***

Ирина Яманова
  2.Наш поезд во Львов прибыл во время, и,наскоро простившись со своей симпатичной попутчицей, я поспешила на свой следующий поезд, посадка на который была уже объявлена. Бессонная ночь давала о себе знать, и я очень быстро  уснула,сидя в жёстком вагоне пригородного поезда.Прошло немного времени и повседневные заботы вытеснили, казалось бы напрочь, память о той ,которая так сильно поразила меня в ту холодную январскую ночь. Всё реже всплывал передо мной её образ-неповторимые черты,выражающие и чистоту, и силу воли, и безграничную печаль.
  Прошло около двух лет и я возвращаясь со своей рабочей командировки, оказалась в Киеве на вокзале. В ожидании поезда прошло не мало времени и моя память оживила образ той женщины настолько, что я стала прохаживаться по всему вокзалу,в надежде  на чудо. Чудо произошло часом позже. В толпе,спускавшейся к своему поезду, кто-то крепко сжал мою руку. Да, это была она! Поверить в это было трудно,но, по видимому судьбе было угодно подарить нам такую радость и счастливые, мы стали искать возможность быть рядом.На редкость добрая проводница решила нашу проблему, и вот мы снова вдвоём и никто не мешает нам задавать друг другу животрепещущие вопросы и получать на них животрепещущие ответы.
  Моя жизнь: работа,дом, семья-всё шло своим чередом,без изменений, поэтому,не тратя много времени на обзор моей жизни, мы очень скоро перешли к тем проблемам, которые довелось решать,в таком уже преклонном возрасте(60лет!),женщине-пенсионерке с тридцати трёх летним педагогическим стажем, воспитавшей трёх сыновей.Её заслуженный отдых оказался самым тяжёлым испытанием её жизни. В то время,когда человеку "всё больше хочется тиши,уединения и покоя",проблемы одна другой сложнее лавиной хлынули на неё. Не ожидая моего вопроса, она сама предложила начать свой рассказ, с той встречи, которую с таким волнением ждали мы вместе в ту ночь, врезавшуюся в мою память. Слушая её, я могла до мельчайших подробностей представить всё то, о чём шла речь.