Cиль и звёзды

Алена Любомудрова
 Силь сидела на крыше дома и плакала,обняв колени.Это ж надо же так попасть?Вот есть же нормальные люди,хорошие,открытые,так от чего ж именно меня привлекают не люди-две..
-Потому что юоишься,надует..-раздался голос с лева..
-ой..-Силь подпрыгнула..-Ты кто?
 На крыше сидело странное существо похожее больше всего на бурундука размером с кулак.
-Лейси.
-А какому виду ты относишься и почему надует-Изумленно спросила Силь.
-Бурундуков,просто я еще не выросла,а как вырасту все сразу будут знать кто я-она воинственно зашевелила ушками.
-Ты говорила про надует...-перебила ее девушка.
-Ах,да..Люди - двери,в них может зайти кто угодно и там часто гуляет ветер,а он..аыдувает все тайны.
- Но люди- стены..Как я от них устала!Ведь есть же нормальные люди,которые не закрыты на сто замков,что ж я вечно проверяю эти стены головой...?-Силь опять заплакала.
-Не реви..Зато рисунки на обоях души рассмотришь-Бурундучёк улыбнулась и прягнула ей на руки.
-Если только рисунки..-выдохнула Силена-Мне нормальные люди по ходу и не встречаются...
<<-А они существуют?Правдааа?>> -это уже внутренний голос стал иголяться..
Силь смахнула слезы изарыв ладошку в мех стало смотреть на звёзды..