афо актёра...

Эс Мартынов
…«…плох  тот  режиссёр,  который  не  запорол  сценарий…»;

…«…для  суфлёра  не  так  важно  знание  текста,  как  владение вразумительной  дикцией…»;

…«…трагики  и  комики  взращиваются  на  одной  почве,  в  одном  буфете…»;

…«…гримёрка  -  это  не  только  место,  где  актер  пытается  вписаться  в  образ  -  это  искусственная  возможность  уйти  от  действительности  в  другую  реальность…»;

…«…когда  первый  состав у  рампы  откатывает  премьеру  -  за  кулисами  второй  состав,  естественно,  сопереживает,  запоминает  текст  и  всю  нелепость  данной  трактовки…»;

…«…даже  небольшие  неровности  сцены  могут  негативно  повлиять  на  внятность  и  доходчивость  языка  танца…»;

…«…иногда  один  откровенный  жест  актёра  может  сказать  зрителю  гораздо  больше,  чем  написано  в  программке  о  спектакле  в целом…»;

…«…если  потёк  грим  -  значит,  лицедеи  увлеклись  и  приняли  происходящее  слишком  близко  к  сердцу…»;

…«…причины,  по  которым  мужчины  играют  на  сцене  женские  роли  (и  наоборот)  не  всегда  коренятся  в  кадровом  голоде;  иногда  это  чисто  конкретно  режиссерское  видение  раскрытия  характера  персонажа  или  специфичные  черты  личности  исполнителя…»;

…«…привлекают  яркие  лучи  софитов,  высвечивающие  не  столько  творческие  удачи  или  неудачи  героев,  как  подчёркивающие  тонкие  и  женственные  черты  героинь…»;

…«…чем  качественнее  реквизит  -  тем  не  суть  важен  подбор  труппы…»;

…«…сценическая  атмосфера  больше  влияет  на  способности  солиста,  нежели  на  звучание  хора…».