Гл lI. Круг огдоада 5. Над Роялем. 12

Агон Элла
Элла.

Фантастика. Приключения. Мистика. Юмор. Эротика.

Роман.

Домино над роялем.



<>     Часть вторая    <>


Круг Огдоада.

5.  Над Роялем.



45.

Обратный путь к окну оказался даже короче, чем в начале, когда Сергей Дмитриевич с Гришей вошли в реальность Марии и добирались по дороге из красного кирпича к месту званого обеда. Сейчас все, в сопровождении хозяйки,  шли по такой же дороге из красного кирпича, обочины которой были обозначены светящимися серебристыми линиями. А, все видимое пространство было заполнено миллиардами  бликов, которые, находили себе место везде, от чего можно было отразиться. Казалось, что все вокруг усеяно светлячками.  На безоблачном небе сияли звезды, было слышно пение цикад, дул легкий освежающий ветерок.
И, как и в прошлый раз, профессор вдруг увидел дыру в пространстве. Это был рваный овал, за которым ночь еще не наступила. Он увидел   принадлежащую  Марии лавочку в саду. Сейчас профессор приближался  к выходу из этого мира, чтобы войти в сад, а потом, после короткой прогулки по этому саду, войти в другую реальность, принадлежащую Грише, где   Сергей Дмитриевич был там гостем.  Но,  у него  был там домик на побережье, который Гриша вчера вечером построил специально для него.  И теперь, после столь насыщенного дня профессору хотелось, как можно быстрее оказаться в этом своем домике.   Растянуться на круглой кровати и смотреть сквозь стеклянный купол крыши своей спальни на звездное небо, ни о чем при этом не думая.


46.

Но, об отдыхе можно было только помечтать. Сквозь дыру в пространстве было видно, что  на  выходе их опять поджидает толпа блогеров.  Блогерские ряды заметно  поубавились, но все же, их было еще много. 
- Опять блогеры  нас караулят! Не понимаю, неужели  им заняться больше нечем! – Воскликнул профессор.
- Сергей, ты, что? – Все с удивлением и радостью смотрели на него, - Ты, ты их видишь?
- Конечно, я их вижу! Мельтешат за Марииной скамейкой!
- Ты, понимаешь, что ты только что сказал? Ты видишь! Видишь окно! Поздравляю! – Леня пожал руку профессору и похлопал его по плечу.
- Я, когда мы еще сюда, на обед сквозь толпу пробирались, окно увидел, но в то время не до того было, что бы на это обращать внимание.
- И, ты молчал?!
- Не думал, что это так важно.
- Это важно. То, что ты видишь окна, это значит, что ты  Сергей, отныне  больше не алкаш!
- Спасибо, Гриша! Это очень приятная новость для меня! Вы не представляете, как я рад за себя! А то, в том мире, откуда я сюда попал, это слово имеет другое, очень обидное  значение.
- Поверь мне, - сказал Гриша, - у нас быть алкашом тоже очень обидно и унизительно!
- Сергей! Ты молодец! Поздравляю!
- Очень, очень рада за вас, Сергей Дмитриевич! У вас выдающиеся способности! Конечно, то, что мы сейчас узнали, должно было произойти. Но, никто даже предположить не мог, .это дар видения откроется у вас так быстро! Поздравляю! Теперь вы один из нас! – Мария протянула профессору руку для рукопожатия, но тот наклонился и поцеловал пахнущий, чем-то очень приятным, украшенный перстнем пальчик. – А вы проказник! Но, я вас прощаю! А теперь, - Мария заговорила серьезно, -  у меня вопрос ко всем нам.  Друзья мои, так мы выходим, или будем у окна толпиться?
- Мария, ты что, с нами идешь? – Засмеялся Леня
- Нет, она просто нам культурно намекает, что бал окончен! – Тоже со смехом продолжил Гриша.
- Не то и не другое! Должен же вас кто-то от блогеров спасать!  Как вы, господа,  собираетесь сквозь толпу пробираться?
- Да, это конечно.  Это, вопрос вопросов! – Улыбку с лица Гриши, как ветром сдуло.
- Вот именно. Вопрос вопросов! Но, у меня есть план. Вы пока  оставайтесь  здесь.  Ждите моего сигнала. Я выйду и с ними поговорю. Следите за моими руками.  Я дам вам знак. Тогда сразу  выходите, и бегом к себе! Понятно? Ну, все ребята!  Я пошла!
   Мария вышла в сад. Она стояла  на своей скамейке гордая, как королева. Блогеры  сразу оживились, и кинулись к ней.  Она что-то говорила, но сквозь окно ничего не было слышно. Потом гости увидели, как Мария делает движения руками у себя за спиной.
- Это знак! Бежим!
Друзья покинули пространство, и быстро, огибая толпу, поспешили к своим окнам. Леня направо, а Гриша и Сергей Дмитриевич двинулись налево, к платану.
Мария что-то говорила, а  толпа внимала каждому ее слову. Блогеры стояли, как завороженные, не сводя  с нее глаз.

