Девушка на тренажере и в мечтах

Александр Ларин 2
Красивые женщины все-таки сильно нас отвлекают.
Вот на днях, например, пошел, как обычно, в наш фитнес-центр, железки свои любимые тягать. А в этом деле (впрочем, как и во всем остальном) требуется полная собранность. И для безопасности, чтобы травму не получить, и вообще для эффекта: говорят, мышцы от одних только внушаемых мыслей могут увеличиваться.
В общем, занимаюсь, тягаю штанги, гантели и только принялся качать на специальном снаряде бицепсы, как одна из девиц стала прямо передо мной гиперэкстензию делать – есть такое полезное упражнение на тренажере для укрепления спины, живота, ягодиц… Упражнение-то хорошее, но очень уж при этом ягодицы на авансцену выступают, особенно если сзади на их обладательницу глядеть, тут вообще атас…
Ну, так и со мной вышло – какая уж тут сосредоточенность будет? Качаю чисто машинально бицепсы, а глаза, мысли, чувства – всё там, на ее ягодицах.
Она мне, эта девица, вообще-то и раньше нравилась. В целом нравилась, не только физически. Но тут прямо оторваться не мог.
Думал, пережду малость, может, уйдет, не будет меня отвлекать от бицепсов. Нет, не уходит. Один подход сделала, другой, третий… Словно назло.
А я в глубине души, вернее тела, и рад.
Наконец, сам ушел, а то еще подумают, что какой-то извращенец, вуайерист.
И только ушел – смотрю, и она слиняла.
Тогда подумал: может, она это специально у меня под носом делала? Привлекала, возбуждала… А может, наоборот, настолько равнодушна ко мне, задница, что даже в расчет не берет…
Отзанимался, подошел важно к администратору, говорю: – Вы бы переместили все-таки тренажер для гиперэкстензии куда-нибудь подальше, а то сконцентрироваться не дает. Хочешь покачать бицепсы, а перед глазами чья-то ж... – Он на меня как сумасшедшего смотрит, даже не знает что сказать. – Я же все-таки деньги плачу за фитнес, а не за такие картинки, – говорю.
Через два дня пришел, смотрю, действительно, переместили.
Да и девицы той нет, можно спокойно вдоволь заниматься.
Но вот зараза, занимаюсь, качаю свои бицепсы, трицепсы, а мысли все равно о ней…
Выходит, ягодицы для любви тоже значение имеют.