Я лежу на поле одиноко...

Баширова Шаира
Скрылось солнце на закате дня,
В поле пахнет скошенной травой.
Эта блажь окутала меня,
Так бывает летнею порой.

И жара ушла в ночную даль,
В ясном небе звёзды и луна.
Только мне немного стало жаль,
Что осталась в тишине одна.

Завучала в далеке гитара,
И струна её красиво так поёт.
А мотив знакомый, очень старый,
Будто за собой меня зовёт.

Я лежу на поле одиноко,
Небо покрывалом надо мной.
Полюшко постель моя широкая,
Гитарист, прошу, ты песню пой.

Чтоб душа не сжалась от тоски,
Без любви она и так тоскует.
Ах тоска, не жми мои виски,
Чувствую, любовью ветер дует.

До рассвета он ко мне придёт,
Приласкает в тишине ночной.
И меня любовь конечно ждёт,
Не остаться ночью мне одной.

Жаворонок, подожди, не пой!
Насладиться этой ночью дай.
В далеке собак бродячих вой,
Не помеха они мне, я знаю...