют! А во-вторых, если хочешь стать мужиком, слушай всегда только мужиков, а не баб! Сечёшь? Хочешь, мы тебе в этом поможем?.. Ну как, Ханг, возьмём его на абордаж? - подмигнул своему заму, вошедший в азарт Донгей и ещё раз переспросил парня, - Ну, чего молчишь? Я не слышу ответа!
     - Да, господин Юн... Я не против стать мужиком, но... зачем Вам со мной возиться? - неуверенно спросил Широнг.
     - Нет, он ещё спрашивает! "Зачем нам с ним возиться"! Да чтобы на одного "мужика" в моих родных трущобах стало больше! Чего тут непонятного? Ну, "кадр"!.. Короче, всё очень просто! Походишь немного к моему "безопаснику", Ван Бею, он мастер "всех видов спорта". Научишься хотя бы азам уличных боёв, которые сразу надо будет применять! Ты понял? В смысле, для самообороны или защиты слабых. О'кей?
     - О'кей, господин Юн. Я буду стараться... Когда-нибудь я отплачу вам за вашу доброту, вот увидите...
 
     За два года Широнг сильно изменился. И физически, и морально, и душевно. Ведь "дядя Дон", фактически, стал ему как отец. Донгей с самого начала взял полное шефство над парнем: изменил его образ жизни и мысли, помог закончить последний курс технического университета, взял сразу к себе на работу и... понял, что не прогадал...
     Ли Широнг действительно оказался очень "талантливым ботаном", который как-никогда пригодился большой фирме Донгея. Теперь он являлся "руководителем тех.отдела" со своей мобильной командой самых разнообразных подчинённых. И если до прихода парня господин Юн чувствовал, как у него уже начинается "паранойя" по-поводу того, что его бухгалтера и финансисты воруют, его менеджеры "химичат", а рабочие во всех уголках Юньнани обязательно где-нибудь халтурят, то теперь с внедрением "Длинной Руки" всё стало намного прозрачнее. Используя целую сеть veb-камер, дроны и специальные программы анализа, упрощающие просмотр кучи гигабайт видео-информации, Широнг произвёл буквально революцию в контроле над такой большой торгово-промышленной группой, как UTIC. Изучив в своё время "Психологию Нарушителей", он разработал спец.программу, вычисляющую нестандартное поведение работников, потому-что просто просматривать видеокамеры всегда было делом муторным и малоэффективным. Теперь всё делала Машина и результаты не заставили себя долго ждать! Дело даже дошло до того, что когда служба безопасности показывала Донгею видео-отчёт о "нарушителях", "хозяин" снисходительно говорил: "Этот ещё молодой, несмышлёный. Увольнять необязательно. Просто предупредите и скажите, что господин Юн всё видит... А этой женщине наоборот поднимите зарплату, у неё и так трое ртов и муж инвалид. Просто предупредите, чтобы больше так не делала... А вот этого бухгалтера под зад! Он уже достаточно наворовался!"
 
     И сейчас этот "головастый" парень снова повторял озабоченному "дяде Дону" то, что уже говорил час назад:
     - Господин Юн! Я понимаю, что исходя из обычной житейской логики, ваша дочь ну никак не могла оказаться за три часа в российской Сибири! И даже не в ближайших пограничных регионах, а в Центральной Сибири! Тем более, что в нашем аэропорту прямых рейсов туда нет, а если бы и были, то всё равно бы не успела. Ну, разве-что, на боевом истребителе 5 поколения... Извините, шучу... А факты наши таковы, что, и встроенный маячок, и камера её смартфона действительно показывают район Российской Сибири! И это факт! В общем, извините господин Юн, но у меня сейчас две основные версии: в одну я пока и сам не верю, это - телепортация; а по другой - Мингю с этим парнем "передвигаются" всё же по воздуху, но на чём-то о-очень скоростном!.. Помните? Даже в последнем разговоре с госпожой Лиджуан, она упомянула о каком-то "драконе". Я понимаю, что это метафора, но, согласитесь, метафора это или название летательного аппарата, но всё же, "дракон"!
