О чудесах в моей жизни

Карина Аручеан Мусаэлян
О ЧУДЕСАХ (вернее, о НЕКОТОРЫХ чудесах в моей жизни, так как их было куда больше!):
   
   Несколько эпизодов со СВИДЕТЕЛЯМИ - то есть это не просто кажущиеся воспалённому воображению чудеса, а чудеса, которые "вписались" в самую что ни на есть повседневную реальность и чему есть свидетели.
   Из чего можно сделать вывод (можно?), что и те чудеса, которые наблюдаешь единолично, тоже ФАКТ РЕАЛЬНОСТИ, только происшедший без свидетелей. И что чудеса - НЕ чудеса в общепринятом понимании, а ВПОЛНЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ, которые случаются при ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ...

КОРОТКАЯ ПРЕАМБУЛА
   Похоже, что Природа (Бог, Сущее, Ноосфера, Мироздание) откликается на РАДОСТЬ (и вообще, наверное, на твои внутренние состояния - намерения, посылы, импульсы)...

   Вот ведь и космонавт Марина Попович (и некоторые другие космонавты) говорят, что "эффект Соляриса существует"... и приводят примеры, подтверждающие это.
   
   Но интересно, что часто это не просто "эффект изменённого сознания", НЕ внутри тебя происходит, а во внешней среде, в реальности, которую ты никак не мог "сконструировать"... разве что своим сильным желанием и верой в то, что так будет... должно быть!

   Кое-что (немногое) из случавшегося со мной при свидетелях, решила собрать.  ВОТ:

   1) Один из многих примеров об "отклике" РЕАЛЬНОЙ СРЕДЫ на Радость.

   Плыли мы как-то несколько лет назад с любимым мужем на пароходе по Красному морю - по маршруту, где НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ никаких дельфинов (у них, как нам сказали, есть свои строго соблюдаемые маршруты).
   Было очень красиво. Благодать на душе. Стоим на нижней палубе обнявшись. В ощущении любви и красоты Сущего.
   
   Никого рядом не было, все были на верхней палубе - загорали. И так было хорошо, такое ощущение ПОЛНОТЫ БЫТИЯ и РАДОСТИ, которая не внутри тебя, а ты пребываешь внутри неё, что я совершенно непроизвольно воскликнула:
   - Господи, погляди на нас, как мы радуемся! Порадуйся с нами! И чтобы показать, что ты слышишь, дай ЗНАК - покажи нам дельфинов!
   И вдруг...
   …прямо перед нами выпрыгнули из воды 2 дельфина.
   Потом ещё 2... потом ещё...

   Они выпрыгивали, как бы "целовались" друг с другом в воздухе... Это был просто какой-то АПОФЕОЗ РАДОСТИ...
-------------------------

   2) Идём с мужем в том же Египте по берегу Красного моря, по самой кромке между песчаным пляжем и водой. Философствуем.
   Я - о том, что вера может горы сдвигать, и вспоминаю вслух разные "чудеса", чему он был свидетелем. А он всё твердит:
   - Совпадение, случайность!
   - Сколько же случайностей может быть?! Если из 10 раз 8 попаданий, то какая же это случайность? Как ты, математик, можешь так говорить?!
   А он всё дразнит, на своём стоит.

   И тут я ВДРУГ (неожиданно сама для себя - вдруг привиделось, что ТАК БУДЕТ) говорю:
   - Вот попрошу сейчас у моря, чтоб выкинул к твоим ногам маленькую старинную позеленевшую от времени монетку - и выкинет!!!
   Прямо "увидела" эту "картинку"!!!

   И произношу вслух, почему-то используя СТРАННОЕ обращение:
   - Дедушка-дедушка! Выброси к ногам этого Фомы-Неверящего маленькую старинную позеленевшую монетку! (сама не знаю, к кому обратилась: к Богу ли, к морю ли…)
   
   Море, до этого совершенно спокойное, вдруг зашумело, зашумело, волна поднялась, наползла на берег, отползла - и у ног моего мужа лежала маленькая старинная позеленевшая монетка!

