Тьма во имя света- глава 1- секреты tanskyinc

Владислав Ок
Именно сейчас я пришел к такому выводу, что всё в своей жизни честным путем не решить, пора вершить свою судьбу, во что бы то не стало!
Я отвернулся от компьютера, передо мной стояла вся наша команда: Соня, Настя и Алексей. Лёха с ухмылкой посмотрел на меня и спросил:"Ну что, всё рассчитал, математик ты наш?". Самодовольная улыбка всё также не сходила с его лица. "Да рассчитать то рассчитал, и шансы вроде высокие, но кто знает, что нас там ждёт?"-ответил я довольно прямо и непринужденно. София достала из-за пазухи передатчики:" Вот, возьмите, получше всяких раций, сейчас с Настей смастерили". "Неплохо, во сколько начинаем?"-спросил я у команды, хотя уже наверняка знал ответ. "в 16, завтра, встречаемся здесь, смена караула в 16:45, надо действовать быстро"-выпалила сходу София, Настя же молча кивнула. "Ну тогда, за работу!"
Наступило утро следующего дня... На улице было пасмурно. Шел дождь, ливень, смывающий всю радость от жизни как в жизни, так и в сердце. Все распрятались по своим домам, словно муравьи. Я глядел в окно и понимал: скоро все закончится. Или нет? Ночью мне снился сон, что нам преградит дорогу один человек. К сожалению, лица я его разглядеть не смог. Да и вообще, нужно ли это? Из раздумий меня вывел звонок от Алексея...
-Привет, как спалось?
-Отлично, Лёх! А что случилось?
-Тут наше убежище обчистили, а если быть точным...
-ГОВОРИ!
- Забрали только чертежи банка.
-Нам нельзя туда возвращаться, общий сбор у меня дома, обзвони всех, живо!
-Так точно, конец связи.
Час от часу не легче, сначала сомнения и сон, затем это. Почему всё происходит всегда не по плану. Ну, у нас есть ещё шансы, вперёд!
Через 30 минут все уже были в сборе. По некоторым из наших было понятно, что они только проснулись, но это не меняло ход дела. Я сразу поставил вопрос: "Когда смена караула, ближайшая!?" "В 11 45, можем успеть, если ты об этом."- София сразу же проснулась от моего удара кулаком по столу. Мы сразу собрали снаряжение и отправились в путь...
-"Время 11:38, начинаем подготавливать стяжки, Приём?"
-"Сектор 2 на подходе, устанавливаю, приём!"
-"вас понял, сектор 2."
Мы быстро управились со стяжками и спустились к окнам. "окно серверной на 32 этаже второе слева, вперёд, сектор 1"- софия решила напомнить мне и остальным членам команды о местонахождении серверной, но благодарность она услышала только от меня. Мы подобрались к окну и поставили лазер. "Вертолёт! Камуфляж БЫСТРО!!!" Рядом с нами пролетал вертолёт и чуть ли нас не заметил. Лазер закончил свою работу. Мы поставили присоски и вошли внутрь. "быстро, генератор помех!"- я решил сразу взяться за дело. Через минуту сервера и камеры были взломаны. Но оставался самый лакомый кусочек, сервер с важными для компании данными и их бета разработками.
 Разнообразными программами нам удалось обоийти FireWall и Прокси, дабы взломать этот сервер. Время на часах показывало 11:58. "Чёрт, мы не успеем покинуть здание незаметно!"- я запаниковал не на шутку. "Успокойся, есть 2 минуты, забираемся наверх!"- Настя наверняка что-то придумала, они с Алексеем кивнули друг другу и мы начали забираться. Через 3 минуты мы были наверху. "И что делать дальше? Прыгать, кончать жизнь?"-я паниковал ещё сильнее, стараясь не выбросить весь свой гнев на всех. "Надевай!"-Алексей подал мне некое подобие дельтаплана. "А вы продуманы"- уже несколько поостыв сказал я. Мы покинули здание и вернулись домой, логи, разумеется, мы почистили. 
"Ну что, теперь время служить свету! Ребята, с завтрашнего дн начинаем разрабатывать прототипы. Алексей, с тебя прототипы. Настя, с тебя необходимые материалы. Сонь, займись изучением, я стобой, заодно проведу расчеты. За дело!"
...Это была, наверное, самая безбашенная вещь за всю мою жизнь! Что будет дальше- никто не знает, остаётся только догадываться. А пока надо взяться за то, что есть и не отпускать ни за что...
На следующий же день мы были готовы к сборке. Среди чертежей на сервере находились костюм-экзокелет, плазменная пушка для посылания сигналов и многое другое. Но интересовали нас только прототипы. И он был: МК-125. Мы принялись за сборку. По ходу дела мы понимали, что этот костюм может, улыбка на моём лице чуть ли не доходила до ушей. Через неделю костюм был собран. В новостях уже давно трубили о проникновении в TanSkyInc. Пришло время теста.
Мы забрались на крышу здания. Для того, чтобы надеть этот костюм, почти полностью состоящий из токопроводящей ткани, мне потребовалось около 5 минут. И вот, когда костюм уже был на мне, я его включил. Тут же я почувствовал дикую слабость и отключился.
После того, как я встал от похлапывания по плечу от Насти. я заметил некую странность. Возникало ощущение, что у меня вместо глаз дисплей. Я подошел к зеркалу, ребята смотрели на меня противоречивым взглядом. Я взглянул на себя: я, это обычный я, но костюм на мне, и в то же время его не видно. "И что же это значит?"-спросил больше у себя, нежели у ребят. Алексей тут же ответил на мой "вопрос"- "Костюм слился с тобой, и теперь ты вместе с ним неразлучен. Как это отменить? Я не знаю". "Хм... тогда, самое время протестировать его!"-сказал я с огнем в глазах. Не знаю, я больше расстроился или порадовался, но испытания костюма принесли мне дичайшее удовольствие. Костюм останавливал стандартные пули с помощью магнетизма, плазму поглощал, тем самым накапливая заряд, мог левитировать,а также быстро перемещаться. Из-за последней способности меня немного подташнивало.
Когда испытания были закончены, костюм сообщил о нехватке энергии и я снова отключился, проснулся я уже с видимым, и что самое главное- снимаемым костюмом. "Уф, хотя бы что-то уже есть. Пошли, на обеде обсудим дальнейший план действий."-выговорился я и мигом ушел вниз. Команда пошла за мной.
На обеде мы активно обсуждали поведение костюма. Через несколько минут нам в дверь позвонили. Я осторожно открыл дверь и спросил, кого же нам принесло. Это был агент TanSkyInc. Сначала я перепугался, но всё же решил держать себя в руках. Агент передал мне конверт с письмом. Я быстро распечатал его и прочитал:
"... SkyReep, давно не виделись! Уже полгода прошло, как ты покинул пост президента компании. Мне необходима твоя помощь. Взамен я отдам тебе твои чертежи пушек прототипов. Если ты хочешь спросить, в чем нужна помощь, то я отвечу: нужно обследовать один прототип:МК-125"
После этих слов я усмехнулся. На этом письмо и заканчивалось. Я сказал команде и агенту, что пойду на встречу с Саней, но буду недолго. Напоследок я отдал письмо нашим, чтобы они вдоволь посмеялись, а сам собрал все вещи в кейс, также сам костюм. Пора отправляться.