Козлы

Олег Марьин
Омограммы.

иду шатко, злы
и душат, козлы!

***

иду, шалю, блюя,
и душа - люблю я!

***

иду, шалю, дико мне - бес!
и душа, люди, ком небес!

***

иду - шакал
и душа - кал!

***

иду, шалю дико с мата я,
и душа, люди, косматая!

***

иду - шатёр-зал!
и душат - ёрзал!

***

иду, шах! - и траур один, ой!
и душа хитра - урод иной!

***

иду - шалуны
и душа луны!

***

иду - шар, а дуется!
и душа радуется!

***

иду - шарада,
и душа рада!

***

иду - шапочка,
и душа - почка!

***

иду, ша - шарахнул,
и душа - шар, ахнул!

***

идол - жена ли? менты
и должен алименты!

***

иду, шалопай,
и душа - лопай!

***

иду - шиканули
и, души, канули!

***

иду - шипенье
и души пенье!

***

иду, шипя лясы, пью, пою
и, души пяля сыпью, пою!

***

иду, шикую и души кую!

***

иду, шипы, лают и души пылают!

***

иду, шипы ль? и души - пыль!

***

иду, шипы - ткачу дно
и души пытка - чудно!

***

иду - шибзики и души бзики!

***

иду, шалю. дико мне - боль!
и душа, люди - ком, небо ль?

***

иду - шале, сады, шучу я,
и душа леса - дышу, чуя!

***

бога чую - томление! лей,
богач, уютом лени елей!

***

умы, слыхал я, в агонии - хворы!
умыслы - халява, гони их - воры!

***

цел уютом лени я -
целую, томления..!

***

умы слывут иль
умыслы в утиль?!

покажут рожи - вижу я!
пока ж утро живи, жуя!

***

пока ж утро живи! жупел
покажут, рожи - вижу, пел!

***

пока ж утро живи! жуки, вал,
покажут рожи - вижу, кивал!

***

покажут рожи - вижу я!
пока ж утро - живи, жуя!
***

яр, мокро - видел
ярмо крови дел!