О моём враге

Сыгда Алтынаев
 В очередной раз открыл в соцсети личную страницу, человека, являющегося моим врагом - просто полюбоваться им решил. "Какой ты нестрашный!" - сказал я фотопортрету своего врага. И в самом деле - обычный такой дяденька, не лишённый обаяния. В жизни он казался мне циником с большой буквы Ц, а тут сентиментальный товарищ, явно очень любящий позднюю дочь. И домашних животных. Циник с большой буквы Ц дочь любить не может, он бы её скорее в детдом сдал. Этот не сдаст и в этом его слабость. Циник оказался с маленькой буквы - он кого то любит, его кто то любит. А ведь этим мы с ним собственно говоря и отличаемся - я вот никого не люблю, и меня никто не любит. В этом моя сила. Наверное, я больший циник чем он ? Когда то я им даже чуть-чуть любовался уж столь откровенным и бесстыдным был его цинизм и отношение к жизни. И вдруг всё разбилось о русоволосую 9-ти летнюю девочку. Он старше меня и поздно стал отцом. Слабак оказался. Неужели я тоже мог бы так сломаться ? И резко измениться !? "Неплохой парень !" - сказал я вслух, вообщем то не кривя душой. И зла к нему больше не было, и интерес падал с каждой минутой. Я больше не зайду к нему на страницу - враг, любящий дочь и домашних животных мне неинтересен. В моём сознании рождалось всё больше и больше добрых слов в адрес этого 46-летнего дяденьки. В принципе, если случайно встретимся, могли бы и выпить, и весело пообщаться... Ан НЕТ - вот этого "в принципе" никак не возможно. Что то произошло - и нам обоим почему то стало тесно на земном шарике. И это уже подлинная, не надуманная трагедия...