 47.

Гриша и Сергей Дмитриевич беспрепятственно  обошли безмолвную толпу и спокойно добрались до огромного платана, за которым находилась Гришина скамейка.  Точнее сказать, место в саду обозначающее  окно, или, выражаясь иначе, дыру в Гришино пространство.
Но, не все так просто оказалось под платаном. Под нависшими ветками на  скамейке их поджидал незнакомец.  Человек был одет в темный  рабочий комбинезон и такую же темную клетчатую рубашку. Обут он был в мокасины цвета грязной ржавчины. Головуц незнакомца украшала соломенная шляпа с полями, из-под которой выбивались рыжие  курчавые волосы.  Он задумчиво глядел куда-то  вдаль, попивая маленькими глоточками  из большого бокала светлое пиво.
- Доброго времени суток, господа! – Равнодушно произнес незнакомец, переведя свой взгляд на Гришу. Потом, как бы оценивая, посмотрел на профессора и сказал все тем же равнодушным тоном.  -  Мне нужен Сергей.
- Да. Это я. Чем обязан?
- Меня зовут Винц. Механик Винц. Я здесь для того, чтобы открыть   окно. 
- Да. Что-то не так? Гриша, как раз собирался. 
- Я здесь для того, господин Певцов, чтобы открыть  окно в ваше пространство.
- В мое? Но, как!
- Как я буду это делать не ваша забота. Но, гарантирую, что все будет выполнено по высшему разряду. Я профессионал.
- Понимаю.
- Как только вы, господин Певцов  начали видеть, - продолжил свой монолог механик, -  на моем рабочем столе проявилось ваше окно. Теперь, чтобы его активировать необходимо присутствие  владельца.
- Меня?
- Если вы Певцов Сергей Дмитриевич, то вас. Поздравляю с началом новой жизни в собственном мире. – Все тем же безразличным тоном произнес Винц.
-Мой мир! Но, как! Нет, я не готов! Я не могу!
- Это, конечно, вам решать, но, сейчас я бы вам советовал  поторопиться. 
- Что скажешь, Гриша?
- Делай, как тебе мастер говорит.
- Но, мне  можно будет оттуда выходить, встречаться с друзьями?
- Конечно! Делайте, все, что вам  угодно!
- Сергей! Ты только свой ГЛАС включи! Если возникнут вопросы, ты знаешь, я всегда готов помочь! Звони в любое время!
- Спасибо, Гриша!
- А у  меня там связь будет?
- Конечно! У вас там все будет! Не волнуйтесь! Это ваш мир. Вам понравится! Вообще-то, мы живем для удовольствия, а не для стресса.
Винц поднялся, и, прихватив с собой наполовину опустевшую  кружку, не спеша двинулся вглубь сада. Профессор нехотя поплелся за ним. Руки его дрожали, и  он едва передвигал ноги.
- Сергей, да не волнуйся ты так! Ну, хочешь, я с тобой пойду?
- Да. Гриша. Пожалуйста! Все это так неожиданно. Мне боязно. Я подумаю, что, как только я войду в эту свою реальность, мой статус изменится, и я стану без права на ошибку. А я к этому морально совсем не готов! Понимаешь, не готов я взять на себя такую огромную ответственность!
- Если вас только это  беспокоит, - все тем же безразличным тоном произнес Винц, - то,  зря. Все там выстроено таким образом, что ошибки с вашей стороны исключены. При любом раскладе.  Это ваш мир. Входите смело и ничего не бойтесь!  - Механик сделал еще несколько шагов, потом сошел с тропинки, и пройдя  совсем немного по траве, остановился возле большого, поросшего мхом пня, из которого торчало несколько свежих покрытых зеленой листвой веточек. – Где-то здесь, - сказал он, не задумываясь,  опуская свой зад на самую середину пня. – Теперь вам нужно найти свое окно.
- Искать  мое окно? Но, как?
- Окно, пока его не активировали, может видеть только сам хозяин.  – Винц сделал большой глоток пива и продолжил, -  обычно это  пространство размером с ладонь, но бывает и меньше. Скажем, размером с пуговицу. Но, такое случается крайне редко. Так что по размерам, советую сосредоточиться на поиске открытого вам пространства   размером с ладонь.   Ищите.   Смотрите  внимательно. Как только обнаружите, оставайтесь на месте и  зовите меня. – Механик  поднес к губам кружку, всем своим видом давая понять, что он и  так слишком увлекся беседой.
Профессор осмотрел все вокруг. Ничего похожего на дыру в пространстве он не заметил. Время тянулось, Певцов методично ходил по спирали, делал круг за кругом вокруг пня.
- Ничего не вижу! Может, у меня дар видения пропал?
- Видение, оно, если уж появилось, то это навсегда. Ты, Сергей, главное не волнуйся! – Успокаивал приятеля Гриша. - Смори внимательно. Оно где-то здесь, так что, увидишь обязательно!