     - А если ещё конкретнее, Широнг? - неудовлетворённо спросил отец пропавшей дочери, поскольку всё это он уже слышал.
     - Ну-у... лично я считаю, что они "передвигаются" на некоем летательном аппарате неземного происхождения... - осторожно начал развивать свою версию парень. - И я не считаю, что их похитили... По крайней мере не насильно, потому-что в Сибири они выглядели очень даже счастливыми. Понимаете? Главное, что с вашей дочерью, дядя Дон, всё в порядке! Их следующий "выход в эфир" окончательно подтвердит мою версию! - позитивно подытожил "техник" и видя, что "дядя Дон" внимательно его слушает, по-мальчишески добавил, -  А вдруг они в наших горах реально нашли "тарелку" и решили на ней "покататься"? Это ж действительно круто, господин Юн! Вы представляете, какая будет сенсация, когда они вернутся?! - с восторгом воскликнул Широнг, но тут же очень серьёзно добавил, - Но... Но если об этом узнают все, то узнают и военные, а они, как обычно, всё сразу загребут, засекретят и останемся мы с носом!.. Это хорошо ещё, если избежим проблем с военным министерством... Понимаете, дядя Дон? - искренне предупредил парень шефа, внимательно глядя ему в глаза.
     Господин Юн, несмотря на солидный возраст и такой же социальный статус, в этот момент как никогда понял, что всё это ерунда, если речь касается жизни самого близкого ему человечка, а потому... взволнованно и отважно заговорил:
     - Так, сынок... Каким бы я ни был закоренелым материалистом, - медленно начал свою речь седоватый мужчина, - но вот эта твоя "вторая версия" сейчас мне больше всего нравиться... Да!.. Не удивляйся!.. Итак, если они и впрямь "передвигаются на неопознанном летательном аппарате", то что тогда от нас требуется и чего можно ожидать от наших "путешественников"? - серьёзно и решительно спросил Донгей "продвинутого" парня, потому-что сейчас он чётко осознал, что тему НЛО он больше ни с кем не сможет обсуждать.
     Сейчас он чётко осознал, что даже преданный Ханг не примет эту версию (а про себя ещё подумает, что у шефа от горя "крыша съехала"). Сейчас он осознал, что даже жена-сказочница (то есть специалист по мифам и легендам) его засмеёт. "Но я то - отец! И я обязан найти свою маленькую девочку! И я не буду брезговать никакой версией, потому-что мне нужна моя дочь!" - подумал в эту секунду любящий отец. - "Спасибо Всевышнему, что хоть послал мне такого смышлёного парня!" - с благодарностью подумал Донгей и душевно пожал руку Широнга.
     - Ну, рассказывай свой план, сынок и... по-моему... об этом больше никому не стоит говорить!
     - Однозначно, дядя Дон... Ну так вот! С темой НЛО у меня сейчас два варианта: либо они нашли какой-то беспилотный аппарат (ну естественно с бортовым компьютером, иначе, как бы они сейчас им управляли), либо там уже есть какие-нибудь Пришельцы. Если они в "тарелке" одни, то, в принципе, когда они "накатаются", в смысле налетаются, тогда и вернутся. И тут главное их не вспугнуть. Ну, то есть... я бы не советовал сейчас на них кричать, давить и так далее. Ну, а если они с Пришельцами... то тут уже вариантов становится много... в зависимости от намерений Инопланетян. Здесь остаётся надеяться только на Их "разумность". Они же ещё не знают, с кем связались! Да, дядя Дон? - решил пошутить Широнг, чтобы любимый шеф и близкий человек немного улыбнулся.
     - Да, сынок. Они просто не знают с кем связались, - устало улыбнулся Донгей. - А с дочкой ты прав... Сейчас давить на неё... на них нельзя... Я тебя хорошо понял.
