Юность Лиды. Глава 19

Мария Нестеренко
Глава 19
В конце мая-начале июня на библиотечных курсах начались итоговые экзамены. Мы сидели в аудиториях с огромными белыми мониторами и решали тестирующие программы. Экран перед глазами расплывался на бензиновые лужи, я трясла головой, но он не переставал рябить.
- Слушай, у меня с компьютером что-то, - шепнула я своей белокурой соседке Лене. Она внимательно посмотрела в монитор и пожала плечами:
- А что не так?
- Он как будто расплывается.
- Нет, все нормально… Может, ты заболела?
- Да нет, я себя хорошо чувствую.
На перемене наш разговор продолжился в коридоре. Лена подошла ко мне на высоких черных каблучках и, обдав ароматом духов, села рядом на подоконник, предварительно подложив под обтянутый джинсами зад свою тетрадь.
- Ты вообще какая-то рассеянная последнее время.
- Не знаю, может и так, - Лена была мне симпатична из-за своей ухоженности, а раньше я бы сочла ее обычной курицей. Она уделяла внимание и внешности, и учебе, и ей пророчили хорошее библиотечное будущее при условии, если она продолжит обучение в ПТУ.
- Слу-у-у-шай, Лида, - таинственно произнесла Лена. – А тебя не тянет на странную еду? Или, может, обоняние обострилось?
- Нет, а что?
- Ну ты не понимаешь меня что ли? – Лена захихикала.
У меня по спине словно дождь заморосил.
- Хочешь, я тебе специальные тесты принесу? – продолжала Лена.
- Хочу.
Вечером я тупо сидела перед телевизором и не могла ни с кем разговаривать. Часам к семи не выдержала и вернулась в ПТУ. Сказав, что забыла где-то в коридоре тетрадь, спокойно пошла в учительскую. Там нашла полку с журналами подготовительных групп и переписала адрес Батаевой Елены. Через полчаса в квартире по этому адресу раздался звонок.
- Привет, - Лена совсем не удивилась. – Заходи.
- Привет, - я зашла. – Я не могу ждать до завтра.
- Я тебя напугала до смерти, - засмеялась она и закрыла меня в туалете. – Только забери с собой и выброси где-нибудь, а то мне конец, если в мусорке мать найдет.
Когда я вышла, то посмотрела на Лену таким взглядом, что она аж рот раскрыла.
- Серьезно? Дай посмотрю! Да… От кого угодно из группы ожидала, но не от тебя. Ты прям такая вся… возвышенная. А он хоть это… нормально получает? С квартирой? Блин, я не эксперт, конечно, но покажи живот! Вроде не выпирает пока… Ты сходи к врачу, чтобы точно знать, какой срок. Если маленький, то делай аборт. Ты совершеннолетняя, можно без согласия родителей, по-моему. У меня подруга делала, я спрошу у нее, где и за сколько.

- На.
Передо мной на стол свалилась шоколадка.
- Спасибо, - пробормотала я, машинально засунув ее в ящик. Эдик удивился.
- Не хочешь сейчас?
- Неа.
- Ладно.
Эдик пожал плечами и пошел на кухню к папе. У обоих были свободные вечера, потому что у одного рано кончались смены, а второй только на зачеты ездил. Они там о чем-то начали говорить, а я чуть не заплакала. Даже не спросил, почему я не стала шоколадку есть.
- Эдуард! – крикнула как можно громче. Голоса на кухне смолкли, послышались шаркающие шаги.
- Ну чего?
- Я поговорить с тобой должна.
- Ну я устал, скажи коротко.
- Коротко? Хорошо. Я беременна.
- Тупые у тебя шутки.
- А это не шутки, - почувствовав, что в моей интонации слишком много вызывающих ноток, я приструнила эмоции. – Я тебя очень люблю. Я рада, что у нас будет ребенок, - и встала ему навстречу, обняла. Эдик повис в моих руках как макаронина.
- Что там у вас? – заглянул папа.
- Она беременна, - с надрывом произнес Эдик и вышел, ударив кулаком в стену. Я не могла понять, какие он испытывает чувства. Поведение явно указывало на негативные, но, может, он действительно просто устал и поэтому такой взвинченный? А папа расплылся в улыбке и сгреб меня в объятия:
- Как я счастлив, доченька. Теперь я окончательно спокоен за тебя.
До самой ночи Эдик то прятался в ванной, то делал вид, что жутко занят. Но его лицо выражало всю скорбь еврейского народа, казалось, что сейчас он вскочит и начнет биться головой об стену.
- Я тоже в шоке, но теперь-то уже ничего не поделаешь… - я мягко положила руки ему на плечи, подойдя сзади. – Мы ведь любим друг друга. Всё нормально.
- Ты понимаешь, что твои фразы звучат как самое натуральное самовнушение, Ольхова?  Мою жизнь сломали. И твою тоже.
Он ушел в ванную, включил воду. Не знаю, когда он вышел, потому что легла в кровать и мгновенно отключилась с очень неприятным осадком от прошедшего дня.

Глава 20
 http://www.proza.ru/2018/06/26/1419