Шаба. ВП СССР посвящается

Татьяна Ульянина-Васта
"Лепая постановка вопроса" http://www.proza.ru/2018/06/25/312
"Яблочный спас" http://www.proza.ru/2018/06/25/313
"Но испытывайте духов" http://www.proza.ru/2018/06/25/316
"Концепция" http://www.proza.ru/2018/06/25/319
"Комплексное право" http://www.proza.ru/2018/06/25/320
"Этот" http://www.proza.ru/2018/06/25/321
"Обратный ранжир" http://www.proza.ru/2018/06/25/323

Итак.
Внутренний Предиктор СССР (от имени страны, в которой прошли лучшие годы моей жизни)
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры.

СПб. 2010.


Гимн Демонизму - Гектор Берлиоз "Фантастическая симфония" с заключительной 5 частью:

— Сон в ночь шабаша. Он [Гектор в роли "артиста"] видит себя на шабаше, среди ужасного скопища теней, колдунов, чудовищ всякого рода, собравшихся на его похороны. Странные шумы, завывания, взрывы смеха, отдаленные крики, которым, кажется, отвечают другие крики. Любимая появляется снова; но она утратила свой характер благородства и робости; это не что иное, как непристойный танец, тривиальный и гротескный, это она пришла на шабаш... радостный вой при ее приходе... она вмешивается в дьявольскую оргию... Похоронный звон, шутовская пародия на Dies irae; хоровод шабаша. Хоровод шабаша и Dies irae вместе».

Из текста МиМ уже ясно, что демонизм - это жесткий материализм, при полном отрицании Бога. Чтобы попасть на "свой бал" Гектору в жизни, что и отражено в духовной сфере, сфере музыки (хотя кто сказал, что звук - это не материя?), так вот "Артисту" пришлось принять не смертельную дозу опиума.

Так он достиг мира невидимого. Точнее - нематериального. Мира - духов.

Булгаковский Берлиоз пропел гимн демонизму - и тут же, по мнению ВП СССР, был ликвидирован. Через стечение жизненных обстоятельств, которые по сути есть Бог.

Прочие демонизирующие личности, которые "да, мы - атеисты (мы не верим в бога), в нашей стране атеизм никого не удивляет", - до полуночи прождали Председателя в ресторане МАССОЛИТА.

Никого не удивляет... Вот Воланд(Сатана) очень удивился. Видно, давно не был в Москве.

Ну, Воланд - гость - ему простительно:

"То есть первое, что сделала Маргарита, обретя своего "любовника (её собственные слова)" — якобы «возлюбленного», — тут же «настучала» на него и «сдала» его Сатане: он, дескать, — не бесцветная серость из толпы простонародья, он — мастер, «ценный кадр»; в нашем общем деле пригодится, надо вылечить (для Сатаны прислушиваться к «стуку» имеет смысл, поскольку всеведением Бога он не обладает, а в «стуке» может быть сообщено что-то значимое для него)" [МиМ]

Земля слухами полнится - теперь мы знаем "получателя".

Но вернемся к "демонятам" низшего звена - Союз Писателей России. Как заметил на недовольство одного из следующих Председателей этого Союза - Иосиф Сталин: "а других писателей у меня для тебя нет".

ВП СССР всегда предлагает исходить из реальности - даже по нынешней Путинской гвардии - будем работать с теми, кто есть. А есть у нас как раз на ночь помянутый Чубайс.

На минуточку предположим, что у нас не все в ВП СССР - мужчины.

И тогда туда врывается (хотелось бы сказать на крыльях) Маргарита - и устраивает погром "нажитого непосильным трудом". Ей не справиться с Латунским, за которым стоит МОССОЛИТ. Но уж с его-то "квартиркой" одной фурии...

Вот тут-то нам Булгаков раскрывает одну "сакральную" тайну - а для чего они вообще нужны человеческие тела: полетаем?

Пока в мире материальном. Потом Марго сможет обойтись без тела. Она его сбросит как ящерица - хвост. Да и мастер - тоже прекрасно обойдется - но потом - оставив тело, как ненужную ветошь в доме для душевнобольных.

Так что же у нас выходит? Бой демоническому миру СССР дает мир сатанистов: Кот с Фаготом идут по стопам Маргариты.

А больше некому?

Вот такая логика.

продолжение следует