Тьма во имя света- глава 2- tangen и мария

Владислав Ок
Меня повезли в центр города, в здание, некогда бывшее мне домом. Оно очень сильно возвышалось над всеми, и в данное время по ощущениям напоминало мне Обитель Зла. По пути я выяснил, что Александр знал о нашем взломе, но не рассказывал никому, также именно этот агент, который к слову оказался девушкой около 25-30 лет, украл чертеж здания из убежища, дабы нарушить наши планы. Ход дел сразу повернулся в другую сторону. Мне необходимо было бежать, причём как можно быстрее.Я хотел было отстегнутся и выпрыгнуть из машины на свой страх и риск, но Мария, так звали агента, не дала мне этого сделать и успокоила. Страх немного отступил, но ненадолго. По мере приближения к зданию мне всё больше казалось, что вот он- конец. Мы вышли из машины и зашли в него. "Этаж 38, будь любезен."- сказала Мария, не отводя от меня пристального взгляда. По пути наверх она мне рассказала, чего от меня хотят кроме официального инфоповода, а именно: Сразится в битве с Марией с костюмом от TanSkyInc. и от меня, "кустарного" производства и ещё доработать свои прототипы для вооружения армии. "Это в его духе"-я выдал нервный смешок.
Мы поднялись к кабинету. На входе меня ждал Александр с распростёртыми объятиями. Я же не обратил на это внимание и просто стоял как вкопанный то ли от страха, то ли от неприязни к TanGen'у. "Скай, я рад тебя видеть здесь. И рад, что ты ответил на предложение!"- его наглая и нахальная рожа ещё больше расползлась в нахальной ухмылке. "А разве у меня был выбор?"- Саня с недоумением посмотрел на меня. "Ладно, и я тебя рад видеть, Тан. Давай сразу к делу. Я так понял, что ты знаешь о нашем похищении прототипов. Теперь ты что хочешь, посадить меня или попросить отдать костюм? Не будет этого"-я решил сразу начать с наиболее важных вопросов. "Зачем было красть, если ты мог просто попросить? Ты же бывший директор этой компании. Мне интересно только, зачем?"-его выражение лица выглядело очень подозрительным. "Ты же сам знаешь, почему я ушел из компании, не так ли? Мы работали на два фронта, а это недопустимо!"-я сорвался на крик, Александр же снова расплылся в нахальной улыбке. "Понимаю, хорошо. Ты мне нужен был для теста, погнали! Надевай свой кустарный костюм. Мария уже в нём." Честно говоря я немного побаивался активировать костюм, так как пока я буду в отключке, меня могут спокойно убить, но как только я его активировал, на моё удивление я не отключился. "Система нормализации? Так вот зачем это фигня была нужна!"-я хлопнул себя по лбу. "Вот инструкция, дам тебе минут 15 поизучать"-Александр вручил мне невзрачный буклетик и ушел.Я начал его рассматривать: в нём не было многого, чего я изучил сам, но было очень много, чего не изучил. Когда время подошло, я успел дочитать книгу.
"Ну что же, давайте. Посмотрим, чем отличаются костюмы."-Александр все больше и больше расплывался в ухмылке. Мария же приготовила энергетические щиты и арбалет. "Эмм.. А можно мне оружие? У неё то есть!"-я растерялся. "Никто не говорил, что битва будет честной. Так что сражайся или умри". Теперь я понял планы Сани. Я встал на готовую позицию. Мария побежала вперед прямо на меня, я же еле еле успел увернуться. Так продолжалось минут 5. Я выматывал Марию как мог. И тут мне пришла гениальная идея. Я включил турбо режим, прицелился, подождал пока Мария и Александр будут на одной линии и сиганул вперед. Мария успела отпрыгнуть, а Александр, увы, нет. Он отлетел в другую сторону комнаты и отключился. Мария сразу побежала к нему. Я же воспользовался моментом и смылся, предварительно захватив чертежи пушек.
~Боже, а ведь пару лет назад мы работали вместе. Получили медаль за открытия, стали создавать реальные оружия из плазмы и прототипы костюмов. Но затем, то ли я не уследил за Саней, то ли он сам давно это планировал, затем произошел несчастный случай: Одного из испытателей раздавила плита, которая должна была остановится, если человек под неё попадал. На камерах видно, что это был человек в прототипе. Я же спокойно отдыхал вместе с надетым прототипом у себя в кабинете. Дело замяли, а моё место занял Саня. Что же поделать. Затем я образовал компанию из своих старых знакомых. 5 человек, они были лучшими, готовыми пойти на все. Хотя, почему были, они и сейчас есть...~
Я добрался до дома и приказал своей команде возвращаться в убежище. По пути я рассказал о произошедшем. Все это бурно обсуждали, один я остался наедине со своими мыслями...

В то время у Марии...
Мария, постоянно оглядываясь, не могла произнести ничего, кроме: "Нам нужно время, чтобы воплотить все, что мы задумали. Держись." Он был сильно ранен (возможно не слышал ее слов), но осмотрев рану и убедившись, что его жизни особо ничего не угрожает, она позвала скорую помощь.

Далее я собрался с мыслями и подошел к команде, которая во всю воплощала чертежи орудий, чертежи которых я скопировал. "Друзья, мы готовы?"- спросил я. Софья не многозначительно ответила:" Почти, осталось парочка штрихов. Настя подключается к полицейской радио вышке. Алексей носит материалы и помогает с плазмой. Я же конструирую всё по твоим чертежам." "Понятно, завтра начинаем обустраивать все. Заодно усилим защиту убежища. Мне кажется, что Мария с ТанГеном так просто не сдадутся"-выпалил я и принялся за дальнейшее изучение костюма. Завтра выдастся очень сложный день...