   Как вы думаете, что сказал этот негодяй?
   - Ты бы сундук с золотом попросила! А так, подумаешь - монетка...
   Но был впечатлён  :)
----------------------------

   3) Вот история с моим спасением - тут явно присутствовало ЧУДО.
   
   Конец 90-х. Египет. Я с дочкой и крестницей едем на большом корабле по Красному морю. Поднимаюсь по прибортовой лесенке на верхнюю палубу и... лечу за борт.

   Плавать я умею, но испугалась, что ударюсь о воду, уйду в глубину, наглотаюсь воды и потону. Это я дольше пишу, чем всё происходило.
Приближаюсь к воде. И ВДРУГ...

   …И ВДРУГ будто большая ласковая ладонь меня поддерживает, переносит под прямым углом вбок на палубу и мягко кладёт на неё.

   "Спортсменка! - закричали все. - Так изменить траекторию падения своего тела мало кто сможет! Под углом 90 градусов..."

   Восхищению присутствовавших не было предела. Лишь дочка с крестницей стояли ошеломлённые. Они-то знали, что никакая я не спортсменка, и не могли понять, как же такое случилось.
   И я не могла понять. Но ощущение огромной ласковой ладони, поддержавшей меня в падении и перенёсшей вбок на палубу, живо во мне до сих пор.
   Я даже не ударилась о палубу. Меня именно что мягко положили на неё.
   Что это было? Длань Господня? Рука Ангела?...
 -----------------------------------------

   4) О "взаимоотношениях" с силами природы.

   Помните хулиганскую частушку?
"Мы не сеем и не пашем,
мы валяем дурака:
с колокольни *уем машем -
разгоняем облака".
   Примерно так и я. Только за неимением того, чем махать, применяю просто СИЛУ ЖЕЛАНИЯ, но удаётся лишь в узко ограниченном пространстве - слева от нас дождь стеной, по лужам стучит, каплями отскакивает, справа то же самое, сзади и спереди, а на нас не льёт. Будто Ангел широкой ладонью прикрывает... идём как под невидимым зонтом!!!
   
   Не всегда, а только когда ОЧЕНЬ НАДО и НЕ ДЛЯ СЕБЯ.
   Друзья и родные видели. Так что свидетели этого ПОВТОРЯЕМОГО ЧУДА есть.
   
   Друзья помнят мой рассказ, сопутствовавший дарению им одного желанного сборника. В конце 70-х я привезла друзьям из какой-то командировки невероятные сборники непечатаемых тогда поэтов - Мандельштама, Ахматовой. То, что я их довезла, было связано с ЧУДОМ. Я тогда это взахлёб всем рассказывала.

   Эти штук 20 сборников я складировала в авоську (кто не знает, это такая сетка с большими дырками, их носили в карманах "на авось", пластиковых пакетов те времена не было). Командировка была на один день - и я взяла с собой всего лишь маленькую сумку с документами и авоську в кармане.
   Когда пришло время идти на вокзал, начался жуткий ливень, а из гостиницы до автобусной остановки и потом от автобуса до вокзала идти было прилично. Эти сборнички в мягкой обложке размокли бы в авоське за пару минут. Зонта у меня не было.

   И я стала молиться:

   - Господи, останови дождь! Ведь я для радости друзей эти книжки везу! Не лиши их радости!

   А дождь не прекращался.

   Как-то пытаясь прикрыть эту груду книжек в авоське рукой, бегу к остановке. И...
   …дождь-то НЕ прекратился, НО на меня НЕ лило (!!!).
   Шла будто под невидимым зонтом!!!
   Совершенно сухая зашла в автобус.

   То же повторилось, когда вышла из автобуса и шла до вокзала.
   