- Нет! Это все бесполезно! Сколько можно здесь топтаться!  Плохой из меня искатель окон!  - И тут его нога куда-то провалилась. Да так глубоко, что профессор едва не потерял равновесие. – Ну, вот! Теперь еще и спотыкаюсь на ровном месте! – Профессор высвободил ногу, и взглянул на отверстие в земле. Там, в траве, он и увидел свое окно. Оказалось, что его дыра в пространстве пряталась у самой поверхности земли. – Вот оно! Смотри! На земле! Ну, надо же! Это я в свой мир сейчас одной ногой провалился! Винц! Идите сюда! Я его нашел!
   Механик поднялся со своего насиженного места, и прихватив с собой уже опустевшую пивную кружку подошел к профессору.
- Обозначьте мне точно это место. - Певцов обвел пальцем небольшой круг на земле. Винц тут же поставил туда свою кружку, которая удивительным, глазами профессора образом зависла над отверстием в другой мир. В то же время для всех остальных это выглядело так, что просто кружка стоит на земле среди травы. – Здесь?
- Да. Совершенно верно!
- Механик полез в один из своих многочисленных карманов, и вытащив от туда приспособление напоминающее своей формой баранку, наклонился над землей.
- У меня что, окно в подземный мир, получается?
- А, вы как бы хотели?
- Хотелось бы нормально. Чтобы можно было в него заходить, а не заползать!
- Понятно. Если желаете заходить, значит, будим заходить. Как откроем, так и будет.
Сергей Дмитриевич стоял рядом с механиком и наблюдал за тем, что происходит. Винц отодвинул пивную кружку в сторону, и на ее место положил «баранку». Потом он выпрямился, опять порылся у себя в кармане и на этот раз вытащил что-то наподобие маленького домкрата. Вставил это  приспособление в «баранку» и начал крутить винт посередине. «Баранка» начала расширяться, увеличивая тем самым просвет в иной мир.
- Как?  Все хорошо? Вы говорите. Я же ваше окно пока еще не вижу.
- Да. Все хорошо. Окно расширяется.
- Отлично! Тогда, вы оба! - Он взглянул, на  Гришу и Сергея Дмитриевича. Оба стояли буквально в нескольких сантиметрах от механика и  с любопытством следили за каждым его движением.   - Отходим   от окна, и, не мешаем  мне работать!
Сергей Дмитриевич и Гриша послушно отошли  в сторонку и продолжили наблюдать за происходящим.
Тем временем, Винц, доставая из своих бездонных карманов все новые хитрые приспособления, с помощью которых ему удалось   расширить пространство до размера большого овала. Профессор видел, что там, за окном, что-то есть, но, что именно он разобрать не мог. Единственное, что он мог разглядеть, это ол, что  внутри овала что-то  таинственно мерцало.
Что касается Гриши, то он видел только то, как при помощи разных приспособлений  «баранка» выросла до размеров большого обруча, а потом тот вытянулся  в овал.
- Так, - сказал Винц, вставая с земли. – Ребята! Можете приблизиться! Только в окно не заходите! Провалитесь! Это я вам, Сергей говорю! Так вот. – Обратился он к подошедшему  профессору и Грише. - С размером, как вы видите,  мы определились. Стандартный просвет. Потом, на месте  еще подкорректируем немного. Подрежем, подправим, но в целом я своей работой доволен.  Теперь вопрос. Где вход делать будем? – Винц обошел вокруг овала и посмотрел на Певцова. – Так, говорите, заползать не желаете? Гриша, вы ведь, Григорий, не так ли? Будьте так любезны, подойдите сюда и приподнимите дыру за  этот  край.  А я подниму ее с другой стороны. Так. Взяли! Аккуратно! Поднимаем! Хорошо! Ставим! – Теперь овал, а с ним и вход в окно, нижней своей частью упирался в землю, а плоскость находилась перпендикулярно  к поверхности земли. – Ну, что скажете, Сергей? Как теперь, вползать больше не надо?
- Да! Все отлично! Вижу, как будто там внутри что-то переливается.
- Вот и хорошо! Фиксируем!  - И, пока Гриша придерживал пространство, Винц обошел овал с другой стороны и зафиксировал его при помощи чего-то вроде раздвижной удочки, которую он тоже выловил из своего кармана. – Все, Гриша! Отпускаем! Можете отойти в сторону!
Теперь глазами Гриши конструкция выглядела, как тонкий овальный обруч, опирающийся верхней своей частью на воткнутую в землю удочку. Нижняя часть конструкции тонула в траве. . Как бы, ничего необычного.  Но, потом Винц вытащил из кармана ножницы и разрезал ими обруч в нескольких местах. Казалось, что куски тут же должны были упасть на землю. Но, ничего не произошло. Механик брал куски и руками раздвигал их в стороны, а те, так и продолжали висеть в воздухе. Наконец  и эта часть работы была выполнена.
- Ну, что ж, - сказал Винц, - окно я вам соорудил. Осталось только его активировать, и путь открыт!
Винц порылся в карманах,  вытащил большой белый конверт и протянул его профессору. = Откройте. Там должен быть код активации.



