40. Зима. Один - Умеете ли вы контролировать свои

Гидранович Ксения
«Умеете ли вы контролировать свои сексуальные желания?
Да».

Тося просидела не меньше получаса в нише. Она пришла в себя и, кажется, немного успокоилась.

«Нужно срочно найти Антона», – подумала она и осторожно высунулась из ниши, глядя в сторону двери, из которой она вышла. Туннель был светлым, кажется, будто за время, что она просидела в тишине, наступило утро и встало солнце. Тося отчетливо помнила, что, когда она сюда попала, было темно. Бурое, будто грязное, освещение сейчас сменилось искрящимся светом. Она медленно и тихо двинулась вперед. Вдруг дверь открылась, и на пороге она увидела Виктора. Тося огляделась по сторонам.

– Снова вы? – пренебрежительно выговорила она пространным тихим голосом.

– Да, – Виктор улыбнулся.

Он подошел ближе и встал вплотную, чтобы она могла ощутить жар его загоревшего под лампами тела. Тося отпрянула и попыталась обойти его, устремляясь к выходу. Виктор перекрыл ей путь, расставив руки в стороны.

– Пропустите, я и так достаточно времени на вас потратила, – резко сказала Тося.

– Как же я могу отпустить тебя, если ты просто источаешь желание? – хрипло произнес он. Тося хотела уже с силой оттолкнуть загородившее дорогу тело. – Постой. Я не прикоснусь к тебе. Обещаю.

Тося остановилась, не решаясь даже дотронуться до мужчины, который вызывал в ней теперь отвращение.

– Ты ведь хочешь меня. Почему ты сопротивляешься? Я уже весь извелся. Я доставлю тебе массу удовольствия, – похотливо ворковал он, между тем не сделав ни одного движения, чтобы прикоснуться к Тосе.

– Вы… вы… да вы! – Тося замолчала. Её щеки пылали, губы тряслись.

– Да ладно. Здесь никого нет. Мы первый и, вероятно, последний раз видимся. Признайся. Отдайся чувствам.

Виктор стоял в расстегнутой рубашке, на груди выступил пот. Он тяжело дышал, и, казалось, еще секунда – и он застонет от переполняющей его истомы.

Тося не шевелилась. Ее тело окаменело. Во рту пересохло. Вдруг она вскинула голову и, едва не поперхнувшись собственными словами, произнесла:

– Я замужем.

– А я не предлагаю стать моей женой, – с иронией в голосе сказал Виктор.
Он сделал шаг вперед, и их тела снова едва не коснулись друг друга. Тося стояла на месте.

– О! Я понял! Ты хочешь, чтобы я дошел до крайности и трахнул тебя прямо здесь, сдернув это очаровательное платье. И пусть потом меня навсегда вышвырнут отсюда. Мне всё равно. Я не могу сдерживать своё желание. Особенно здесь, где существует одно мгновение. Я хочу, чтобы тебе было хорошо, просто хорошо. Зачем отказывать себе в удовольствии?..

Тося стояла молча. Несмотря на то, что мужчина ни разу её не коснулся, ей казалось, что ее всю облапали. При ярком свете всё, что он говорил, казалось кощунственной похабщиной. Тося пристально посмотрела на Виктора и звучно ударила его по лицу.

– Я не обещала тебя не трогать! – сказала она в ответ на его вопросительную гримасу. – А теперь слушай меня. Не знаю, что ты там возомнил. Но я не хочу тебя. И трясет меня от злости и омерзения, которые ты во мне рождаешь. И у меня нет ни привычки, ни настроения вступать в сексуальную связь с незнакомыми мужчинами. Поэтому закрой свой рот и пропусти меня к выходу!

– Как быстро у тебя меняется настроение! – Виктор отошел от Тоси на безопасное расстояние, чтобы она еще раз не отвесила ему пощечину, но при этом всё еще стоял у неё на пути. Тося не двигалась с места, потому что ещё раз попытаться его обойти она не решалась. В какой-то момент ей стало казаться, что всё это спектакль. «Концерт в самом разгаре». И что устроен он для неё. Ей представилось вдруг, что вот-вот выйдет Антон, который всё это время наблюдал из какой-нибудь очередной ловко спрятанной ниши. Но время шло. Виктор стоял на своем месте. Антон не появлялся.

– Ты актриса? – спросил Виктор другим, неестественно спокойным голосом.

– Нет, – Тося была настороже, готовясь в любой момент броситься прочь или в драку.

– Да расслабься ты. Сейчас я отчетливо расслышал категоричное «нет», – Виктор отошёл в сторону и побил указательным пальцем себя по лбу. – Вот тут корень зла. А это? – он указал на место, где только что стоял. – Так. Следствие наших мыслей, – Тося смотрела на Виктора и не смела сделать шаг. – Такое влечение может быть только следствием обоюдного желания.

–  Да как ты смеешь говорить за меня?! – Тося метнулась в сторону двери.

– Я говорил не за тебя, а твоими словами. Не станешь ведь ты отпираться, что в какой-то момент ты была готова отдаться мне? Что испытывала это тягостное волнение? – почти крикнул Виктор вдогонку удаляющейся Тосе.

Тося не ответила. Она громко открыла дверь и вышла в главную залу. Кровь хлынула ей в лицо. Она осмотрелась. Вокруг всё было окрашено в глубокий синий. Кто-то подошел сзади и взял её за руку. Тося тут же её выдернула, испугавшись, что это Виктор.

– Ты чего? – услышала она успокаивающий своим спокойствием знакомый голос.

Тося развернулась и бросилась в объятия Антона.