   Справа льёт, слева колотят капли по лужам, так что пузыри вскакивают, спереди, сзади. НО как делаю шаг вперёд - надо мной и моей драгоценной авоськой даже НЕ капает! Ещё шаг вперёд - сзади, где я на предыдущем шаге была, льёт, а надо мной - неееет!!!

   А общем, прошла, как под Божьим зонтом...

   Потому что ДЛЯ РАДОСТИ... не за себя просила. А для радости моих любимых друзей.

   А вот из недавнего.

   В мае поднимаемся с мужем из подземного перехода метро - и вдруг видим, что на улице ливень, а у нас нет зонта, и от метро до автобуса идти минут 7 (я в последнее время хромаю и очень медленно хожу), промокнем насквозь!

   Я бы ладно, но муж у меня простуживается в момент, а ему на работу ходить, и ходит обычно даже больной, от чего болеет ещё дольше, а потом бывают осложнения.
   И стала я опять Небеса "заговаривать".

   Останавливаюсь на последней лесенке подземного перехода и начинаю просить не замочить его, приостановить дождь, пока не дойдём до автобусной остановки, а потом пока пойдём от автобуса к дому (а это тоже минут 10).
   Дождь НЕ прекращается, молотит по лужам.

   - Кончай шаманить! - говорит муж. - Пойдём! Не всегда же на твои просьбы Небеса должны откликаться.

   А я продолжаю. Просто ВСЕМ СУЩЕСТВОМ молю, так мужа жалко, потому что он в таких ситуациях всегда простуживался.
Пошли. И ВДРУГ...

   …И вдруг...как ОБЫЧНО... как уже случалось и раньше...

   ...слева от нас дождь льёт стеной, по лужам стучит, каплями отскакивает, справа то же самое, сзади и спереди, а на нас не льёт(!!!).

   Идём как под крышей! Будто Ангел широкой ладонью прикрывает...
и прикрывает ОБОИХ... хотя просила только за мужа  :)
Так и дошли до остановки под Ладонью Ангела или под Божьей ладонью  :)
В автобусе молча приносила благодарности и нахально просила сделать ещё то же самое по дороге от автобуса до дома.

   Пришли домой сухие. Совершенно сухие!!!

   Такое было несколько раз. Когда за больного младенца на руках подруги в грозу просила и т.п.

   И всегда замечала ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: ЧУДЕСА случаются ТОЛЬКО, когда даже в закоулках мыслей и чувств нет заботы о себе, любимой... только когда САМОЗАБВЕННО (взаправду забыв о себе) желаешь чего-то для любимых.

   "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто." (Библия, Первое послание к коринфянам, гл.13) - чувствую именно так, принимаю это всем своим существом, а не только умственно...

   Вот и получается, что УСЛОВИЕМ ЧУДЕС является ЛЮБОВЬ...
   Но когда любишь не ради "ответки", а ПРОСТО ТАК... самозабвенно.
 
    Кстати, это чувство ЧУДЕСНО само по себе без всяких ответных чудес.
   Потому, наверное, что САМОЗАБВЕНИЕ, лишая личных границ, расширяет тебя самого до бесконечности. Это такая удивительная ПОЛНОТА ЧУВСТВ, что само по себе ЧУДО...
---------------------

    5) Вот ещё до кучи.

   Как-то ВДРУГ вспомнила, что дочка подарила мне щётку для волос со словами: "Вот ты не любишь щёток, а потому что никогда не пользовалась хорошими дорогими и по-настоящему лечебными щётками. Я для тебя такую купила..." - и протягивает мне очень красивую щётку, запакованную в прозрачный заклеенный красивый целлофановый пакетик.
   Стала я искать, куда сунула эту щётку, - не могу найти.
   Недели две периодически о ней вспоминала и искала, но тщетно.

