Сон пятьдесят первый

Галина Ванина
Этот сон не из приятных и довольно-таки страшненький. Мне по почте пришло письмо, и я его читаю, сидя на лавочке. В письме говорится, что я прохожу свидетелем  по делу  об убийстве моей знакомой с детства. А я ее не видела уже много лет. Во сне я испытала такой шок, что наяву так не бывает. Я не могла понять, что происходит. Около меня собралась толпа моих знакомых. Я им показываю бумаги, объясняю , что я тут не виновата. Моя знакомая погибла от  удушья. Пока я говорю, как-то сбоку появляется рука, но она прозрачная, как на снимках рентгена. Я опешила, но этого мне было мало, потому что  тут же проявилась моя знакомая в воздухе. Ее было видно по пояс, она парила в воздухе, как марево и качала головой. Вокруг  ее силуэта  было все голубым и прозрачным. Я стала кричать всем собравшимся около меня, чтобы они тоже посмотрели на это видение, но они этого не видели, это только для меня. Моя знакомая улыбалась, качала головой и сказала, что скоро все выяснится и я тут ни при чем. Потом меня вызывают в какое-то помещение, извиняются  и рассказывают о случившемся. Во сне эта моя знакомая  была в какой-то компании, очень много говорила, была возбуждена и это кому-то не нравилось. Кто-то взял огурец и затолкал его в рот моей знакомой, чтобы она его жевала и не говорила. Но получилось, что она им  подавилась. Вот такой сон, что и в жизни не придумаешь. Я большая реалистка, не фантазерка, никогда ничего не выдумываю. Всегда меня страшит после этих снов, что многое сбывается и часто сны мои вещие. Я стараюсь их не рассказывать тем, кого я вижу во сне, но от этого не убежать.