Комплексное Право. ВП СССР посвящается

Татьяна Ульянина-Васта
"Лепая постановка вопроса" http://www.proza.ru/2018/06/25/312
"Яблочный спас" http://www.proza.ru/2018/06/25/313
"Но испытывайте духов" http://www.proza.ru/2018/06/25/316
"Концепция" http://www.proza.ru/2018/06/25/319


Итак.
Внутренний Предиктор СССР (от имени страны, в которой прошли лучшие годы моей жизни)
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры.

СПб. 2010.

Чтобы изменить Будущее - нужно изменить Прошлое (за отсутствием машины времени - нужно изменить наше отношение к нему, к прошлому). В нашем частном случае -  к Пилату.

Не к мастеру, чье суфическое имя вынесено в Заглавие Романа. Не к Га-Ноцри. Как бы главному герою Романа в Романе.

К римскому прокуратору в Иудее!

И тогда наше с вами Будущее станет Иным.

Откуда вообще возникла идея написания романа по мотивам Евангелие.

Честно скажу, у меня создалось впечатление, что ВП СССР путается в мотивах этого действа.

На странице 5 МиМ утверждается, что одуревающая от безделья Маргарита безответственно вышла на поиск приключений на "своё что придётся". И внезапно на Тверской столкнулась с тем, в ком признает "мастера".

"По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!

Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне, а она по другой. И не было, вообразите, в переулке ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с нею необходимо говорить, и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а она уйдет, и я никогда ее более не увижу... " [Булгаков "Мастер и Маргарита"]

На странице 6 МиМ:

"Маргарита самолюбовалась всегда и везде: самолюбовалась, когда была девочкой; самолюбовалась в девушках; самолюбовалась в безделье замужества; уйдя от мужа, самолюбовалась тем, что, как ей казалось, а не кто-то другой, “сделала” из простого музейного работника, каких много, единственного и неповторимого «мастера»; была опьянена собою в полёте на шабаш и мстила литературным критикам за то, что те не признали гениальности сотворённого ею, как ей казалось, мастера, т.е. не признали опосредованно гениальности её самой; самолюбовалась перед зеркалом; самолюбовалась на людях; несмотря на свой несчастливый брак жила в своё удовольствие: курила, выпивала, блудила."

На той же 5 странице МиМ:

"Внезапно привязавшись страстно к новому знакомому, она сама возвела его, так и оставшегося в романе безымянным, в ранг «мастера», какое название вне всякой профессиональной корпорации с её внутренним «гамбургским счётом» однозначно означает: носитель этого титула возглавляет масонскую ложу. В обычных обстоятельствах это было бы самочинством, но… как мы узнаём из дальнейшего: она — «прапрапраправнучка одной из французских королев, живших в XVI веке» (гл. 22), и потому её право на возведение в степень было признано Воландом, как неотъемлемо присущее ей по факту происхождения от определённых предков. Так изящно М.А.Булгаков показал, кто в действительности является верховным куратором масонства.

И всё свершаемое Маргаритой в романе говорит о том, что она принадлежит к тому типу людей, которые в искренней убеждённости, что творят исключительно благое, доведут до погибели всякого, кто доверит им свою судьбу. Это прямо показано в эпизоде, когда она представляет Сатане мастера, только что извлеченного властью Воланда по её просьбе из мест, где мастер перед этим оказался не без её же соучастия."

Итак. Маргарита возвела мастера в ранг, возвысив над толпой, она дала ему идею романа:

"Она сулила славу, она подгоняла его и вот тут-то она стала называть его мастером. Она дождалась этих обещанных уже последних слов о пятом прокураторе Иудеи"  [стр. 6 МиМ]

Потом она еще и рассказала Сатане о мастере, и была обвинена ВП:

"Внезапно привязавшись страстно к новому знакомому, она сама возвела его, так и оставшегося в романе безымянным, в ранг «мастера», какое название вне всякой профессиональной корпорации с её внутренним «гамбургским счётом» однозначно означает: носитель этого титула возглавляет масонскую ложу. В обычных обстоятельствах это было бы самочинством, но… как мы узнаём из дальнейшего: она — «прапрапраправнучка одной из французских королев, живших в XVI веке» (гл. 22), и потому её право на возведение в степень было признано Воландом, как неотъемлемо присущее ей по факту происхождения от определённых предков. Так изящно М.А.Булгаков показал, кто в действительности является верховным куратором масонства.

И всё свершаемое Маргаритой в романе говорит о том, что она принадлежит к тому типу людей, которые в искренней убеждённости, что творят исключительно благое, доведут до погибели всякого, кто доверит им свою судьбу. Это прямо показано в эпизоде, когда она представляет Сатане мастера, только что извлеченного властью Воланда по её просьбе из мест, где мастер перед этим оказался не без её же соучастия."

Как вдруг!

Со страницы 7 МиМ ВП СССР начинает уверять, что всю эту фишку с написанием Романа про Пилата подстроил сам Воланд.

Как это понимать?

Марго вдруг перестала быть роковой женщиной - превратившись в обычный объект управления Воландом, по типу Аннушки с маслом и комсомолки-водителя трамвая.

Ведь, Берлиоз оказался обезглавленным лишь оттого, что Воланд решил остановиться в его квартире при посещении Москвы. Лишь потому пришлось дать команду Аннушке и комсомолке-водителю оказаться в нужное время в нужном месте.

И тут на тебе! Маргарита ничем не краше обычных москвичек?

А как же французский королевский дом? Право ранжирования людей?

Ведь Воланд, согласно ВП СССР - признал(!) за Марго право на возведение в степень, а не дал команду действовать по его воле. По чьей воле действует тогда Маргарита? И чью волю Воланд принимает как свою?

Кто из них Автор, Пятого Евангелие?

продолжение следует