Это я делаю мужчин слабыми?

Регина Жиляева
- Ты все ждешь что Мужчина придет и спасет тебя???
Решит твои проблемы и исцелит твои душевные раны!
Что он будет тем самым Рыцарем в сияющих доспехах на белом коне!!! Непогрешимым и Великодушным!!!
...Проснись!!! Ты снова и снова запихиваешь мужчину на свой Пьедестал, словно семенного быка в тесный хлев! Именно запихиваешь, потому что мало кого реально влечет эта роль… Роль Бога на твоем алтаре… Скучновато… да и плата, о как, высока! - Похоже Ноана разошлась не на шутку... Она махала руками перед моим лицом и тыкала в меня трубкой, из которой валил травяной терпкий дым... Я боялась пошевелиться и очень жалела что вообще подняла эту тему...

- Но ты же не слушаешь никого! Ты запихиваешь его туда и начинаешь ему молиться. О равных отношениях между вами! О его нежной поддержке! О взаимной любви… О себе!!!!
А когда этот «Бог» вдруг начинает проявлять недостойные «человеческие» качества – тебе ТААААК становится больно!!! Как же так?? Ты же Бог!!! Почему передо мной вдруг оказался маленький обосранный мальчик??? Меня предали! Меня обманули!!! Я буду мстить!!!!

И ты МСТИШЬ… потому что это очень больно… РАЗОЧАРОВАТЬСЯ….
Я одного не понимаю… почему раз за разом ты наступаешь на одни и те же грабли?
На что ты надеешься, сбежав от одного обосранного сосунка, к другому?
Ты думаешь что «что то» измениться от того что ты построила пьедестал повыше???
Ты думаешь, что Бог махнет на тебя рукой и вдруг просто подарит Принца на белом коне???
Окстись! Чего ради??? Чем ты его заслужила???
Прожитой болью? Но ты так и не прошла свой урок. Ты просто упала в разочарование, забилась подальше от жизни и долго зализывала свои раны. Урок снова не пройден…
Оглянись на себя? Ты уверена, что потянешь сейчас того Рыцаря? Чистотой и Сиянием??? Любовью и мудростью? Божественным служением и тотальным принятием?

Черта с два! Нет у тебя ни капли принятия! Нет в тебе ни капли любви!!!
И если ты не смогла принять в Любимом - немощного сосунка, то и в Рыцаре ты найдешь чертову кучу грехов!!!

Вы встретились наравне. Ты такая же обосранная девочка, со своими болями и программами! Ты хочешь чтобы он исправился и быстренько вырос! Чтобы он принимал и любил тебя такую, какая ты есть! Но сама вырастать не хочешь. Сидишь и бьешь обиженно ножкой… ну что ж сиди!

- Где же выход? Мне что теперь… не уходить от него?
- Уходи! Но не жди тогда изменений… В новом браке будет опять то же самое. Ты как двоечница, ей богу! Неужели совсем в голове мозгов нет?

Чего ты боишься больше всего? Почему убегаешь опять и опять от мужчин?
- Я боюсь мужской СЛАБОСТИ… Я боюсь стать мамочкой для своего мужа…. стать бабой с яйцами рядом с нытиком и сосунком…. Меня бесят мужчины которые ничего не могут в этом мире! Не могут заработать много денег! Не могут позаботиться о своей женщине! Не могут меня защитить! Я не хочу быть с таким!!! Я достойна лучшего!!!

- Ну иди поищи…
Еще лет 10-15… а может еще пару жизней Вселенная даст тебе поиграть в эту тупую игру…
А когда ты наконец уже сдохнешь в этом своем желании и отроешь глаза на реальность – ТЕБЕ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ПРИНЯТЬ:
То от чего ты бежишь, всегда бежит за тобой!
Все что ты не принимаешь в своей жизни – ты притягиваешь в нее мощным магнитом! И пока ты будешь мечтать о Рыцаре, отвергая раненных мальчиков – ты будешь окружена этими обосранными сосунками… по другому не будет.

- Но! Выхожу я ведь замуж за Рыцаря!!! За Воина! За Мужчину! А потом они снова и снова оказываются слабаками… это что, я их делаю такими??? Или они просто мне врут!

- В каждом сильном мужчине сидит слабак. Покорёженный болью мальчик. Обиженный матерью или другими важными женщинами. Вся разница в том, что когда ты принимаешь его таким – он легко исцеляет старую боль и входит в свою новую Силу! Становится Воином рядом с Прекрасной Дамой. А пока ты воюешь с его слабостью или немощью – он застревает в этом надолго. ВЫ ЗАСТРЕВАЕТЕ ВМЕСТЕ. До тех пор, пока ты, или другая женщина не исцелит его в этой боли…
ПРИНИМАТЬ, А НЕ ПОТАКАТЬ!!!! Перестать воевать с его слабостью - НЕ ЗНАЧИТ ТЕРПЕТЬ, или врать ему о своих чувствах... Тебе придется принять... и взяв в руки фонарь зрелой женской любви - уверенно и упрямо вести его к исцелению... Твое сердце подскажет путь...

Вся сила в твоих руках, дорогая… И только от тебя зависит, кто будет рядом с тобой. Обосранный мальчик или Доблестный Воин. Выбирать только тебе...