проводник

Кира Новак
Анархия выходит на улицы города в ночи.
Из подворотен, пропитанных дешевым пойлом, сигаретами без фильтра и мочой, выбираются гиблые создания, порождения порока. Тьмы человеческого сознания.
Город-миллионник пробуждается от вечерней дремы и продолжает плести свои цепкие сети, заботливо опутывать каждую новую жертву своей паутиной.
Он впивается в сопротивляющуюся из последних сил неосторожную мушку-человека, вонзает в нее свои челюсти, высасывает душу. Теперь оболочка свободна, может быть освобождена и отправится дальше. Только вот теперь оболочка служит по паучьим делам - ищет для него свежие жертвы.
Город зациклен на поиске новых поставщиков.
В глазах этих поставщиков не видно сетчатки. Глаза-проводники. в них царит пустота, они затягивают, гипнотизируют и провожают зазевавшегося путника "отдохнуть".
Конвейер жертв. Конвейер поставщиков.
У города свой бизнес.

В полночь над городом смыкается серый купол. Все по графику.
Площади, улицы, переулки - все превращается в непроходимые лабиринты огромного склепа.
Темная сила живого города затягивает своими хитросплетениями потенциальных проводников. Они ничего не ощущают. Просто хотят "прогуляться", "подышать воздухом" и никто из них не задумается, почему именно в полночь. Почему именно сейчас. С кем не бывает, подумаешь.
Они путешествуют по главным улицам города, не понимая, что же они все-таки ищут.
Плывут в собственной лодке по реке мертвых. Центральная улица при свете уличных фонарей превращается в Стикс: темная, густая, маслянистая, с периодически появляющимися потерянными душами, что были не допущены хмурым Хароном к царству мертвых.
Каждая такая душонка старается уцепиться за лодки проводников-путешественников хотя бы взглядом. С глухими стонами стараются замедлить его шаг. Забраться в лодку. Стащить его к себе, в мутную жижу улиц. Хотя бы ухватиться за ногу.
Проводник инстинктивно отшатывается. Чувство, которое испытывает он в этот момент, противоречит их истинной природе, но сравнимо разве что с ужасом загнанного хищником зверя.
Главное – не поддаваться. Ступишь шаг прочь из лодки - никогда не вернуться ни в мир живых, ни в мир мертвых.
Проводник исчезнет. Затеряется, растворится в ночи, сольется с тенью.
Но юный проводник еще не подозревает, какой в нем заключен потенциал. Для него это просто ребяческий блеск в глазах.
Нет, глупое дитя.
Как только ты ступил на твердую землю этого города, тебя заметили. Город увидел вавилонский огонь в твоем взгляде.

«подайте две монетки на проезд».
ничтожные ошметки чьей-то души тянутся с просьбой и надеждой.
«подайте две монетки на проезд в царство Аида».