     - Кстати! - добавил "ай-ти гений". - На стороне "НЛО-версии" есть ещё один факт! Вы не забыли, дядя Дон, что во время передвижения наши маячки (в телефоне и в обуви Мингю) по каким-то очень странным причинам, перестают фиксироваться спутником, как будто они каждый раз попадают под некое мощное защитное поле. Вот чем это объяснить? Это тоже вопрос, при том, что они полностью исправны и автономны. Так что, следующий разговор с дочерью, дядя Дон, стройте с учётом этой версии, - посоветовал Ли Широнг.
     За этот неполный, но такой насыщенный день Юн Донгей в первый раз почувствовал, как он уязвим, как не хочет потерять свою дочь и как бессилен перед некими высшими силами... Ему даже показалось, что он постарел за эти часы лет на десять.
     - Широнг, сынок, ты же со мной? - вдруг устало и доверчиво спросил техника господин Юн, - Ты же поможешь найти мне мою Мингю? Сейчас я могу положиться только на тебя!.. А знаешь, как я хотел, чтобы ты стал моим зятем? Прости, что моя дочь выбрала другого... Хотя ещё не вечер... Может ещё и станешь. А?
     - Дядя Дон! Я, как и вы, просто хочу, чтобы она была счастлива, поэтому пусть она сама выбирает... А я вас и так не брошу, вы же мне, как отец!.. Давайте вы сейчас отдохнёте на своей кушетке, а как будет какая-нибудь информация или звонок, я вас сразу же разбужу! Договорились? На вас и так "лица нету". Ну, пожалуйста!.. 
     - Да, ты прав Широнг, я прилягу. Всё равно у нас ещё вся ночь впереди... Ещё раз, за всё тебе спасибо, сынок! - устало улыбнулся Донгей, провожая глазами выходящего парня.
     - Вы пока отдохните, а я закажу вам с ресторана покушать, - заботливо произнёс Широнг, оглянувшись у дверей. - Хорошо?
     - Хорошо, сынок. Только на двоих!

     НРФ. Центральная Сибирь.

     После мягкой и абсолютно бесшумной посадки молодые люди соскочили из заботливых лап своего нового друга, чтобы походить и немного размяться. А тем временем, уставший дракон, найдя энергетически "чистую" землю на новой поляне, разлёгся на ней и тут же задремал. В этот момент Юншен и Мингю почувствовали холодную свежесть вечернего сибирского воздуха, услышали пение каких-то ночных птиц, различный шорох и другие звуки в лесу.
     - Как же тут классно и необычно! - восторженно прошептала Мингю, озираясь по сторонам.
     - Ага... - подтвердил Юншен, почёсывая затылок и ломая голову над тем, где-же они переночуют.
     Осмотрев небольшую поляну и не увидев ничего того, что могло бы послужить им постелью или шалашом, парень тихо произнёс:
     - Мингю, дорогая, ты подожди меня возле Лонгвея, а я схожу на разведку. Может чего и найду, что можно постелить нам. Нашему дракону надо сейчас подзарядиться и возможно он всю ночь проспит здесь, а мы с тобой точно замёрзнем в этом лесу...
     - Так, Юншен, я не останусь! - тихо, но категорично произнесла девушка. - Я с тобой!
     - Мингю, там могут быть комары и клещи!.. - назидательно предупредил юноша, но... увидев надувшиеся губки девушки, решил не спорить, - Ладно, ладно, пошли. Только застегни сначала молнию на куртке и одень капюшон! - когда молодые люди предусмотрительно "закупорились", Юншен взял свою девушку за руку.

     После получаса блужданий в вечернем лесу с включёнными фонариками, уже устав отбиваться от назойливых комаров, молодые люди вдруг увидели в лесной чаще какой-то заброшенный деревянный домик-землянку. Подойдя поближе и сфотографировав его на телефон, Юншен, по-привычке хотел было уже посмотреть в интернете, что это за "русское строение", но инета здесь увы не было.
