Раньше я думал, что мне так много нужно...

Николай Александрович Булгаков
Раньше я думал, что мне так много нужно...

Я раньше слишком много думал, но мало размышлял...

Я верил, что я просто человек определенной национальности и внешности, пола и принадлежности. У меня были хорошие образования и интересная работа. У меня были стремления к определенным вершинам и личному счастью...

У меня так много программ, которые не мои, но Я был ими... семья. И я был уверен, что это всё, чем я являюсь...

Я думал мне необходимо уважение людей, чтобы состояться как человек. Я верил в это, но теперь ощущаю, что это не так.

Я верил, что должен оставить свой след в мире, чтобы сказать: "Посмотрите! Я был здесь, я сделал это". Я был уверен, что это так важно, но теперь вижу, что это очень ограниченный взгляд на жизнь и следы здесь ни к чему...

Я верил, что мне нужно стать самым лучшим, но сейчас вижу, что это создаёт только проблемы и никто этого даже не ценит или наоборот ценит, а быть лучшим сейчас, потом, вчера или для кого из других или которого из Я или себя...

Я верил, что если у меня есть хорошие друзья, то я смогу положиться на них в трудную минуту, теперь же вижу, что это не всегда так и необходимая помощь может прийти с совершенно неожиданной стороны, а вера и дружба тут ни при чем...

Раньше я знал многое. Теперь я вижу, что все это было не более чем мое воображение и информационная мусорка...

И всё это время я упускал свое истинное Я. Сейчас Я здесь… Мне так кажется))

Кто же этот Я? А их оказывается много, но это не Я...

И теперь я не ассоциирую себя с теми частями псевдо себя, которые меня контролируют, за меня решают, думают, считают, ценят и обесценивают, Я отстраненно наблюдаю, не вовлекаюсь не в свое и живу...