в Париж

Анна Буянова 3
-Расскажи мне.
-Что тебе рассказать?
-Расскажи мне про Париж. Какой он. Но не пять слов! Расскажи о каком то месте, улице или кафе. Где оно стоит и что находится через дорогу. Какой рядом перекресток и сколько секунд отводится пешеходу на переходе. Чем пахнет Париж в разное время года. Куда стекают капли дождя и как он барабанит по стёклам.
Расскажи приветливы ли в том кафе официанты и во что они одеты. За каким столиком ты любил сидеть и что кушал. Какая играла музыка и с какой стороны светило солнце.
Я хочу чтобы это было такое воспоминание которое отпечатается в моем сознании, как мое собственное. Чтобы я увидела себя стоящей на перекрестке, в твоей рубашке, рваных джинсах и черных найках, с круассаном в одной руке и стаканчиком кофе в другой.
В каком часу просыпается город и спит ли он вообще? Есть ли в Париже трамваи? Если есть, то какие они?
Расскажи куда мы с тобой шли взявшись за руки и о чем говорили.
Каким выглядит закат сквозь решетчатые углы Эйфелевой башни.
А если ты чего то не помнишь - выдумай. Я не хочу знать где правда, а где вымысел. Пусть это будет путешествие в закоулки твоей души, так глубоко, где ещё никто не был и я стану первой.
Говори так, будто мы никуда не торопимся. Сидим на крылечке в домике у моря и ты рассказываешь мне сказку. А я слушаю, глядя на волны и склонив голову тебе на плечо.
-Ну что ж, перенесемся в Париж...
Как только ты въезжаешь в город, тебя встречает аэропорт Шарля де Голля. Надо сказать это место вдохновения музыкантов и режиссёров. В аэропорту снимали некоторые сцены фильма "Экипаж" и "Дознание Пилота Пиркса"
Непосредственно до Парижа можно добраться за 30-40 минут, на такси или же электричке.
Этот город с душей. Красивая архетиктура, много исторических памятников. Сена завораживает и живёт какой то своей, отдельной жизнью в этом городе. Люди, как пчёлки - бегают, работают. Они уже привыкли к этой красоте. А я вдоволь наслаждался городом каждое мгновение.
Ты знаешь, французы любят вкусно покушать! Там очень много разных кафе и ресторанов. Но мне понравилось кафе рядом с Нотердам де Пари.
Это уютный ресторан с хорошими ценами и вкусной кухней. Всегда брал столик на улице под навесом, смотрел на этот улей под названием Париж.
Заказывал Филе миньйон, ореховый пирог и фруктовый салат. Я ничем не хуже французов и тоже люблю поесть.
-А что же башня?
- Башня, как известно, это визитная карточка Парижа. Когда к ней идёшь, такое чувство, что она идёт к тебе на встречу. Круто, что дорога к башне окружена деревьями.
А теперь спи, моя хорошая, скоро сама всё увидишь.
Он поцеловал меня в макушку и прижал мою голову к своему плечу.
Проверил надёжность пристегнутого ремня и удовлетворённо вздохнул.
Я знала, что он рассказал мне не всё и тихонько хихикала у себя в голове. Не хотел складывать в моей голове свою мозаику, хотел чтобы у меня появилась своя и мы их соединили. Я представила себе настоящую мозаику и то, как мы складываем фигурки из разноцветных точек. Так и уснула в калейдоскопе разноцветных огней, лёжа на его плече…