     - А ты знаешь, возможно это даже охотничий домик! - воскликнула озарённая Мингю. - Я что-то такое читала про охотников. Если так, то это удача!
     - Это почему? - не понял Юншен.
     - Ну как же? Если это именно охотничий домик, то в нём должны быть и продукты, и спички, и одеяло! Давай уже посмотрим!
     - Конечно, давай!
     Светя своим телефоном, Юншен подошёл к двери этой землянки и увидев засов с висячим на нём замком немного расстроился:
     - Как-то неудобно ломиться в чужую собственность.
     - А мы с тобой поступим так, - оптимистично решила "дочка Донгея", - за то, что мы попользуемся этим домиком мы заплатим. Ну и что, что юанями? Юань можно и поменять на рубли. У меня есть немного налички, так что давай! Ломай замок, Юншен!
     - Ну хорошо... Только ломать я не буду... потому-что у меня есть отвёртка в рюкзаке, - сообразил парень, увидев вместо гвоздей саморезы в засове.
     - Ещё лучше! - обрадовалась Мингю.
     Скинув со спины рюкзак, Юншен достал многофункциональный складной нож, в составе которого и была фигурная отвёртка. Не очень удобная, но всё же... С трудом, но всё же выкрутив саморезы с одной половины засова, юноша без труда открыл явно смазанную дверь. Землянка эта действительно оказалась охотничьим домиком примерно три на три метра, потому-что там всё было аккуратно сложено: стопка дров в углу рядом с небольшой железной печкой, какие-то закрытые пакеты, на деревянных нарах - свёрнутый матрац и сложенное покрывало, накрытое мешковиной.
     - Вау! - не удержалась девушка. - Я же говорила, что это - охотничий домик!
     - Да... Здесь всё просто... Зато для выживания всё есть, - подытожил парень. - Здесь можно даже печку затопить. Интересно, а что в этих пакетах? - полюбопытствовал Юншен.
     - Наверное, какие-нибудь продукты, - предположила Мингю. - Кстати, а под столом в ящике консервы!
     - А в пакетах... - начал развязывать один из них Юншен. - Опа, это что такое? Сухой белый хлеб? Точно. Но без воды его много есть, наверное, нельзя... В другом - сахар и какие-то крупы... Ну и наверное всё...
     - Ну и что? Можно открыть консервы и поесть их с этим сухим хлебом, - предложила Мингю. - Воды у нас наверное нет, но у меня ещё есть две бутылки сока. На сегодня и завтра нам этого хватит, а потом... где-нибудь найдём магазин. Главное, чтобы банковскую карту здесь принимали.
     - Ну, да, - произнёс Юншен, изучая "русскую печку" (состоящую из сварного короба, обложенного красными кирпичами и длинной трубы), - сейчас и "камин" разожгём!

     Эта ночь получилась для молодых гостей из Китая самой незабываемой. "Русская романтика" для них удалась благодаря этому неприхотливому домику. Юншен нашёл спички и разжёг "русскую печку". Даже рыбные консервы им показались безумно вкусными, а хлеб, казалось бы, только вчера слегка подсушили. Обнаружив на столе флакончик Тройного одеколона "туристы из Китая" догадались протереть "вонючим, но эффективным средством" свои комариные укусы, чему были безмерно рады. Закрывшись в землянке изнутри, влюблённая пара улеглась на матрац, набитый какими-то ароматными травами. Укрывшись тёплым пледом, "юные робинзоны" прижались друг к другу и несмотря на запах рыбных консервов и резкого одеколона, они с восторгом посмотрели друг другу в глаза. Мингю в эту минуту поняла, что легко бы променяла свою предыдущую комфортную жизнь с приключенческой жизнью с этим парнем, а Юншен понял, что не всякая "городская современная барышня" согласилась бы на такой экстрим, а тем более с ним, с простым бедным студентом.
