Звонок из Прошлой Жизни...

Кошка Ночи
Мое Сердце уже Молчит,
Не трепецит уже в груди,
Я забыла Тебя- Пойми,
Ты когда- то Был  у Меня Внутри...

Время стерло Твои шаги,
Зделав Сильной Меня Вдвойне,
Мы не стали с Тобой Враги,
Не отдалась Я Нашей Войне...

Много Встретила Я Закатов,
... Ели в Руки Себя Взяла...
А Ты, как Медведь Косолапый
Позвонил Мне... Сегодня с Утра...

... Я Тебя не боюсь... Я та
Что в руки взяла себя...
И сердце Мое при Мне
Я стала Сильней Вдвойне...

Все так Пусто... И так Прозрачно
Осталося после Тебя,
Я Выгорелла... И Родилась
Для того, что Люблю Сейчас...

Я Училась Себя Любить
Я Встретила, что Искала...
Мое Сердце к Тебе- Молчит...
Умерло... То, что с Тобой Выпивала...

Бумеранг Вернулся к Тебе...
Тот что раньше бросал в Меня...
Это Жизнь, " Дорогой"... Держись...
Трудно было... Но Я Жива...


И Твой  Звонок из "Прошлой Жизни"...
Тот, что Раньше Я  до Утра Ждала...
....Сердце Мое Не Разбудит...
Моя Любовь Другому Отдана...