К твоему ответу

Кирилл Гольцов
Ты мне в чувствах признавалась,
Или я воспринимал,
Сквозь реальность то, чего тут,
Так усиленно желал?

Разобрать, конечно, сложно,
В том числе, и подтвердить,
Если ты пока не хочешь,
Почему-то подходить.

Что же сказано здесь было,
Или вовсе ничего?
Мне сейчас понять, конечно,
Совершенно не дано.

Равно, как и моих действий,
Тут не ясен нынче пыл.
Впрочем, пусть бы в чём-то странным,
И смешным сегодня был.

Недопо'няв, то услышав,
Что хочу, но подойду,
Сам к тебе и очень нежно,
С чувством крепко обниму.

Потянувшись с поцелуем,
И, наверное, тогда,
На места всё сразу встанет -
Совсем даже не беда.

Что ошибкой моей будет,
Если всё равно сказать,
Всё хотел сегодня это,
Ну, а ты - опережать.

Вроде бы в таком решила.
Или же совсем здесь нет?
Я узнаю очень скоро,
Справедливый твой ответ.


www.golcov.ru