48.

В конверте  оказалась с виду обычная пластиковая карта.
- Что дальше?
- Теперь нужно стать напротив окна и посмотреть на него сквозь карту. Если этот мир ваш, то вы там должны увидеть код.
- Понятно. Это как бы вторая степень защиты. – Профессор стал лицом к окну и приблизил карточку к глазам.
- Ну, что? Видно?
- Да. Вижу.
- Произносите вслух. Шепотом.
- Звездочка, решетка, решетка, - шептал профессор, -  звездочка, звездочка, звездочка, решетка, решетка, три, восемь, с, ц, шесть, один, три, василиса, с, д, п, ноль, один, два, пять.
- Теперь, возьмите карточку  обеими рукам, и  вложите ее в окно.
Певцов сделал, как было велено, и тут же, кисти обеих его рук исчезли в играющих серебристых  потоках.
- Хорошо! Тащите руки обратно сюда!- Командовал Винц.
Сергей Дмитриевич вытащил руки из окна, и увидел, что его левую руку украшает с виду серебряный браслет, а на большом пальце правой руки красуется кольцо с плоским черным камнем овальной формы. Камень в кольце не был однородным. В нем имелось множество мелких разноцветных вкраплений, и все это было похоже на кусочек звездного неба в безлунную ночь.
- Ну, вот. Все формальности выполнены. Можете отправляться в свой мир! – Сказал Винц своим обычным  безразличным  тоном.
- Как? Так сразу?
- А, чего тянуть Один шаг, и ты на месте.
- Ладно, парни! Раз так, то я тогда пошел. Спасибо вам за все! – Профессор сделал шаг и исчез из виду. Вслед за ним исчезло и сооруженное Винцем окно. На короткой зеленой траве остался только одинокий  пивной бокал. 


49.

- Так сказал, как будто его в колодец бросили! Я свой бокал здесь оставляю.  Помечу вход в его окно в нашем мире.
- Хорошая мысль! А мы завтра с друзьями подумаем и соорудим что-либо на этом месте более заметное. Что ж, теперь будем друг к другу в гости ходить!
- Чудак, этот Сергей! Из алкашей?
- Вроде того. Он мне тоже  поначалу очень странным показался, а потом оказалось, что отличный парень, и наш человек! Я ему дом у себя на морском берегу построил. А теперь вот. – Гриша махнул рукой в сторону сиротливо стоящего на траве пустого пивного бокала.
- Ну, чего ты, Гриша! А, знаешь, что.  Работу я закончил, идем куда-либо пиво пить!
- Можем ко мне пойти, только вот с бухлом у меня  проблема.
- А, в чем дело?
-  Ну, сам бы мог догадаться! Это потому, что я толстый.  Мне скатерть отключили.
- Ерунда! Я подключу!
- Серьезно?
- Ну, придется мне за тебя поручиться. Но, ты, же меня не подведешь?
- Конечно! Можешь быть уверен! Да я и сам уже давно осознал, что толстым быть проблематично!
-Да, ладно тебе! Не оправдывайся! Если осознал, значит это уже половина дела! К тому же, как я краем уха слышал, у тебя сейчас новый проект нарисовался. Работы много. Будет не до еды! Так, что у меня есть очень веский аргумент, чтобы разблокировать тебе программу.


50.

Немного погодя, Винц и Гриша сидели  на берегу моря. и любовались на величественный закат разгоряченного до красна солнца. Великолепный вид дополнял бочонок холодного пива и наполненные до краев пивные бокалы.
- Сергей на связи. Говорит, что у него там все хорошо!
- Передавай ему привет от меня!
- Сергей, слышишь? Тебе от Винца привет!  Да. сидим на берегу поблизости от твоего дома и пиво пьем.