Как я стал им

Владимир Лобарев
Как я получил псевдоним. – Что за чудо случилось с тобой? – Действительно чудо! Во сне это произошло. – Не люблю рассказывать и слушать рассказы о снах. Знаю, почему. Сны – тайна мира сего. Чего не понимаешь, о том и говорить нет желания. – Ты прав. Но, все же, интересно. Наберись терпения и послушай. Вечером читал в очередной раз книгу «К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин о коммунистической формации», - обычное для меня дело: я «с детства» коммунизмом, демократиями  интересуюсь. Как то один хороший человек сказал мне, что его – русского человека - евреи принимают за своего соплеменника, по каким – то, только им известным,  признакам. Так вот, как будто: живу в деревне; ночью моя корова издохла, но это меня сильно не огорчило, почему – то; меня пригласили, или я должен был быть, быть в пять часов вечера на официальном  мероприятии по работе. Днём меня пригласил знакомый мне еврей, на какое – то своё мероприятие. Пришел. Вижу торжественную обстановку во дворе хозяина. Дом большой, типа дома культуры, с колоннами у входа. Вижу панно: бредущие по пустыне люди. Догадался: празднуется день исхода из Египта. Сказал об этом. Догадку мою оценили положительно. Всё было показано мне  во сне в лучшем виде. Подробно. Жизненно. Нигде я такой картины не видел! Ни в кино, ни по телевизору! Не слышал даже рассказа о таком мероприятии! Откуда мой мозг мог всё взять!? Было застолье.  И там ведущий  его, в порядке доброй шутки и знакомства, сказал обо мне: «Это Маркс». Я принял шутку и добавил, что такой псевдоним мне и раньше предлагали. Ещё раз говорю, что картина была представлена более чем реальной! Всего не пересказать. Мне надо было успеть на другое,  запланированное ранее, мероприятие. Я извинился за преждевременный уход и попросил указать дорогу. Теперь, как бывает во сне, было уже не знакомое село, а незнакомый город. Мне вежливо указали направление движения. Суть в чём? Откуда мой мозг, да ещё во сне, мог увидеть такие подробности? – Обычный сон. Никто не знает: как и откуда мозг берёт сюжеты. Что ты, как «Маркс» можешь сказать о названной тобой книге? – Оставим это на другой раз. Надо осмыслить  информацию. В. Лоб.