     - В такой "берлоге" нам и медведь не страшен! - как робеющий ребёнок, шёпотом произнесла девушка, чтобы плотнее прижаться к такому же одетому, как и она юноше.
     - Угу... - немногословно ответил Юншен и быстро поцеловав любимую, добавил, - Нам надо рано проснуться, а то наш Лонгвей ещё подумает, что мы от него сбежали.
     - Проснёмся! Я будильник уже поставила.
     Под треск поленьев молодые люди на удивление быстро уснули. Этот насыщенный фантастическими событиями день оказывается их здорово вымотал, хотя ещё пятнадцать минут назад они этого не осознавали. Так же полностью "отключившись" в трёхстах метрах от них, буквально слившись с местным пейзажем, на тёмной лесной поляне лежал гигантский змей-пришелец.
     Так завершился Первый День удивительного путешествия этой необычной троицы.

     Одновременно проснувшись в остывшей землянке уже ранним холодным утром, Юншен и Мингю спешно собрались и вышли на улицу. Кругом стоял сказочный туман! Обнаружив тут же простой умывальник с водой, молодые люди с удовольствием умылись.
     - Представляешь Мингю! Вчера мы были в Китае, летели над Тибетом, Гималаями, над Монголией, а теперь мы в Сибири! В России! Правда здорово? - восторженно произнёс Юншен, потягиваясь и зевая.
     - Да, всё это здорово... Но для меня главное, что ты рядом, - подошла и поцеловала парня Мингю. - Я надеюсь ты вчера запомнил, как мы сюда пришли?
     - А зачем? У меня же есть навигатор! - пошутил Юншен. - Ну то есть, компас и шагомер в телефоне.
     - Ах вот как? Ну давай, выводи теперь нас! - засмеялась Мингю. - Только закрути пожалуйста обратно этот засов.
     - Как скажешь, моя Принцесса!
     Как ни странно, но поляну с драконом они нашли буквально через пятнадцать минут. Тот смешно кувыркался на поляне в утренней росе. Его мокрая чешуя сейчас переливалась всеми цветами радуги, создавая нереальную картинку, словно этот изумрудный персонаж является результатом компьютерной графики. "Даже если я его сейчас сфотографирую на телефон, мне всё равно никто не поверит", - подумал в этот момент Юншен. - "Все скажут, что это - "стопроцентная компьютерная графика".
     - Это ты так "подзаряжаешься", Лонгвей? - смеясь, громко спросила Мингю.
     В эту минуту она поняла, что уже не воспринимает дракона, как какого-то экзотического монстра, а скорее, как друга в непривычном теле. Сейчас дракон вёл себя не как осторожный Пришелец, а как "истинное дитя Земли".
     - А что мне ещё остаётся из того, что тут есть? Только утренняя роса! Поляна что могла мне уже отдала. Спасибо и за это! - бодро пророкотал мокрый ящер. - Пока мы сюда летели, я видел вообще мёртвые земли! Эх, люди, люди... Кстати, а вы где ночевали? А то я к своему позору вчера был совсем обесточенным... В вашем мире без своих Магических Потоков из Повелителя Стихий, к сожалению, я превращаюсь в обычное разумное животное! - с горечью заметил дракон.
     - Да всё нормально, Лонгвей! - позитивно произнёс Юншен. - К счастью, мы нашли охотничий домик, в котором было всё необходимое для ночлега и даже продукты. Так что, всё о'кей!
     - Ну, о'кей, так о'кей, - смешно пробормотал дракон, отряхивая со своих передних лап росу и, протянув их вперёд "ладонями" вверх, произнёс, - Ну что, молодые и сообразительные "гуманоиды"? Летим дальше?
     - Конечно! - хором воскликнули "юные Робинзоны" и стали залезать дракону в его большие "лапы-кресла".