Письмо в редакцию газеты Литературный душепопечите

Дмитрий Радмилов
Уважаемый редактор "Литературного душепопечителя"!

Я упрямо шел к этому дню. Через тернии и завалы жизненных неурядиц и хитросплетений. Я очень долго собирался с мыслями, чтобы обозначить себя на литературном поприще в качестве маленького прыщика, теперь же прорвало в силу физиологических особенностей организма. Жидкий стул мыслей явление малоизученное и не известное широкой общественности, за исключением Вас - маэстро в этой уникальной области. Поэтому на Вас единственная надежда.

Теперь я ясно вижу причину моего бедственного положения. Мой внутренний творческий ребенок загнан мною и моими убеждениями в такой дальний угол и избит всеми доступными холодному интеллекту способами, что, пожалуй, остается лишь удивляться как он еще дышит? Как он еще подает слабый писклявый голос из глубины подсознания? На что он еще надеется? Я думаю, на Ваше не безразличие, опыт и мудрость. Вам доверяли душу не один, не два и даже не десяток, а сотни таких горемык как я в лице исхудалой блохи на теле современной литературы. Я верю, в силу Вашего превосходного положения в мире литературы и исключительных возможностей возводить таланты на пьедестал известности и почёта и низвергать их оттуда, Вы справедливо обойдетесь и со мной.

Мои старания стать великим писателем сродни бульканью зловоний в канализации на социальной обочине мироустройства. Горько, досадно от одной лишь мысли об этом. Шесть лет высокопарных слов и фантазий в кругу своих детских страхов и комплексов, к моему сожалению, но к радости "круга", ничем плодотворным, заслуживающего внимания, не увенчались.

С Вашей помощью надеюсь предпринять еще одну решительную и дерзкую попытку выбраться из клоаки на поверхность и вдохнуть чистого творческого воздуха. Жаль, конечно, оставлять всех моих прежних друзей (страхи и комплексы), с которыми мы так мило сосуществовали все эти годы, с которыми так сладки были мечты о нобелевских премиях и прочей атрибутике маститого писательства. Но пора расставаться. Я знаю, они простят меня, я же просто их забуду, как забывают вещи в метро.

Дорогой редактор, под Вашим чутким руководством я обещаю исправно каждый день исписывать с десяток страниц вечно терпящей бумаги трудноразбираемыми каракулями. Обязуюсь не реже раза в неделю (или хотя бы раз в полторы?) ходить на творческие свидания и ни в коем случае не роптать, не ныть и не жаловаться, что литература это тяжелый труд, который делают волы, а не такие же умственные испражнения и потуги, сравнимые с сокращениями прямой кишки в отхожих местах. С той лишь особенностью, что хорошие идеи не тонут, как и ...!

Искренне Ваш обиженный жизнью и обстоятельствами творческий ребенок.

26.06.2018