Привет, малышка!

Игорь Егоров 4
Начало недели. Ничем не примечательный рабочий день. Валентина Викторовна пришла на работу в не очень хорошем настроении – обычные будни, кто-то из посетителей пожаловался на обслуживание – надо разобраться, кто-то из сотрудников вовремя не сделал работу – того и гляди вызовет руководство.

В общем, ничего нового, творческого, необычного, обычный рутинный день.

По соседству с кабинетом Валентины Викторовны находится другой кабинет, в котором работает сотрудница – любительница долгих разговоров по телефону.
Для этого она выходит в коридор, потому что в офисном помещении, где находится её рабочее место, кроме нее есть еще люди.

Она любит рассказывать истории о себе, семье, интересоваться жизнью своих знакомых под дверью кабинета Валентины Викторовны. 

– Опять эта пустая болтовня, – подумала Валентина Викторовна. Но ее деликатность не позволяла делать коллеге замечания.

Валентина Викторовна вышла по служебным делам из кабинета и вдруг услышала:
– Привет, малышка.

Звучало очень мягко и красиво.

– Ух ты, – подумала она и неведомая теплая волна на миг окутала её тело – с давних пор меня так никто не называл. Я давно выросла, повзрослела, нахожусь в достаточно зрелом возрасте и вряд ли кому-нибудь придет в голову назвать меня «малышкой».

***

Я помню Валечку молодой. Осиная талия, стройные ноги с изящными лодыжками, небольшая высокая крепкая грудь, алые ласковые губы, русоволосые завитки, которые трогательно ложились на её плечи, нежный взгляд небесно-голубых глаз. Мало кто из мужчин мог пройти мимо, не оглянувшись на нее. И я не был исключением.

Валечка была моей первой любовью, моей страстью, моим сумасшествием.  Иногда мне снилось, что ее прижимает к себе какой-то незнакомый парень, накручивает на свои пальцы ее завитки и вдыхает аромат ее волос.

Ею восхищались, ее боготворили. У меня к ней была какая-то нереальная любовь. От ревности я сходил с ума. При мысли о ней у меня трепетала каждая клеточка моего тела.

В ее глазах я с надеждой ловил вопрос: «Любит ли она меня?». Но ответа не получал.

Она жила своей яркой, насыщенной жизнью, и не думала, о такой мелочи, как мои чувства. Да и ни о чьих чувствах она не думала. Валечке нравилось, чтобы ей любовались.

Но она не была самовлюбленной кокеткой. Она пока не познала истинной любви. 
Ее таинственность и сдержанность привлекали еще больше, я просто не находил себе места. Это было какое-то наваждение, я думал о ней постоянно. Какая-то травматическая любовь.

Я часто задумывался – почему в одних влюбляются многие, а в других - нет. Вероятно, мужчину привлекает образ женщины в целом – внешность, характер, женственность. В любом случае, моя первая любовь оставалась безответной.

Я пытался обратить на себя внимание, дарил ей подарки, цветы, приглашал в кафе – старался, насколько позволяли мои возможности, и даже больше того. Но Валечка видела во мне только друга, как, впрочем, и во всех остальных поклонниках.

Как говорил Р.Рождественский: «Зря мужчины стараются, понапрасну надеются!» Это  было про меня.

***

Прошли годы…

Она повзрослела, увеличилась в размерах, стала достаточно крупной женщиной и занимала руководящий пост. Тем не менее, когда мы изредка встречались на каких-то общих мероприятиях, теплые юношеские воспоминания приятно грели душу.

Видя ее царственную походку, я вспоминал прежнюю Валечку. Представлял, как она грациозно шла в короткой юбочке, демонстрируя свои стройные ноги. А ее русые волосы колыхались на ветру.

Казалось, это было совсем недавно, почти вчера. Моя память воспроизводила любимый мной образ из прошлого. Тогда я думал, что буду любить его вечно.

Однажды, пробежала мимолетная искра…. А вдруг…. Я посмотрел на Валечку, мне показалось, что с ее стороны возник мимолетный взгляд…  И как мимолетно взгляд возник, так и исчез. Или мне пригрезилось, что исчез...

Моя первая любовь не была романтичной особой. А, возможно, она слишком умело скрывала это качество.

Валечка была давно и глубоко замужем, думаю, новые отношения ее вряд ли интересовали.

Да и мне сейчас все это было ни к чему.

Но я всегда с теплом вспоминаю то нереальное чувство, которое настигло меня в молодости, насколько оно было сильным, пусть и безответным. И я благодарен судьбе за те яркие и глубокие эмоции.

***

Видимо, сердце Валентины Викторовны все-таки екнуло от слова «малышка», она оглянулась… разочарованно увидев пожилую сотрудницу, которая снова трепалась по телефону, обращаясь ласково к собеседнику.

Этой даме уже под 70 лет. Она долгое время работала в государственных структурах и после достижения 65-летнего возраста отправляться на пенсию не захотела. Ее приютил старый знакомый в своей организации то ли бухгалтером, то ли экономистом. Она была теперь при деле – всем знакомым можно говорить, что работаешь в приличной организации и делать ничего не надо – трепись себе и трепись по телефону целый день. А организация эта – медицинская, так что и лечение тебе под боком, и профилактика.

Валентине Викторовне ее гомон под дверью изрядно надоел, да и другие сотрудники с трудом выносили бесполезную болтовню пожилой бывшей госслужащей.

И все-таки Валентина Викторовна, на миг прикрыв глаза, поймала себя на мысли, что ей бы хотелось, чтобы эти слова были адресованы к ней, но только не из уст старой дамы…