Болельщики 7

Светлана Зимина 2
Вечером поработали в огороде хорошо, но с расстройства не все сделали, решили на утро отложить. На другой день раненько поднялись и во двор. Погода хорошая, в самый раз, работа по освобождению земли от травы пошла хорошо, но тут позвонили дети и работку пришлось отложить, так как сказали, что придется немного поняньчиться, внучек привезут на чуть-чуть часов до двух, но это означало что до четырех, надо всегда прибавлять два часа, мы уже привыкли, а пока никто не приехал, бабка решила до магазина дойти, но дед сказал - нет. - Я успею. - Нет.

Вот так они у меня общаются, нет и все. Бабка еще два раза пыталась сказать что-то, но дед был неумолим, он совсем не чувствовал время, так бабка говорила, она знала, что успеет, а он этого не чувствовал, в третий раз бабка ничего не стала говорить, а просто молча пошла в магазин и ведь оказалась права, успела. - Вот видишь, - говорила она деду, три  раза могла обернуться. Деду нечем было крыть.

Внучек забрали в четыре, как мы и думали, бабка опять оказалась права, она у нас ясновидящая, все наперед знает.

Как только дети уехали, она рухнула на кровать как подкошенная, после обеда у нее всегда тихий час, после которого она встает с новыми силами и за дела, а сегодня все сместилось.

Ровно в семь она проснулась и мы пошли в огород, доделывать огородные дела, которые  начали с утра, да еще и полив нам добавился. Я лежал на прополотой меже рядом и смотрел за бабкиной работой.

Работали мы долго, уже комары стали доставать, но бабку не трогали, я лежал, а она работала, только я видел как они тучей кружили над ней подталкивая ее домой,- иди уже, хватит на сегодня.  - Ладно, пошли, завтра все доделаем, - сказала она,  и мы отправились домой.

Дома, бабка сразу в душ, я по-свойски, потом на диван, к телевизору смотреть футбол на канале "Матч".

Игра нам понравилась, стадион гудел, шумел, свистел, все как полагается на футболе. Когда все закончилось, мы еще немного побегали по каналам, посмотрели как там дела, и отправились спать.



ваш друг Пушок.


(это я, бабка сделала фото с меня, сидим, опять собрались Вас порадовать)