Маленькая девочка

Анна Буянова 3
-Я хочу домой. Прошептала она. Снова сбежит, подумал я. Не отпускать.
- Нельзя, опять закроешься.
Я не мог ее отпустить , только не в этот раз, только не снова. Я знал, если уйдет, исчезнет на пол года или год.
- Я хочу домой. Снова сказала она, более отчаянно и настойчиво. Так сказала будто я держал ее силой и собирался пытать.
- Ты не пойдешь домой
Твердо ответил я, ожидая что она сейчас вскочит с кресла и торопливыми мелкими шажочками побежит к двери. Но она лишь тихо ответила:
- Тогда я хочу твой свитер, хочу сидеть закутавшись в него и рыдать! И чтобы ты не мешал мне! И не какой попало а самый красивый свитер, бежевый с густыми косичками.
Мне хотелось смеяться, до чего нелепо и беззащитно это прозвучало. Просто маленькая девочка, которой нужно поплакать. Я пошел в спальню и достал из шкафа тот самый свитер. Сам натянул ей горловину и просунул в рукава руки. Сел перед ней на корточки...
- Так лучше?
Она ничего не ответила, только сжала плотнее губы, немного скривившись как будто в обиде. Ребенок точь в точь...
Я понял что нужно отойти, крепко обнял ее за плечи, поцеловав в макушку. Почувствовал как она легонько начала вздрагивать. Отпустил....
Отошёл в другой конец комнаты и стал перебирать старые пластинки. Пусть плачет. Пускай рыдает, главное что со мной, у меня дома, в моем свитере. А раз так, то наполовину она точно моя.