   Стала думать, что мне это во сне приснилось, так как щётки нигде в мыслимых и даже в немыслимых местах не было.
   Наконец спрашиваю у дочки по телефону:
   - Слушай, я сумасшедшая? Мне это во сне приснилось или нет? Дарила ли ты мне щётку для волос... (и подробно описываю ей, какую, и её слова при дарении)...

   Дочка тихо обалдевает (как потом выяснилось, было от чего!) и говорит:
   - Нет, не дарила. Но именно недели две тому назад я тебе именно такую щётку и именно в таком запечатанном пакетике купила и собиралась подарить именно с такими словами к Новому году... Ну и телепучая же ты у меня!...
----------------------------

6) Расскажу простенькую историю из моей жизни (свидетелей куча!).
Выросла у меня папиллома на голосовых связках. Положили на операцию, предупредив, что есть риск повредить связки.
   Первую неделю в больнице, пока делали доплн.обследования и ждали некоего светилу с фамилией Триантофилиди, я занялась "безнадёжным" делом (над моей идеей хихикали все мои знакомые и родные,кому я о ней сообщила).

   "Безумная" идея была такой.

   Было же время, когда папилломы у меня не было и вообще я была совершенно здорова и радовалась жизни ВСЕМ своим здоровым ОРГАНИЗМОМ. Начну-ка я проводить сеансы "маленькой Кариночки", переносясь в детские ощущения (они у меня очень свежие, живые, с ощущенческими подробностями).
   И раз 5 в день по полчаса "переносилась" ощущениями в "маленькую Кариночку".

   Когда светило Триантофилиди прибыл, спросил: "Зачем вызывали?!" - папиллома САМА рассосалась!!!!

   Наверное,"внутренняя аптека" работает от РАЗНЫХ "спусковых механизмов" - не обязательно себя истязать диетами, очищениями, голоданием, если не в кайф. Я гедонист, люблю всё "вредное". Не ходила на курсы биоэнергетики, не читала Зеланда. Но природное умение РАДОВАТЬСЯ, живость ДЕТСКИХ ОЩУЩЕНИЙ непостижимо помогает и в "формировании внешней среды", и в самолечении.

   С тех пор так  - "возвращением в маленькую Кариночку" - лечусь от разного. Помогает! НО НЕ ВСЕГДА…

   НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ (проверено многажды!) – чтобы мозги и душа не были замусорены ерундой, суетой и негативом… чтобы можно было полностью отключиться и «перенестись» в детские ощущения.

   Кстати, я дочку (сейчас ей уже 49) так с детства настраивала ("лечиться" созданием должного настроя внутри). Однажды лет в 10 зимой в мороз она провалилась под лёд, вытащили. Домой шла пешком минут 40 - и даже не простудилась.
   Рассказала, что вспомнила мои "уроки" и, заметив ПОХОЖЕСТЬ ОЩУЩЕНИЯ от сильного колючего холода на ощущение "колючести" от жаркого-жаркого солнца, стала представлять себе, что идёт по раскалённому песку, а солнце прямо-таки сжигает кожу. Так и дошла. Даже насморка потом не было!

   Когда болеет, обычно быстро выздоравливает без антибиотиков. Имея врождённую деформацию жёлчного пузыря и не соблюдая диет, ПРАКТИЧЕСКИ здорова. Организм приспособился к "неправильной" органике правильным функционированием и правильным "выбросом" нужных веществ в нужном количестве... ну и так далее...
-----------------

   ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

   Думаю, дело не в том, как что назвать, а в том, чтобы НАБЛЮДАТЬ за собой, другими, за жизнью вообще и ЛОВИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ - что на что как действует... в частности, на себя самого. А потом найденные закономерности использовать. И успешные делать личной МЕТОДИКОЙ...
   Тут, мне кажется, нет мистики и оккультного. Это ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, просто я слово "Природа" широко понимаю... в неё вписано даже то, что пока не очень понятно и не изучено, но всё это вполне материальные вещи... вроде электрона, которого не видно, но он есть, и мы его можем обнаружить по результатам и воздействиям.