Марине

Борис Барышников
В приметы не верю и никогда не верил. Есть Ангел-Хранитель, он Вас оберегает, только не захлопывайте перед его носом двери, он обижается, т.е. прислушивайтесь к нему (подсознание) и любите его.
Мой котик Сэм, очень шкодливый, лазит по всем шкафам, прячется во всех ящиках и коробках.
Вчера он залез на книжную полку и сбросил с неё книгу о М. Цветаевой. Книга чуть не упала мне на голову, а свалившись, открылась на странице, где была большая фотография Марины Ивановны.
Книгу эту я просто зачитал до дыр, но всё же взял для ночного чтения и не ошибся…
Приснилась Марина Ивановна, да как приснилась, Вы даже не представляете, какие удовольствия я получил.
Сон был коротким, хотя как сказать, в других мирах время течёт по разному.
Марина Ивановна сидела на веранде за столом и чистила картошку, тонко срезая кожуру и тщательно промывая картофель в миске. Она улыбнулась, сказала: «Здравствуй, мой гость, я тебя сейчас буду угощать».
Марина положила мне на тарелку сырую картошку: «Угощайся дорогой гость». Я отказался, сказав, что не ем этот овощ сырым. Марина расплылась в очаровательной улыбке: «Это у вас не едят, а у нас даже очень».
Попробовав угощение я удивился, картофель был изумителен, пах укропчиком, просто таял во рту, чувствовалось присутствие южного растительного масла.
Я ел, а Марина, положив голову в свою ладонь, смотрела на меня и очень радовалась, потом она медленно встала из-за стола, подошла ко мне и поцеловала меня: «Следующий раз приходи с хризантемами… 
 

Дом Марины пах травою
И кизиловым вареньем,
Мятой, свежестью, халвою,
Детскими мячами и стихотвореньем.

Образ скромной одалиски
И царицы каменной горы,
Как я счастлив, что мы вместе,
А разлука до поры…
 
 
PS   Любил ли Вас?
Конечно же любил,
Я Вас любил когда Вы даже не родились,
Вы просто были в голове, Вы просто снились.

Люблю ли Вас? Конечно же люблю,
Я полюбил  Вас не родившись,
Мы с Вами были кажется всегда,
Друг другу летом будто бы приснившись.          


25.06.18